Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
ANNDY
|
Сообщение:
|
Начну "собирать" с Драгобрата , и "пальму первенства" тут пока держит п.Звонарь: Цитата: Оригинал отправлен ANNDY: P.S.Насчет Звонаря неудержусь: последние отзывы от людей крайнеполярнонегативные - "свинюшник", "все поломано -в т/ч неработает ни один бачок в туалетах ","за такую дыру поднял весной цену до 20 $","звуко-запахо изоляции 0% - после 5-ти местного номера, который над кухней, воняет все: и ты и все вещи -как пол года в солдатской столовой прослужил...",ГЛАВНОЕ !!! хозяин (Ю.Ю.) алкоголик - если хоршо "примет на душу" вас может ждать "варфоломеевская ночь" с пьяным дебожом , при попытке утихомирить разгулявшегося хозяина - тебя ждёт незамедлительный ответ: "можешь выметаться и поискать жилье в другом месте "- это ночью с детьми и т.д.,а его дражайшая половина с "баранячими" глазами заявляет :"а шо я зроблю - ну попів трохи"!...наутро он конечно ничего не помнит, даже извениться впадло да и женушка его вторит: "та чого ви від нього хочете бачите - йому і так зле".Знаете - сам бы не поверил , если б не был свидетелем оных событий !!!Вот такое ковбойское местечко !
Цитата: Оригинал отправлен AnDron: Про "отель" "У Звонаря"Хотелось бы поделиться впечатлениями с теми, кто впервые поедет на Драгобрат и не имеет представления, что из себя представляет жильё, предоставляемое там. О всех отелях не скажем, но вот если Вам на глаза попался «У Звонаря» обходите десятой дорогой. Уже в октябре, к нашему удивлению, все отели были забронированы, кроме «У Звонаря». Его мы и выбрали. Отношение к туристам. Началось всё с того, что поселяли нас пьяные кухарка и мужик, что топил печь. Когда приехал хозяин с женой, последняя ворвавшись к нам в комнату, без лишних «Извините, вышла ошибка…» или что-то вроде, заявила, «Так, быстро собираете свои вещи, и чтоб через 15 минут перебрались в другую комнату!». Мы, честно говоря, опешили. В последствии, харьковчане, что жили здесь уже некоторое время, рассказали, что это ещё цветочки, когда они предъявили ей претензию, что в комнате холодно, та им вообще заявила «Что вы себе позволяете?! Вы у меня в гостях! Если вам что-то не нравится, вас никто не держит, идите на все 4 стороны!» Интересное дело, какие гости, если люди платят деньги, а она должна оказывать услуги за эти деньги. Ну и понятное дело идти некуда, все отели на горе под завязку.Мы поняли, что спорить бесполезно и согласились на несколько дней перебраться в другую комнату. С виду она была вроде даже уютная, но ближе к вечеру все начали водить носами и принюхиваться с странным запахам, а вернее сказать к вони. Оказывается, через комнату проходила канализация и из какой-то непонятной дырки (возможно, раньше стоял умывальник) шла вонь, пардон, человеческих продуктов переработки. Когда мы пожаловались на это, нам прислали мужика, что топил печь, который заткнул дырку тряпкой со словами: «Потерпите, завтра мы вас переселим и поселим сюда новых людей!» Вышесказанное ярко характеризует «чуткое» отношение к туристам! Не правда-ли?Теперь о состоянии жилья. Дом старый, на первом этаже комнаты более-менее, на втором и третьем в основном убожество – кровати Аля «пионер-лагерь» - панцырная сетка, деревянные пошарпанные быльца, в некоторых комнатах, кровати аля «больничная койка» - с металлическими быльцами. В коридорах красные половики-дорожки не то, что не видавшие пылесоса, но по-видимому и прикосновения веника давно на себе не ощущали. Что говорить, их даже поправить некому, лежат помятенькие, ждут пока кто-нибудь об них споткнётся и освободит место для нового туриста. На весь дом (хозяин умудрился разместить в нём 50 счастливчиков) 2 душа и 3 туалета из которых 2 функционирует, а один, видимо, так… для декора, там никогда не было воды. Умывальники ярко оранжевого цвета от ржавчины, в душе стены тоже оранжевые, бачки и слив в туалетах на ладан дышат, в душе под деревянной решёткой на полу грязь, смешанная с волосами. Хозяева явно жлобятся нанять лишнего работника, который бы убирал общие места пользования, не говоря уже о комнатах. Вода горячая только с 18-00, соответственно с этого времени стоят стройными рядами очереди в душ.Ну и верхом жлобства хозяев было питание – невкусно, и главное мало. Я ещё нигде не видела, чтоб 5-сантиметровый огурчик разрезали вдоль на 3 просвещающиеся части и из них 2 кусочка раскладывали типа веером на тарелке (спасибо, что не один). Салат из капусты – столовая ложка, не больше. К чаю печенье, по печенюшке на человека, чтоб не разжирели. Вечером была гречка, утром гречневые котлеты. Как-то хлеб подали, на нём без масла, без майонеза одиного возлежала тощая шпротина по соседству с тонким лепестком лука. В конец добила половинка разрезанной вдоль сосиски, поданная с гороховой кашей!!! Мне, девушке было этого мало, а что говорить о парнях?! На Драгобрате, ни магазинов, ни каких-то кафе, где можно поесть. Мы спасались только тем, что предусмотрительно взяли несколько паштетов, которые мазали на хлеб. Кстати, первые дня 3 хлеб был даже с чёрными точками плесени на корке!Вот такое жлобье типа Юры Звонаря, в общем, портит репутацию Драгобрата и просто позорит других хозяев отелей этого довольно хорошего курорта с чудесной природой. Возможно поэтому, рекламу его, «типа отеля», уже убрали с сайта nezabarom.com.ua, где мы этот экземпляр «человеческой щедрости и гостеприимства» и нашли в октябре 2005. Наш отдых не был испорчен только потому, что удалось вволю накататься на лыжах. Классная горка, природа и главное немного людей на подъёмниках.
На 2 месте в номинации "дебож заказывали !!?" садыба "Кушавель" : Цитата: Оригинал отправлен Osja: 2Jolie: Как же вам с "Ялынкой" повезло, у нас в отеле "Кушавель" создалось впечатление не проходного двора, а реальной блатной хазы То хозяину приходят бить морду, то хозяин собирает кунаков и идет бить морды неприятелю, потом все вместе полночи дружно и шумно бухают за удачно набитые морды, а уж потом, часиков с трех ночи начинают с чувством, толком , расстановкой и, соответствеющим звуковым оформлением бить морды друг другу... И так до шести часов утра... Создалось полное впечатление, что ночной дебош - это составная часть сервиса... Так что, любители тихой, спокойной обстановки, туристы с малолетними детьми, гипертоники, сердечники и прочие интИллигенты-велкам ту Гарлем "Кушавель", итс э рили ганга парадайз
Цитата: Оригинал отправлен Natiks: Ага, и особенно "интересно" было, открыв на шум дверь своего номера, наблюдать двух, вылетающих из дверей бара здоровенных мужиков, мочащих другдруга с редкостным остервенением и затем быстро закрыв дверь обратно наблюдать, как она вместе с ручкой дергается под ударами ..... Зато теперь будет о чем вспоминать, зимуя долгие летние вечера
Цитата: Оригинал отправлен Koshka: Ты еще припомни нетрезвое тело, всю ночь мидитирующие на Вашу дверь на коврике в коредоре ПЯТОГО этажа (как оно (тело) туда попало остается загадкой) и ночьной визит непонятного мужика из серии: "Кто здесь и чего Вы закрылись "
Третью позицию пока удерживает "Вершина Карпат" оно-же "У Паши Цибеленко" : Цитата: Оригинал отправлен -Serg-: Привет всем!!!Хотелось-бы рассказать-предупредить от ошибок по поводу проживания, которые допустили мы. Все по-порядкуЗаказали за месяц проживание в "Вершине Карпат" у Паши Цебеленко. Отправили предоплату,потом здесь вычитал, что может быть история, что придется ждать вселение в номер. Верили в лучшее, но чуда не произошло. По приезде сообщили что номера освобождаются и можно вещи сбросить в баре. неприятно, но снеготоксикоз пересилил все, распаковались, по-быстрому перекусили взятым из дома - пошли на горку. По приходу с горки номера еще довыселялись (прошло 3 часа). Нас поселили вместо 2-х местного обычного в люкс. На следующий день договорились, что переселят в обычный. Ну, ладно, еще переезд, но тоже не смертельно. По поводу номера. Номер нормальный (читай малюсенький), две кровати стол, в люксе ни одной тумбочки, в обычном на однухватило места. В номере одна розетка под телевизором. Обязательно взять тройник. А то мобилы придется заряжать в столовой, сауне, баре, но только не в номере. В номерах тепло, но и на улице ночью -5 было всего, при -15 не знаю.На второй день администратор Галя, предложила до часу ночи переехать в бильярдную (здание рядышком) это показалось нам уже чересчур и мы стали в позу, что за свои 260грн в день туда переезжать не намерены, хоть на ночь хоть на пол ночи.... переселили в двушку на первом этаже.... Что сказать, после первого дня полноценный каталок. 2-х часовой сауны, пива после сауны, думал буду спать, как убитый, не тут-то было. до двух ночи слоновий топот на первом этаже не давал спать... Особенно порадовал разговор поваров под самой дверью номера "Эти уже разошлись? -Да. -Слава Богу". Это все было про нас, хотя сидели тихо и в 11 вечера разошлись спать.... Не приятно, однако.Последней каплей терпения стало питание... на завтрак жменька гречки без подливки(с утра в горло не лезет), еще меньше жменька квашеной капусты и одна сосиска, жене попалась сосиска не свежесваренная, а разогретая в микроволновке За 8 дней прживания гречка была 5 раз. До следующего года есть ее не буду.... Ужин такого-же плана, супчик и картошка с рыбой. Жена вместо рыбы попросила что-то другое. В ответ "Завоза продуктов не было, ничего нет больше". Не верю я, что на кухне не было трех кусочков колбаски нарезать... Вобщем, ехали на "Щире Закарпаття" попали в советскую столовку. Вот тут-то и началось уже самое прекрасное.... По нашему требованию администратор стала нас расчитывать, т. к. мы заявили, что переезжаем, поступил звонок от хозяина, что деньги не отдавать, или отдавать в том случае, если мы предоставим на завтра 5 человек вместо себя. ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ НИКТО и все были если сказать мягко в полном ауте.... Кстати, разговаривал с знакомым. Он был в "Вершине" за неделю до нас. Ситуация у него была один к одному, тоесть пока не поднимешь скандал, будут относитьс по-свински. Потому, что на следующее утро все изменилось. питание нормальное (не отличное), топот в коридоре поутих. Но с каждым днем все потихоньку начало возращаться на круги своя.Неприятный момент на горе. Мужчина вывихнул коленку на Пашином склоне. Жена спускалась 3 раза и каждый раз говорила, что надо спустить, сам мужчина не дойдет. На третий раз Паша соизволил его спустить на своем снегоходе. Паша наведывается на горку редко, если- бы его не было интересно сколько-бы спускали мужчину. Спасательных кругов я там за неделю не заметил. И классика - "жлобы на горке" в последний день жену подрезали, так, что у нее плечо до сих пор болит. Мужчина с женщиной (семейня пара) даже не обернулись на лежачую, а с разговорами, типа "Правильно, правильно, теперь поворот, теперь еще поворот" спокойненько уехали дальшеВыводы:1, Драг - классное катальное место. Укатались на славу.2, В "Вершину Карпат" больше ни ногой. Такой сервис нам не нужен.3, Заявки на сайтах на скидки на подъемник реально 160грн вместо 180 на 50 подъемов одним скипассом. Даже личный разговор с Пашей, чтобы разбили по скипасам на 20,20,10 подъемов. Паша сказал ОК, но возле подъемника послали подальше. Вообще поведение хозяина, манера общаться, больше похожа не на "щирого українця", а на братка.4, Весь сервис с приставкой "но". В колыбе хорошо, НО холодно. В другой колыбе хорошо, НО дым висит - задохнуться можно. В номере тепло, НО одна розетка. Душ нормальный, НО полочка для шампуня под 45 градусов, поставить ничего реально нельзя. С сауны выход на снег есть, НО снег - лед с корочкой.Всем удачного катания. сорри, за длинный пост.
Оттдельное "спасибо" за скидки для Скиерян от отеля "Эридан" , пропиаренные на форуме : Цитата: Оригинал отправлен Iryna.com: Цитата: Оригинал отправлен DOLGA: ОТКРЫТА ПРОДАЖА ТУРОВ В ОТЕЛЬ "ЭРИДАН" Спортивний фестиваль «Планета Драгобрат – 2007» проходитиме 27 квітня – 2 травня в селищі Ясиня Закарпатської області. .... СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ для скиерянов: 5% По вопросам бронирования обращаться +38-050-383-1413 Ольга. Рекомендую убрать такую информацию, потому как действительности она не соответствует! Останавливались в упомянутый выше период в ЭРИДАНе, но скидку эту не получили, как и внятных мотивов отказа – что особо впечатлило. «Скидка есть, но мы вам ее не даем!» - такая акция не только вызывает исключительно негативные эмоции, оставляет осадок и скорбь ведению стратегии в предоставлении услуг вашим клиентам (темболее в сфере туризма и ОТДЫХА), но и попахивает недобросовестной рекламой! Отровенно говоря, отдавать 80 у.е. за номер и иметь вместе с тем конфликт за минимальную скидку, которую сам же организатор изначально «предлагает» - совершенно лишний момент.Какие будут мысли по этому поводу?
|
|