Автор
|
Тема: Поход-попытка восхожд.в Гималаях
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
С Богом. Начинаем подготовку к следующему Гималайскому походу. План: Лукла - Харе кемп - Мера Пик - перевал АмпуЛапсаЛа - Айлед Пик - Лукла (через Намче) Все - в апреле-мае
Участники: 1. Александр К. 2. Владимир Д. 3. Дмитрий С. (Dsapu) 4. Николай П. 5.Сергей С.
список открытый. Пишите.
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
По следам вопросов в личку: Маршрут предложенный еще в прошлом году моим непальским товарищем, хозяином трекинговой фирмы Day 01: Arrive Kathmandu, tranfer to hotel.
[b]Day 02: In Kathmandu- sort out equipment and last minute shopping
Day 03: Fly to Lukla (2804m)). Trek to Bom (2862m)
Day 04: Trek to Chutanga (3993 m), a small camp below the Zatrwa La.
Day 05: Cross Zatrwa La (5010m), trek further to Thuli Kharka (4268m).
Day 06: A full day of rhododendran "jungle" on the way to Khotar, a small settlement alongside a raging glacial river.
Day 07: Trek to the village of Tagnag (4465m), the largest village of this area, nestled between Mera Peak and Kusum Kangru.
Day 08: Free day in Tagnag (4465m).
Day 09: Trek to Khare (4940m) at the base of the Mera glacier.
Day 10: Extra day for bad wether.
Day 11: Climb up to the Mera La (5413m), then continue to Mera Peak High Camp (5914m).
Day 12: Attemp Summit of Mera (6654m). Descend to Rad Hora (5243m).
Day 13: Descend from Rad Hora into the upper Hinku Valley and Tulu Dunga (4908m).
Day 14: Trek to Panch Pokhari (5484m), a region of 5 glacial lakes, through Incredible high wilderness.
Day 15: Extra day for bad weather in the Panch Pokhari basin.
Day 16: A long day to Amphu Laptchse Base Camp (5548m).
Day 17: A day of technical climbing and descent over the Amphu Laptse (5845m) to Chukkung.
Day 18: Rest day in Chukkung (4743m).
Day 19: Free day in Chukking.
Day 20: Trek to Pheriche (4280m).
Day 21 Trek to Deboche, trek further to visit the monastery at Thyangboche (3867m).
Day 22: Trek to Namche Bazaar (3440m).
Day 23: Trek to Lukla (2804m).
Day 24: Fly to Kathmandu, transfer to hotel.
Day 25: In Kathmandu, free day.[/b]
Day 26: Tranfer to airport, depart Kathmandu Буду править, в частности: добавлять в него Айленд Пик, сокращать сроки подхода, предусматривать возможность после попытки восхождения на Мера для желающих - вернуться в Луклу, тем самым сократив сроки похода предусматривать возможность для желающих не пытаться восходить на Айленд, предусматривать возможность для желающих и двужильных после попытки восхождения на Айленд пойти в свободный поход-полет без проводников в район Гокьо Сроки поездки буду определять, я думаю, до конца декабря, согласовывая с участниками. Вылет из Киева планирую 5-22 апреля. Возвращение - в зависимости от индивидуальной программы. Минимальный срок похода (Киев-Киев) - 3 недели. Для себя планирую - 30 дней (если больше - виза существенно дороже) Стоимость (с запасом. Чтобы потом не увеличивать, а сокращать): думаю, что без учета перелета можно будет уложиться в 3000 долл. В эту сумму, думаю, войдут обязательные местные расходы. как то: аренда доп.снаряжения и аэропортовые сборы питание в Катманду, пиво в лоджах и т.п. Группа у нас разновозростная (29-49) и с разным опытом. Пытаюсь планировать маршрут так, чтобы каждый в определенный момент имел возможность ответить себе на вопрос, может ли он идти дальше, и ответив нет, этим не помешал остальным идти дальше. мой тел. 067 2три2три1три1 dsapuСОБАКАyandex.ru О подготовке к нашему прошлогоднему походу можно почитать здесь: хттп://dsapu.livejournal.com/ в постах января-апреля 2010 Предварительный состав группы: прошлогодние участники: 1. Александр К. 2. Владимир Д. 3. Дмитрий С. (Dsapu) 4. Николай П. 5.Сергей С. Записавшиеся новички: 6. Игорь (Georgich)
|
|
Levandr
Завсегдатай
(#10159)
Киев
Рейтинг: 59
Оценить сообщение!
|
у меня есть предложение добавить в поездку формат автопутешествий. Т.е. из Киева через Россию, казахстан, Узбекистан, афганистан, пакистан, индию в непал. Маршрут относительно изучен. Вполне реален. пробег ок 8000км в одну сторону. Предположительно займет ок 10 дней в одну сторону. естественно будет просмотренно масса интресного по маршруту. Такое предложение несколько менят предложеный формат ввиду временных ограничений. програму похода необходимо существенно сократить
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
Цитата:
у меня есть предложение добавить в поездку формат автопутешествий. Т.е. из Киева через Россию, казахстан, Узбекистан, афганистан, пакистан, индию в непал. Маршрут относительно изучен. Вполне реален. пробег ок 8000км в одну сторону. Предположительно займет ок 10 дней в одну сторону. естественно будет просмотренно масса интресного по маршруту. Такое предложение несколько менят предложеный формат ввиду временных ограничений. програму похода необходимо существенно сократить Напиши поподробнее: На чем ехать (я на своей Трибеке по этому маршруту не поеду); Через какие погранпереходы; На чем основана уверенность в беспрепятственном пересечении Афганистана и приграничного Пакистана? 10 дней - не вопрос, если твое предложение реально. Горная программа сокращению не подлежит по определению. Думаю, что лично я, скорее всего предпочел бы в Непал лететь самолетом, а обратно отправился бы в автопробег (если такое возможно с точки зрения логистики)
|
|
Levandr
Завсегдатай
(#10159)
Киев
Рейтинг: 59
Оценить сообщение!
|
у меня полноприводный автомобиль. и я на нем готов ехать. Было б очень хорошо что-б в компании был еще один полноприводный автомобиль. Конечно поездка предпологает туда-сюда на авто. обратный путь можно пройти за 5 дней. Все что касается нюансов стран, п/п и дорог описано на форуме Жарова
|
|
pes_Dyuk
Новичок
(#13488)
Kiev
Оценить сообщение!
|
Своим ходом это, конечно, класс! Сам предпочитаю колеса другому транспорту.
Но. Дорога утомляет. Одно дело проехать 8 000 км и приехать домой; и совсем другое дело, после такого марш-броска петрушить в горы на восхождение. При этом нужно учитывать суровые реалии дорожного движения Индии и Непала - 200 км по "автобанам" Индии это далеко не 2 и даже не 3 часа.
В принципе, идея имеет право быть, но требует серьезной проработки.
На сайте Жарова не нашел маршрут: ткните пжлст прямую ссылку на него (или хотя бы описание) - заинтересовало. Как мне показалось, он не на авто путешествует, а на своих двух +общественный транспорт.
В свою очередь, могу посоветовать этого путешественника: Синус.
ЗЫ. Надеюсь, что полноприводное авто, которым вы хотите пожертвовать, это неприхотливая карбюраторная Нива На счет количества авто, думаю, все будет зависеть от количества участников, но хотя бы 2, действительно, желательно.
|
|
|
Levandr
Завсегдатай
(#10159)
Киев
Рейтинг: 59
Оценить сообщение!
|
спасибо за ссылку. У жарова хорошо описаны нужные страны. как в них себя вести и чего ждать. Автомобиль не Нива а весьма новое надежное авто. У меня есть опыт поездки на красное море. тоже не близко. Но без особых сложностей. Прорабатываю и собираю инфо уже год)) но все упирается в отсутствие компании.
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
Ув. Друзья – путешественники – участники будущей попытки восхождения Прошу прочесть эту информацию и подтвердить, что прочли. Состав участников:
Подтвердились прошлогодние участники: Александр К. Владимир Д. Dsapu Николай П. Сергей С.
Заявил о своем участии: · Эдуард М. (из Белоруссии)
В процессе принятия решения: * yura1971 со своим другом * Georgich * товарищ Николая П. Прошу всех участников сбросить мне на dsapu@yandex.ru копии первых страниц своих загран паспортов. Рамочный график маршрута и стоимость
Рамочный график похода рассчитан на 24 дня (без учета восхождения на Айленд Пик). Предварительно согласована стоимость 2400 долл. (пока без учета страховок, эвакуации, общего снаряжения и некоторых других статей). Сроки
Вылет из Киева предварительно планируется на 15-20 апреля Прошу участников подтвердить приемлемость сроков
|
|
skyclub.kiev
Заблокирован
(#12089)
|
Несколько конкретных вопросов по теме. 1. Какова полная стоимость Киев-Киев - с авиа и прочим неучтенным? 2. Если можно ваш личный альпинистский(горно-туристский опыт), кроме засвеченных здесь Меры и Арарата. 3. Наиболее вероятные сроки 15 апреля-15 мая?
Классные фотки -получил удовольствие
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
Оригинал отправлен skyclub.kiev:
1. Какова полная стоимость Киев-Киев - с авиа и прочим неучтенным? Как я писал, на сегодняшний день согласована стоимость 2400 долл. без учета страховок, эвакуации, общего снаряжения и некоторых других статей. Думаю, уложимся в 3000 долл. с учетом личных расходов на питание и экскурсии в Катманду. Перелет: Эйр Арабия еще не сложила цену на перелет в 2011 Шарджа-Катманду. Перелет киев-Шарджа обойдется примерно в 3400 грн. 2. Если можно ваш личный альпинистский(горно-туристский опыт), кроме засвеченных здесь Меры и Арарата. Альпинистского опыта у меня нет вообще. Восхождения на Мера и Арарат, как мне кажется, горный туризм (или тркинг) в чистом ввиде. В Непал хожу четыре последних года, ходил в Тибете, в Перу, в детстве - на Кавказе. Где-то на этом сайте должен быть мой отчет о моем одиночном переходе из Тибета в Непал через Китайскую границу. 3. Наиболее вероятные сроки 15 апреля-15 мая?Классные фотки -получил удовольствие Завтра собрание группы. Определимся со сроками окончательно. Есть предложение вылететь на неделю раньше. Что касается сроков возвращения, считаю их номинальными. Думаю, вернемся раньше, чем через месяц. Билеты берем с возможностью перекомпостировать на другую дату.
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
Через неделю вылетаем в Катманду. Итак, предварительная окончательная калькуляция:
$2255 * 5 persons = $11275 $390 + $400 = $790 (for Island Peak for four persons including permit and climbing guide) Total: $12065 На человека: $2453 Страховка на чел.: $115,81
Не смотря на все согласования – подтверждения, считаю, что про запас для оплаты всего уже согласованного нужно иметь на всякий случай резервную сумму мин. $300-500.
Кроме того на аренду снаряжения $100-150.
На питание в Катманду и доп.питание/услуги в горах – пиво, кока-кола, зарядка телефонов, душ, чаевые, постирочные, перевес багажа – $300
Еще можно будет потратить на экскурсии по Катманду и окрестностям, массажи, ночные клубы (все по возвращении из похода)
Перебронировка обратного билета при более раннем вылете – до $200
Ну и еще немного на что-нибудь непредвиденное Все суммы, указаны с запасом.
А это список включено/не включено в базовую сумму долл.2255:
Cost includes: 01. Simple meals, accommodation in lodge where lodges are, basic camping in the non lodge availalble area 02. One Climbing guide, cook, 1 sherpa staff and simple eating utensils 03. Porters to carry personal baggage (each 15 kg.), food and camping equipment 04. Accident insurance for staffs and porters 05. Domestic Airfare according to programme- Kathmandu- Lukla-Kathmandu 06. Nationalpark entry permit as per programme 07. Mear Peak climbing permit 08. Arrival and departure transfers. 09. 5 nights hotel accommodation on BB as per programme in Kathmandu using 2 star hotel
Cost does not include: 01. Personal clothing and sleeping bag 02. Personal accident and health insurance 03. Emergency evacuation and oxygen cost, and medical-box 04. Alcoholic and bottled beverage, laundry, and tips 05. Sightseeing tours and all major meals in Kathmandu 06. Any other services and expenses that are not specifically mentioned in the programme 07. Expenses due to flight delay, sickness other contingencies 08. Island Peak permit and bonus for climbing guide
А это Чукунг. Куда мы попробуем прийти, если взойдем на Мера Пик и пройдем перевал АмпхуЛапчаЛа
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
Все. Подготовка закончена. Завтра вылетаем. Пожелайте удачи. Наш непальский тел. +977 984 304 6675
|
|
|
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
Гималаи: Мера Пик (6654) – перевал АмпуЛапсаЛа (5845) – Айленд Пик (6189) Всȅ сделали Всȅ прошли На всȅ взошли Но не все На Мера Пик взошли двое, через перевал АмпуЛапсаЛа перешли двое, на Айленд Пик взошел один. Все живы-здоровы. Двоих с горной болезнью эвакуировали вертолетом Один повернул назад Двое прошли маршрут до конца Попробую выложить несколько фотографий с комментариями. Перевал ЗатраЛа (5010) проходили с напряжением. Акклиматизации еще никакой – всего второй день по прилету в Луклу. Снега по сравнению с прошлым годом – много. Где раньше была тропа – целинный снег по пояс. Траверс же после перевала был попроще: по морозному снегу идти надежнее, чем по скользкому-мокрому (как в прошлом году) До Харе Кемп (4940) добрались спокойно без спешки за три дня.
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
В Харе Кемп проводим день акклиматизации: выход на перевал Мера и тренировка применения жумара и восьмерки Желающие могут арендовать лыжи для спуска с вершины
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
Переход в штурмовой лагерь Штурмовой лагерь делим с французами и англичанами. Это их палатки такие живописные: Восхождение. Взошли двое. Рассвет на примерно 6100-6200: Вершина Мера Пик Северная (6476)
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценить сообщение!
|
После восхождения на Меру двоих, заболевших горной болезнью, в сопровождении третьего, решившего, что ему хватит, отправили в Катманду на вертолете. Оплату эвакуации гарантировал мой друг Рамеш - директор и хозяин компании, обеспечившей всю логистику нашей экспедиции. История о том, как я выдавливал из российской страховой компании компенсацию расходов на эвакуацию, - отдельная сага. Дальше пошли вдвоем. Перелопатили провиант, палатки и др. снаряжение. Груза стало существенно поменьше. Спускаемся в долину Хонгу. Нечасто посещаемое туристами место. Хотя gutalin проходоил ее больше 10 раз. Непогода идет следом. Каждый утро - ясно, а часа в четыре снизу из долины вслед за нами поднимается снежная буря. Третья ночевка в долине - под перевалом АмпуЛапчаЛа (5845). В 3:30 утра выходим из лагеря в сторону перевала.
|
|
Dsapu
Завсегдатай
(#7904)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1099
Оценки сообщения:
|
Перед спуском было немного жутковато смотреть на мрачные лица на леднике. На эти лица я медитировал еще в прошлом году. Тогда мы пытались перейти этот АмпуЛапчаЛа в обратном направлении. В прошлом году перевал жестко нас не пустил. На фото лица не очень выразительны. Их рамеры по вертикали, я думаю, не меньше 100-150м. Спуск перевала, учитывая наш очень скромный опыт дюльфера с помощью восмерки, потребовал много времени и сил. Ну и на последок два фото с восхождения на Айленд Пик (6189). Я на него не взошел. На вершине отметился Эд. Ну и совсем на последок, наша команда. В центре - наш альпгид Пемба, крайний справа - Кетаб. Отчет наших гидов о нашем треке можно увидеть здесь http://www.kailashhimalaya.com/news.php?newsid=1396
|
|
|