Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Listik
|
Сообщение:
|
Были в Красной Поляне с 16.02 по 19.02.13, жили в 1м домике. Как и многие мы ехали кататься на лыжах и просто много гулять на свежем воздухе , но даже при этом качество сервиса не осталось нами не замеченным: 1.Очень сильная слышимость. Ощущение,что соседи сидят у тебя в кровати. Ночью спать нереально, когда соседям "весело". 2. Попали на 2 дня выходных,когда в баре была развлекательная программа и дискотека- ночь не спали. 3. Баню нам переделывали,т.к первый раз температура там была аж 50 градусов и мы реально замерзли )) Банщик, предлагающий услуги пилинга и баньщика, постоянно нетрезв как-то брезгливо лично мне подпускать к себе подпитого и хамовитого мужика. Сами бани сделаны неправильно, оттого проблемы с жаром. В одной из бань пластиковая рама с окном и дверью вот-вот выпадет, буквально болтается, так что если выпадет она именно на Вашем посещении не платите за эту "порчу имущества" ) 4. Относительно чистоты вопрос спорный, вроде как чисто, но я была с ребеночком 9 мес- он быстро нашел "пробелы" в уборке. Т.е для молодежи- все ок, если с детками- большие "пробелы" в уборке. Все убирается очень поверхностно и быстро. 5. При внешней красивости коттеджей и их меблировки очень много "пробелов". Где-то ручка от двери остается в руках, где-то плитка отвалившаяся под ногами "плавает". Полы скрипучие, щели в стенах. Сантехника хлипкая. Душ на 2м этаже постоянно сам выключался- это очень напрягало. 6. Кровать мне понравилась- удобная и большая. Диван на 1м этаже плохой- голова ниже уровня ног на нем получается, неудобно спать. 7.Прокат есть, но не очень хороший ассортимент там, зато цена лучше, чем у горы. 8. Завтраки вполне нормальные, но напрягает ситуация с талонами на завтрак, которые даются 1 шт на день на весь домик, т.е пойти отдельно позавтракать жители домика не могут. 9.Персонал разный, есть вполне адекватные ребята, а есть истерички и невменяшки. 10. В день отъезда нам посчастливилось остаться без воды. ее не было пол суток. В дорогу после горки мы отправились потные и крайне недовольные. Мы оплатили так называемый "поздний выезд" ( а это стоимость половины суток за лишние 5 часов прибывания в домике), в надежде помыться и спокойно отправиться в путь,а не тут то было. Вышло,что мы оплатили мега дорогущую камеру хранения для наших вещей. Просили сделать символический перерасчет за данные неудобства, но нам отказали. 11. Когда возникают спорные ситуации -ответственных и главных просто нет! Есть некий администратор Вадим, который опять же ничего сам не решает, ссылаясь на высшее руководство. Так что готовьтесь к тому, что за "грешки" персонала будете платить только Вы, причем со 100% предоплатой. + с вас возьмут залог в размере 300 грн на случай порчи имущества. 12. Заезд к отелю напряжный. Дорога проселочная, узкая в горку. Если встречаются 2 машины- не разъехаться. Если занесет дорогу снегом или покроет льдом- все зависит от Вашего водительского умения и авто. 13. Из плюсов- охраняемый паркинг. 14. Еще плюсы- неплохие музыканты, веселые В целом на многое можно было бы закрыть глаза, но на нежелание Красной Поляны "работать над ошибками"- нет. Это первое место куда я постараюсь НИКОГДА больше не вернуться А каталка удалась-это и смягчило ситуацию )))
|
|