MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|
   



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера





· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird




 

SKIER — Рассказы

    Присылайте свои рассказы для публикации в этом разделе.


  Открытие вейк-сезона 2002.

     Наконец, после долгого ожидания, удалось открыть катальный сезон вейкбординга. Обо всем по порядку.

    Прошлый сезон вызвал явный интерес к вейкбордингу у довольно большой группы единомышленников. В течение зимы это привело к ряду последствий. Так по просьбам трудящихся в магазин "Экстрим-стайл" были завезены вейкборды и практически сразу же распроданы. Наш основной катер "Амур" подвергся ряду серьезных доработок, включая установку двигателя BMW и системы балласта. К настоящему моменту (13.06.2002) этот ремонт еще продолжается. Дополнительно взяли еще один катер - "Чибис". Опять же, установка вышки, оборудование фарами, звуковыми колонками, тентом и доводка двигателя пока не позволяют спустить его на воду.

    Здесь терпению нашему пришел конец, Вадик договорился на 12-й спасательной станции об аренде на вечер такого же "Чибиса" - и вот мы на воде. Работники станции были немало озадачены видом шестерых людей в гидрокостюмах с непонятного вида досками.

    Сам "Чибис" - это отдельная тема. По сравнению с "Амуром" это прямо-таки авианосец. Широкий, тяжелый, с двигателем ГАЗ-53 и довольно просторными отсеками. Самое интересное, ему абсолютно все равно, 6 человек находится в салоне или 10. Прет как танк и все. Т.е. можно загружаться в него большой толпой, с вейками, костюмами, сумками и еще останется место, где шашлык приготовить :-)) Затормозить его на ходу усилиями вейкбордиста тоже довольно непросто. Волна от "Чибиса" вполне приличная. Небольшой недостаток заключается в низкой маневренности. "Амур" разворачивается практически на месте на полном ходу. Но с этим вполне можно мириться.

    Само катание. Доски "FANATIC", которые мы использовали, имеют большую ширину, сотовое строение, набор продольных реданов и плавников для лучшей стабилизации и более продвинутые крепления, напоминающие сноубордические. Такую доску относительно сложно закантовывать, идет по воде она более плоско. Однако большая площадь создает приличный импульс при наезде на волну, позволяя выполнять более высокие прыжки. Довольно просто выполняются на ней плоские скольжения и развороты на 180...360. При выходе из крутого виража можно неожиданно оказаться в плоском скольжении спиной вперед.

    Фал, конечно, из-за отсутствия вышки пришлось крепить прямо на корме. Разница ощутимая, чувствуешь себя не так уютно, т.к. нет дополнительной опоры в моменты приземлений и глубоких виражей. Приходится поддерживать равновесие собственными усилиями, что уже не так привычно. Но для разовых катаний это даже и полезно.

    Вода, как оказалось, уже очень теплая. Лично мне было даже стыдно кататься в зимнем костюме. Шишкин, к примеру, катался в одних трусах, - зрелище не для слабонервных. Экстрим есть экстрим, жалко камеры не было. Два человека встало на вейк впервые. Предварительный опыт сноубординга и виндсерфинга сказался - катались, как для первого раза довольно прилично, хотя и вылеты из креплений на полном ходу наблюдались :)) Для остальных же это катание стало глотком свежего воздуха после зимней спячки. Кайф!

    Место катания в районе 12-й спасалки очень удачное - Десенка, практически полное отсутствие навигации, большое количество узких проливов с зеркально гладкой водой даже в ветреный день. В планах на весь этот сезон создание вейк-станции на именно этой базе. Заправка тоже рядом, удобный заезд с Троещины. Так что до декабря, думаю, там и будем кататься. Как только будем готовы - сообщу на форуме.

SKIER.

Киев, 14 июня 2002г.

 

Администратор | На основную страницу