Автор
|
Тема: Ишгль-2020 c Kiwi Travel. Отчет.
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Часть 1. Дорога туда. История этой поездки уходит корнями еще в далекий 2012-й год, клоторый теперь кажется годом из прежней жизни, так много разных событий, часто тяжелых, произошло за это время. Дело в том, что в январе 2012-го года мы запланировали вместе со своим товарищем Кржиштофом из Кракова, с которым работали вместе на проекте в Австрия Телеком и обкатали по выходным половину австрийских Альп, грандиозную поездку по еще неосвоенным популярным курортам Австрии - Зольден, Сант Антон, Ишгль, ну я вские там Обергугли по дороге. Кржиштоф встретил меня в аэропорту Мюнхена и мы поехали в Зольден. Что было дальше подробно описано здесь - https://softranger.livejournal.com/615159.htmlА, если коротко, я в первый же день на третьем спуске умудрился серьезно поломать ногу и до Ишгля я тогда не доехал. Поломанная нога вызвала потом целую серию тяжелых последствий, о которых вспоминать не хочется. В прошлом году у меня была идея после Трех долин в январе поехать в Ишгль с Владо-тур в марте, но то по туру все не было информации, то потом мне вообще после очередного КТ несколько месяцев было не до этого. В общем в этом году, когда я увидел тур в Ишгль от Kiwi Travel, я сразу на него записался. Точнее записался на тур в Циллерталь, так как тур в Ишгль долгое время был под вопросом из-за букинга аппартаментов. Долину Циллерталь очень люблю, особенно Циллерталь Арену, но я там уже везде был (Хинтертукс, Хосфуген, Майерхофен), и на Циллерталь Арене два раза. Хотелось все-таки попасть в Ишгль. Ну и еще одной, побочной целью было на обратном пути попасть в Краков, о красоте которого был много наслышан и в котором и живет мой польский товарищ, который за то время, пока мы не виделись, успел обзавестить женой и тремя детьми. К поездке купил новые лыжи Head Superdhape Rally (170 см) взамен моих стареньких Elan Magfire 10 (176 см), на которых катал с 2008-го года. Ну и новые ботинки HEAD NEXO LYT 100 2020 с жесткостью 100. При этом старые ботинки Techno у меня были на пол размера больше, чем надо (29 вместо 28,5) и жесткостью 70. В это раз я выбрал ботинки по всем правилам - при надевании большой палец упирается, но без боли. Ну а колодка у HEAD оказалась самой комфортной из всех, что я мерял в Драйв Спорте и Эстрим Стайле. Хотелось все это испытать (особенно ботинки, чтобы не было сюрпризов при катании 7 часов поряд) до поездки. Думал, до 16 января точно успею и не раз. Ага, щаззз... Вы же в курсе, какая гнилая, порнографическая зима в этом году. В общем обкатать новинки удалось только всего один раз - два часа на Харьковской Шцейцарии, когда неожиданно ночью случилась минусовая температура (такой вот природный катаклизм посреди зимы). Полностью понять не удалось, так как приходилось слаломить между проплешинами на горке, но пришла уверенность, что все будет в порядке - новые лыжи в управлении показались не сложнее старых, а ботинки никаких нареканий не вызывали. Они еще и легче старых в полтора раза. Итак, все сложилось и 16-го я выдвинулся из дома в Харькове. Билеты Харьков-Киев и Киев-Мукачево куплены заранее (в нужный день прямого не было), осталось дотащить свое барахло до поезда - чехол с лыжами, чехол с ботинками и шлемом, большой рюкзак в вещами за плечами, еще маленький походный рюкзак со всеми гаджетами и едой в руках. Такси брать не люблю, начинается песня про длинные лыжи и т.д. В Мукачево лыжи на любом Москвиче отвезут без лишних вопросов, а тут чуть ли не автобус надо заказывать. Либо торговаться с водителем. Да ну нафиг, все равно потом таскать между поездами. Так лучше заранее привыкнуть. В общем троллейбус - метро и я на вокзале. Как доехал до Киева не помню, что-то читал. В Киеве перекусил в "Дровах" на вокзале, взял еду в дорогу и пошел на поезд Киев-Ужгород. Уже в поезде меня набрал Паша - организатор и водитель поездки. Оказалось, что все уже с вчера в Мукачево (все из Черноморска (Ильичевска) и Одессы, видно у них тоже поезд в эту дату не ходит), и можно было выехать пораньше. Ну так я бы, если бы знал расклад, тоже мог у друга в Мукачево переночевать. Но раз так, решили, что все будет по плану. В поезде со мной в купе оказались три молодые девушки, а за пределами купе их было еще больше. Все они занимаются туристическим бизнесом, причем направлением индивидуальных туров для богатеньких и ленивых буратино - прорабатывают з них логистику, покупают билеты, бронируют отели. Оказалось, что одна из них курирует поездки Ревы из Камеди клаб, Монатика (вроде есть такой популярный певец ротом). Ну и сами путешествуют. Спросили, куда я еду. - В Ишгль - А я там была. Хороший курорт. Пафосное место - Ну пафосное - Куршевель в Трех долинах, я там в прошлом году был - Я там тоже была. Ишгль пафосный по-своему. Вы поймете. Думаю, чтобы я не назвал, она там тоже была. Молодое поколение, новые времена, новые возможности. Позже их набилось по-моему шесть в купе, я скромно сел у двери. Девчонки подоставали всякие вкусности и заказали чай. Одна самая веселая (та, что в желтом свитере): - Представляете, как Вам повезло?! - Наднадцать лет назад я бы очень обрадовался, а сейчас уже нет. - А что сейчас так? - Я уже на тренерской работе. Девчонки весело болтали между собой, я изредка вставлял в общий разговор свои короткие истории. В коридоре шумела компания из мужиков и теток "бальзаковкого возраста". Правда, Бальзак, если бы увидел их, наверняка бы открестился бы от них. Все очень полные, без талии, с похожими прическами годов эдах 70-х прошлого столетия. Все были очень навеселе, крутили задом, намекая на жажду безудержного секса и постоянно бегали курить в тамбур. Мужики были подстать. Но в конце концов девчонки разошлись, тетки угомонились и я лег спать. Утром выяснилось, что поезд опаздывает на 25 минут. Оказывается, это обычная история. Я позвонил Паше, и так меня все ждали, а тут еще такое. Но вот и Мукачево, вываливаюсь со всем барахлом из поезда, быстро нахожу бусик по рекламе Нидерландов на боку. Поехали. Знакомимся - Паша (организатор поездки, он же водитель, он же сноубордер-фрирайдер), семейная пара Андрей и Тоня (очень спокойный Андрей, хотя пижамные штаны у него с надписями AC/DC - наш человек, и веселая хохотушка Тоня), Анатолий (компанейский человек) и его сын Денис, их товарищи - сдержанный и молчаливый Сергей (как я понял, бывший военный) и очень общительный Василий, знающий все обо всем на свете. Хоть у меня и отвратительная память на имена, но в таком количестве запомнить было не сложно. Все они из Черноморска (Ильичевска) и Одессы. Еще должна была в аэропорту Вены присоединиться Ира, тоже из Одессы. Поехали. Границу с Венгрией прошли не легко. Не помню точно, сколько это заняло по времени, но часа три минимум. Сначала очень долго тянулась пробка, потом нас загнали на пощадку для того, чтобы потом прошерстить вещи в боксе... и забыли. Или не забыли, но у них якобы друг отключился компьютер, и они не могли нас проверить по базе. В общем казалось, что мы застряли тут надолго. Но в конце концов нас загнали в этот самый бокс, пришлось все вытащить и раскрыть, проверяли все, но достаточно быстро и поверхностно. Без каких-либо придирок. Собака на одной из остановок на перекусить/попить и на противоположные процессы - Кругом пасмурно и серо, и только Сергей выделяется ярким пятном. Такой на горке не потеряется И вот мы уже в Будапеште и заселяемся в Flow Hostel. Хостел очень хороший, скорее отельного типа. Нас заселили в довольно стильно оформленные номера по 2-3 человека с собственными ванно-туалетными комнатами. Это немного интерьеров общественных пространств, снятых на следующее утро перед отъездом -
Часть нашей компании. Но самое главное достоинство хостела - его расположение. В двух шагах от самого красивого будапештского моста Liberty Bridge. Тут, кстати,прооявилась разница в подходах Владо Тур (с которым я ездил в Аосту - https://softranger.livejournal.com/613418.html и Три долины - https://softranger.livejournal.com/613252.html ) и Kiwi Travel (Паша и Ира). Влад бронирует по дороге отели с завтраком, но они расположены на окраинах городов и прибытие очень позднее, а отбытие раннее (Любляну и Дьер, в которых ночевали, я так и не посмотрел, вот Милан за два вечера успел). Зато завтрак - проще с едой в дороге. У Kiwi это хостелы, но зато рядом с основными достопримечательностями города. Kiwi больше нацелено на экскурсионную, познавательную часть. В общем и у тех, и у тех есть свои плюсы и свои относительные минусы. Ну и понятно, что если совместить отель и центр города, то это сильно удорожит поездку, а обе компании как раз занимают нишу бюджетных поездок. В результате удалось погулять и по вечернему Будапешту (что не удалось мне в 2002-м году, когда я попал в Будапешт впервые) - https://softranger.livejournal.com/809531.html и по утреннему - https://softranger.livejournal.com/810182.htmlВ итоге я заново открыл для себя Будапешт. Очень красивый город, которому особую крастоту придает большая река и мосты через нее. Прощался с нами Будапешт анекдотичной сценой мытья голого парня в окне хостела напротив, которую мы наблюдали, сидя в бусе перед стартом Дальше по дороге до Ишгля ничего особо интересного не было, ну разве что ветряки И сексшоп прямо на заправке. Для особо нетерпеливых дальнобойщиков - В венском аэропорту забрали Иру из Одессы, которая прилетела самолетом, и поехали дальше. Вену проехали вскользь, я даже не почувствовал, что снова побывал в городе, который я знаю лучше многих венцев, так как провел в нем 11 лет в командировках и исходил и изъездил его на роликах вдоль и поперек. По сути мой второй родной город после Харькова. Поздним вечером мы доехали до Капля (Kappl Nederle) и поселились в аппартаментах. Мы жили всей компанией на третьем этаже, только Ира на втором (но это не точно). Мне, как одиночке, выпало жить с Пашей в одном номере. У нас номер был совсем небольшой, строго на двоих, остальные вроде побольше, рассчитаны на троих, но жили все по два человека. Кухня общая. Это и плюс, и минус. Плюс в том, что по утрам, и вечерам компания не замыкалась в своих номерах, а собиралась вся на этой кухне, обсуждала прошедший день и планы на будущий. По вечерам народ еще играл в азартную настольную игру, которую специально взял в дорогу Паша, но я не играл - разбирал и обрабатывал фотографии (на кухне Wi-Fi работал лучше). Ну и минусы понятны - один холодильни на всех, небольшая толчея по утрам, когда все готовили завтрак и перекусы и чай на гору. Но как-то умудрились не разругаться по этому поводу (продолжение следует) [ 24 Мар 2020: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценить сообщение!
|
To HappySkier Публікуйте більше цікавих постів і підвищите рейтинг. Тут не за час, який Ви провели на форумі, а за спілкування рейтинг підвищують!!)))))
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
День первый. Ишгль. 19.01.2020. В этот день (а это было воскресенье) Паша повез всю компанию в Ишгль на автобусе. И тут надо сказать, что каждый день я совершал, как минимум, по одной глупости, а то и по две. Уж не знаю, что это - старческое или врожденное. Глупость первого дня - я, решив надеть горнолыжные ботинки теплыми (это еще не глупость, это, как раз, разумно), не взял с собой в бус обычные ботинки. Подумалось - раз уж мы туда и обратно на автобусе, то они мне незачем. Я не знал, что после каталки Паша поведет нас показывать Ишгль. Но вкинуть ботинки на всякий случай в бус мне же ничего не стоило. Все, кроме меня, решили арендовать в Ишгле ячейки для хранения лыж и обуви. Что в дальнейшем ограничило их зону катания Ишглем. Ну, не совсем ограничило, можно было заехать в Ишгль, переобуться, потом поехать в Зее, Капль или Гальтюр, затем снова заехать в Ишгль переобуться и, наконец, поехать домой. Но согласитесь, это не совсем то, что просто поехать в нужное место и обратно. Я предпочел быть мобильным. Обычные ботинки или не брал, или возил в рюкзаке с перекусом. И три дня из шести катал не в Ишгле. Да, Ишгль-Самнаун - монстр по сравнению с остальными курортами, входящими в Сильвретта ски-пас, - 269 км трасс против 42-43 км на каждом из остальных. Но... Ишгль - супер-популярное место и тут всегда полно людей. Это практически не сказывается на временм ожидания у подъемников, как всегда на больших курортах Австрии, подъемники работают быстро и четко, их много, мест для катания много, и любая очередь проходится быстро. Но это сказывается на количестве людей на склонах и на состоянии самих склонов во второй половине дня. Так что посещение относительно безлюдных курортов-сателитов - приятный бонус. Но это я уже сильно забежал вперед. Карта склонов Ишгля-Самнауна выглядит так - В большом размере ее, а так же карты курортов-сателитов (Капль, Зее, Гальтюр) можно скачать здесь - https://photos.app.goo.gl/fNmUxQx983oxzd6Q9 А это цена на ски-пасы: VIP ски-пас можно купить только по гостевой карте Ишгля или Матона. То есть мы его купить не могли, и все покупали Сильвретта ски-пас на 6 дней (307,50 евро). Мне он обошелся дешевле (264,50 евро), так как пенсионерами считаются люди с 60 лет (раньше вроде порог был 65 лет, или это в Италии и Франции?). За ски-пас берется залог 5 евро. Сдать его в последний день можно в любой кассе любого из курортов или автомате возле касс. И еще один нюанс. По ски-пасу Сильвретта можно свободно кататься на разных курортах хоть каждый день, а VIP скипас предполагает один курорт в один день и всего два дня на других курортах кроме Ишгль-Самнаун. А я, например, провел два дня в полюбившемся мне Гальтюре, а еще в один день в первой половине дня катал в Зее, а во второй половине дня - в Капле. Но вернемся к первому дню и Ишглю-Самнауну. Поднялись на гандоле A3 мы все вместе, взулись в лыжи... и тут же я всех потерял. Я поехал первый вниз к подъемникам и, получается, спустился не к тому, к которому поехали остальные (а там их три штуки). Вообще-то я люблю катать один. Хотя, когда удается покатать в компании катающихся примерно в равную силу, тоже катаю с удовольствием. Особенно в метель, когда одному бывает достаточно стремно. Случись что... и найдут тебя дня через три. Но, как правило, все имеют разную физическую подготовку, разный уровень катания. При большом количестве народа и нескольких подъемниках (часто 3-4-5), исходящих из одной поляны, легко потеряться, если четко не договориться заранее, к какому ехать. Кроме того, я люблю остановиться прямо посреди спуска, увидев красивый пейзаж и сфотографировать его. И, если напарники катают примерно так же, как я, им приходится ожидать меня после таких моментов. Потом, я люблю путешествовать по горе, а кому-то нравится кататься по полюбившейся трассе. Но могу и застрять на какой-то из трасс, как в Гальтюре для отработки техники, а у напарников могут быть другие планы. Короче, чтобы ни под кого не подстраиваться, чаще катаю один. Хотя раньше, когда мы с товарищем-поляком Кржиштофом делали по выходным вылазки из Вены, катали все время вместе. И то я пару раз умудрился его потерять. В общем, я потерялся, как Гадя Петрович, и отправился сам исследовать курорт. В отличие от, к примеру, Циллерталь Арены, где я могу сказать - трасса номер 8 the best и баста, мне сложно выделить какую-то трассу в Ишгле-Самнауне. С утра они почти все хороши и их очень много. Понравились черные 21 и 20, красная 40, красно-черные 12-13. Но цельной картины - вот тут классно, а вот тут не очень, не сложилось. Понравилось "путешествие в дьюти-фри" по самой длинной трассе 80 (вроде 15 км, но это не точно). Хоть Паша и отговаривал ехать по ней из-за пологих участков, где придется толкаться палками (но это уже в самом Самнауне по пути к двухярусному маятниковому подъемнику L1), но во-первых, Паша сноубордист с вытекающим отношением к пологим участкам, а во-вторых, повторюсь, я люблю путешествовать по горе, а трасса 80 - самое оно, длинная, разнообразная, есть и крутые участки. На одном из них я даже умудрился убраться. Надо сказать, что в этот раз я падал непривычно много - раз пять или шесть за поездку. Обычно я за шесть дней, если не еду в кромешеном тумане, когда полностью теряю ориентацию в пространстве, падаю максимум 1-2 раза. И что еще меня смущало - это неотстегиваюшиеся крепления, несмотря на, как мне казалось, ощутимый рывок ноги при падении. По крайней мере, я был уверен, что Тиролы на старых Магфайерах остегнулись бы точно. И еще я помнил свою поломанную ногу в Зольдене, когда на новых лыжах я затянул Маркера всего лишь на 8. При этом я падал до этого в Альпике (Красная Поляна) и тоже ногу дергало, а крепления не отстегивались. Три года назад я похудел с 96 кг до 72 кг (потом набрал до 80 кг), стал старше, и затягивал крепления на Magfire всего на 5,5. И все работало отлично, при малейшей опасности для ноги крепления отстреливались. И не отсреливались при любых нагрузках без падений. То есть я был на 100% в них уверен. А тут вроде и крепления той же фирмы, а не отсреливаются. Забегая вперед скажу, что после 3-4 падений в последующие дни и неотстегнувшихся креплений, я поставил их на 4, и так и катаю до сих пор, хотя по всем правилам должно быть 5,5 - 6 для моего веса и возраста. Но лучше перебдеть. Тем более, что на скорости они не отстегиваются, а при падении уже при 4 раз все-таки раз отстегнулись. Даже в 5-й день зашел в сервис на горе, обхъяснил австрйицу ситуацию, думал подскажет, как протестить крепления. Но он лишь задав вопросы о весе и возрасте, полез в компьютер и потом начал перекурчивать на 6. Я его остановил, сказал, что я так и сам могу, поблагодарил за неоказанную помощь, и продолжил кататься на 4. В первый день я обкатал, как мне показалась, 2/3 Ишгля и Самнауна. Вот рабочая карта, где я вечером отмечал по памяти, где я был и где я не был. Стрелочками показаны направления подъемов и спусков, а обведены зоны, в которые я еще не попал в первый день, их в том числе обкатывал во второй. Кстати, впервые в жизни побывал в Швейцарии, но даже не знаю ставить галочку в списке посещенных стран или нет. Как-то это несерьезно - заехать в Самнаун, зайти из любопытства в первый попавшийся магазин дьюти-фри, вдохнуть аромат духов... и выйти, чтобы больше не возвращаться. Раньше я так же "посетил Францию", когда в последний день катания в итальянской Аосте открыли французскую сторону Ла Туиля. Границу пересек, но назвать это "побывал во Франции" язык не поворачивается. Но потом я хоть побывал в Трех долинах, полюбовался на Монблан, погулял по Мерибелю, Куршевелю, Вал Торенсу, а со Швейцарией пока как-то совсем слабо.
Ну и немного фотографий с горы. Все же отобранные фотографии этого дня можно посмотреть здесь - https://photos.app.goo.gl/NkxQVXysjqoDKT5u7 01. 02. 03. 04. 05. 06. Кому-то в этот раз не повезло. [ 09 Окт 2020: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
07. 08. 09. Кстати, с погодой нам очень повезло, это был единственный наполовину пасмурный день со срывающимся снегом. А незадолго до нашего приезда выпал свежий снег.
10. 11. 12. 13. Отметился 14. Во второй половине народ подразбивает трассы, но до серьезных бугров дело не доходит. Так, немного переменчивая структруа склона, пологие бугорки, местами мягкий снег, местами жесткая подложка, бетон, но не лед. 15. По трассе 1 вниз до самого Ишгля в конце дня я не поехал, смалодушничал, спустился на гондоле А3, на которой и поднимался с утра. Во 2-й день и в 5-й я спускался уже по 1-й трассе, но, если в понедельник это было вполне комфортно, то в четверг это уже было сомнительное удовольствие из-за массы народа, одновременно валящего по достаточно узкой местами трассе. Причем валящего иногда достаточно безбашенно. Ну а вечером Паша повел нас осматривать Ишгль в состоянии апре-ски. Об этом отдельный пост, посмотрите, не пожалеете - https://softranger.livejournal.com/821040.html (продолжение следует)
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
День второй. Ишгль На второй день на горку все поехали уже своим ходом - на скибусе. И все поехали в Ишгль. Вся компания поехала на автобусе, который подвозит к центральному подъемнику A3 - станция Ischgl - Silvrettabahn, так как там в хранилке оставили лыжи и ботинки. Я этим не был связан и поехал следующим автобусом, который довозил только до ближайшей станции в Ишгле - Ischgl - Tunnel Prener. Теперь я вижу, что с утра сфотографировал на остановке расписание, где четко видно, что наша остановка называется Kappl Nederle. Теперь небольшая история из прошлого, смысл которой станет понятен в конце описания этого дня. В ноябре 2013-го года я прилетел в Хургаду, чтобы повиндсерфить. При отеле была небольшая виндсерферская станция. И вот в первый же день дует хороший ветер. Я в эйфории и в предвкушении хорошей каталки беру доску с парусом и выхожу на воду. И несусь вдаль, не оглядываясь. Налетавшись в километре-полтора от берега, вдруг катапультируюсь и у меня отрывается трапецлямка (а оборудование на станции было уже прилично изношенное). Радуясь, что я запасливый и у меня в кармане трапеции есть веревочка, делаю из нее петлю и собираюсь вернуться на берег. И... тут я понимаю, что не запомнил ориентиры на берегу. И берег выглядит совершенно однородным - отели, кораблики - все одинаковое на всем протяжении. В рузультате я ошибся с выбором места, куда нужно ехать, слился по ветру примерно на полкилометра, налетел на необозначенную коралловую мель, сломал плавник, долго пытался выбраться, потом меня таки забрали спасательной шлюпкой и отвезли в мою бухту, но в ходе этой операции еще порвался уже бывший на грани парус. В результатте все это обошлось мне в кучу нервов и 100 Евро за новый плавник (парус ушел по страховке). А теперь вернемся к лыжам. Чем-то особенным этот день не запомнился, я докатывал те зоны, которые не обкатал в предыдущий день. Ну разве что снежными скульптурами (одна из них на заглавном фото), которым посвящен отдельный пост - https://softranger.livejournal.com/809026.html Если мне не изменяет склероз, все скульптуры расположены вдоль трассы 10 и в районе поляны, к которой она спускается. Поэтому ограничусь только десятком (условно) выбранных фотографий. А все фотографии этого дня можно посмотреть здесь - https://photos.google.com/share/AF1QipPWyadxihUw67DNvoVtFgvcCA8CyBtxguQgykLz5WBnXgKMJGzubfirUOKtGfEc9A?key=eDJpdC1UaUFrRzdZU21ZU2l1MTh6RHlyTGxONXpn 01. 02. 03. В понедельник народу было немного, и с утра можно было увидеть даже такое - 04. Позже уже стало не так комфортно. Зато оценил, что мои новые лыжи (у них рокер 20 см) хорошо идут и в мягком расколбасе. 05. На столиках можно свободно расположиться и со своим нехитрым перекусом (бутерброды с сыром, помидоры, яйца, чай, мандарины, шоколад). В Гольтюре не так, но об этом позже. Вообще на горке не люблю терять время на еду. Как и наедаться сильно, потом тяжело катать. Раньше вообще - засунул в карманы два мандарина и пол плитки шоколада, и катаешь до вечера, перекусив буквально на ходу. В этот раз катал с рюкзачком, так что брал и чай и бутерброды. Глинтвейн на горе для снятия усталости и стабилизации движения пить после перелома перестал. Ну разве что в самом конце последнего дня каталки. А раньше пару чашек за день обязательно. А то еще и пиво на вершине горы в шезлонге. Когда сломался, тоже не пил, не успел просто. И хорошо. Для выпивших страховка не работает. 06. Это, по-моему, трасса номер 1, спуск в Ишгль. А может 37-я. 07. Точно 37-я. Это вот бугель G2 на практичекси плоском участке. Я его проскочил, так как не сразу понял зачем он, пришлось толкаться палками. Но 37-я потом все же переходит в оснеовную для спуска вниз - 1-ю. 08. Вид на Ишгль сверху с трассы 1 сквозь сетку - 09. Немного пешком по Ишглю и снова на подъемник A1.
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
10. Вид сверху на трассу 10 со снежными скульптурами - 11. 12. Ну а теперь главное событие дня - вечерний квест. Вспоминаем историю вначале про виндсерфинг, эйфорию и не фиксацию вначале точки возврата. Глупость второго дня - я не добавил геолокацию нашего дома, не запомнил, как он и его окружение выглядит с дороги, не запомнил название остановки, забыл, что фотографировал расписание. Капль и Капль, как-нибудь вернемся. Это потом я сообразил, что остановок в Капле штук 6 или 7, и общее название Капль носит куча отдельных хутров-мини-деревенек. И эту глупость сделал опытный путешественник! Впрочем со мной случаются ситуации и похлеще - https://softranger.livejournal.com/819026.html Единственное, что я сделал, это перефотографировал из телефона Иры вот это - Она сказала, что это где-то напротив нашего дома. Правда, ничего подобного я потом не видел, но тут вверху видна надпись Nederle. Но для того, чтобы это о чем-то говорило, надо было ассоциировать эту надпись с местом, а у меня эта ассоциация отсутствовала. Итак, я сажусь с лыжами и горнолыжными ботинками в руках в скибус и понимаю ... что я еду неизвестно куда. Показываю фото из телефона водителю - он пожимает плечами, мол, хз где это. Тут на помощь мне приходят пассажиры австрийцы, что-то гуглят и называют мне остановку - Nederle. Я вздыхаю с облегчением, говорю "данке шон", выхожу на остановке. И начинаю искать дом. Так как я его соврешенно не помню, ищу дом с двумя гаражами. В одном из них я оставлял лыжи и его-то я запомнил. В Nederle домов с гулькин нос - штук 12-14 с обеих сторон дороги. Обхожу внимательно все - нет такого! Обхожу еще раз - опять нет! Если бы я был уверен, что сошел именно на нужной остановке, я мог бы искать дом по активации Wi-Fi в моем телефоне. Но я уже был на взводе и не был уверен ни в чем. В конце концов я набрал Пашу, благо стоит это сейчас в Киевстаре копейки - 30 грн в день, и дом с третьего раза таки нашел. Оказалось, чтобы увидеть искомые гаражи, нужно было завернуть за угол дома, с дороги их не было видно. А дом был просто крайним, если бы я потратил секунду перед выездом, когда бежал на остановку и запомнил дом, все было бы проще. Но эйфория, предвкушение вкусной каталки... Зарубил себе на носу - всегда тщательно запоминай место, из которого выезжаешь. Это сильно упрощает жизнь. (продолжение следует)
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Третий день каталки. Галтур. Паша агитировал всех не ограничиваться Ишглем-Самнауном, а уделить пару дней Галтуру, Зе и Каплю. Но народ, забивший ячейки для хранения в Ишгле, не велся, зато я в этом плане был свободен. Но все равно а Галтур (Silvapark) я попал немного случайно. В третий день каталки снова опоздал на автобус, на котором все уехали в Ишгль, и поехал следующим. Только встал с него на конечной остановке - вижу впереди автобус на Галтур, отправление через минуту. Ну я в него, недолго думая, и вскочил. И не пожалел. Этот день был для меня лучшим днем. Вот карта курорта в Галтуре. Трасс немного, курорт на день-два для тех, кто любит разнообразие и путешествия по горам. Карта в большом размере - https://photos.app.goo.gl/HTDLBeEAXVBz429UA Автобус останавливается у подъемника BIRKHAHNBAHN, у него там конечная. Подъем на BIRKHAHNBAHN. Я поднялся на этом подъемнике, а потом на самый верх на подъемнике BALLUNSPITZBAHN. Господствующая вершина BALLUNSPITZE - 2671 м. И тут я понял - вот он кайф! Вниз уходила идеально-подготовленная черная трасса 06 (на снимке выше она прямо по курсу), нетронутый вельвет. И никого! Включил на смартфоне трекер Ski Tracks и погнал вниз. Трасса не длинная, но скоростная, в конце скорость набирается будь здоров. Глянул на трекер - 88 км/час. Больше я в эту поездку так не разгонялся, максимум 70+. Решил повторить несколько раз, но для начала съехать к основанию подъемника BIRKHAHNBAHN и снова подняться на нем. Я поехал по трассе 02, потом на перекрестке зачем-то свернул на 16-ю. Еду по 16-ой и вижу указатель на черную трассу 01. Ну, думаю, дай поеду по черной, сворачиваю на нее. Но она какая-то странная черная - узкая, но очень пологая. Через некоторое время у меня начали закрадываться сомнения. Сомнения усилились после того, как я понял, что не вижу вешек с указателями номера трассы. А потом вообще увидел табличку с изображением бегущего лыжника. Мне все еще не верилось, что я так облажался. Я проехал еще немного и увидел, что вдали мост через реку, а потом по другой стороне есть или нет дорога к основанию подъемника, не понятно. В общем это была беговая трасса, а настоящая черная 01 уходила к ней под прямым углом в том месте, где стоял указатель. Я решил не искушать судьбу и начал подниматься назад, сняв лыжи. Надышался свежим альпийским воздухом на целый день. Ну а потом все-таки спустившись к подъемнику BIRKHAHNBAHN, я поднялся снова на самую вершину, скатился снова по трассе 06 пару раз, потом по красной 07, потом по красной 07-08 и попал к красивому озеру с плотиной. Это спуск по трассе 08 к основанию бугельного подъемника KOPSSEELIFTE. Может кого бугели и напрягают, но не человека, учившегося кататься на Тростяне. Впрочем, это уже другой бугель KLEIN-ZEINIZLIFT, слева красная трасса 05 - просто шикарная для отработки карвинговой техники, справа - красная 11, переходящая в сноупарк. Это я снова у озера. Плакат на станции одного из подъемников (скорее всего гондолы ALPKOGELBAHN) Кстати, на трассе 16, ведущей к нижней станции ALPKOGELBAHN есть небольшая трасса гигантского слалома - ворот 10, скорее всего для детей. В Зе и Капле есть общедоступные полноценные трассы. Это деревянная скульптура на площадке, на которую поднимает ALPKOGELBAHN [ 24 Фев 2020: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Тут же народ расслабляется на солнце, кто в шезлонге, а кто вот так. Это ли не красота! Ну а потом я решил исследовать самый правый на карте район - район, где проходит подъемник BREISPITZBAHN и поехал сверху по трассам 09-10. Это один из видов по дороге. Тут уже трассы были не подготовлены, с расколбасом, в основном узкие. Зато виды открывались красивые. Трассы выводят к плотине, где и стартует гондола BREISPITZBAHN. Но мне настолько понравились скоростные трассы в основной части курорта, что я решил вернуться туда. А не тут-то было! Посмотрел по карте - надо поехать по черной 12-й и почти сразу свернуть на красную 17-ю. И вот я доезжаю до этого места, а 17-я закрыта! В результате опять оказываюсь у нижней станции той же гондолы, спустившись по 12-й трассе. Замуровали гады! Поднимаюсь снова, со мной едет в гондоле компания англичан. Я спросил у них - как отсюда выбраться, может вы в курсе? Они говорят - мы тоже будем выбираться, можешь поехать с нами. По дороге еще поболтали, я рассказал им пару смешных историй о нашем коллеге Джиме из Лондона, с которым работал в Вене, рассказал о сыне, живущем под Лондоном. Поднялись, поехали. Я решил показать им класс и на черной 12-й прилично разогнался. И... на долю секунды о чем-то задумался и красиво убрался. Такой конфуз и удар по престижу украинской горнолыжной школы! А нефиг понтоваться! Оказалось, что с 12-й надо было свернуть на перекрестке на красную 10-ю, а потом еще раз свернуть правее и попасть на нижнюю станцию короткого бугеля RUCKBRINGERLIFT (ну и названия, язык поломаешь!). Сам бы я без англичан ни в жисть не догадался. Я поблагодарил англичан за помощь и поехал к ресторанчику в центре горы для перекуса. Оказалось, что тоже не все так просто. В Гальтюре выносных столов нет, все столы на веранде кафе и все они под бдительным присмотром официантов, вежливо, но настойчиво запрещающих есть и пить принесенное с собой. Я только успел достать свой термос и увидеть, что ни термоса, ни чая у меня больше нет. Дело в том, что все металлические мои термосы начали плохо держать температуру, новый я купить не успел и взял стеклянный виндсерферский (я же никогда не падаю!). Ну и вы же помните - я красиво убрался на 12-й трассе. В общем, я оставил то, что осталось от термоса там же, в урне и поехал перекусывать в место с шезлогами. А остаток дня я провел на трассе 05, где карвил до одурения. Трасса всего 900 метров, но какая же она классная - широкая, с перепадами наклона и безлюдная! Домой я вернулся уставший, но довольный. Все фотографии этого дня здесь - https://photos.app.goo.gl/8tT5bahWobVpqee7A А вечером Паша повез всю компанию на Шоу инструкторов в Ишгле. Я все шоу заснял на видео, но капризный Youtube отказался по непонятной причине (какие-то права правообладателей) показывать видео в Украине. А Pinnacle Studio 15 почему-то криво склеивала куски - видео останавливалось. В общем я просто забросил исходные кусочки видео в Google Photos. В шоу с некоторого момента начинаются повторы, можете что-то пропустить и посмотреть последние два видео с ретраками. Приятного просмотра! 1. https://photos.app.goo.gl/WXjPS4BgwUBMRvEi9 2. https://photos.app.goo.gl/3kg5vPG5rjGf6nML7 3. https://photos.app.goo.gl/tjnZnumK3T2434bJ6 4. https://photos.app.goo.gl/r3fdHqU4WWXAh5Y36 5. https://photos.app.goo.gl/4ymLavSijthWCWHx7 6. https://photos.app.goo.gl/amCAnuJuVTvgcsti8 7. https://photos.app.goo.gl/KVbpnb7Lx7ApZ2et9 8. https://photos.app.goo.gl/hWJsPuhZFsHv81Hp6 9. https://photos.app.goo.gl/D1nN5pBQZqEZNDfM6 10. https://photos.app.goo.gl/DAJ4BPLSBJ1xe2zC7 11. https://photos.app.goo.gl/RyPvmmzEeV4MyRUY7 (продолжение следует)
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценки сообщения:
|
До речі, Галтюр дуже трагічне місце там в 1999 році зійшла одна з самих великих лавин, яка засипала ціле місто... Загинула 31 людина. Розповідають, що там склалися одночасно всі умови, які тільки можуть статися для сходу великої лавини. Ось тут є фільм про ці події... Ссылка
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Четвертый день каталки. Зе (See) и Капль (Kappl) Вечером предудущего дня Паша сказал, что повезет всех бусом в Зе. В результате ... Паша повез меня одного. Ну и себя тоже, но как я понял он потом вернулся домой, а потом в Капль. Остальные призыв Паши проигнорировали, скорее всего опять по причине того, что снаряжение лежало в хранилке в Ишгле, а Зе и Капль (сам курорт) в другую сторону от нашего хутора. Как я понял вечером, основная часть группы поехала в Галтур отчасти после моих восторженных отзывов об этом месте. И вроде не пложалели. Ну и забегая вперед, я бы так расположил курорты-сателиты Ишгля по убыванию интересности: Галтур - Капль - Зе. Зе Карта склонов Зе. Карта в большем размере - https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb528]https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb528]https://photos.app.goo.gl/UsC86vaQ5AnBdb52 8 Я поднялся из деревни на гондоле 6 EUB Medrigjoch (ну и назовут же!). А, собственно, другого подъемника и нет. Ну и дальше тоже выбора нет - наверх забрасывает креселка 6 KSB Zeinis и парадллельная ей Rauhkoplift. Зачем их две в параллель, я так и не понял (народу совсем мало), но с утра не работали обе. Навстречу вышел индус - работник подъемника и сказал, что лифт заработает через 15 минут. И всем рекомендовал поехать пока по трассе 1. Я знал, что это такое - индусские 15 минут (хз насколько индус успел ассимилироваться в Австрии), это в два раза меньше, чем египетские 15 минут, но в два раза больше, чем австрийские 15 минут. Кроме того мне полказалось, что он намекал, что там, за углом можно будет подняться на чем-то другом (на самом деле нет). В общем я поехал по трассе 1, и это оказалась трасса, уходящая вниз в деревню, собственно туда, откуда я и приехал. Длинные траверсы туда-сюда над обрывом, перемежающиеся редкими крутыми участками. Поднялся на гондоле снова и о чудо! Лифт наверх заработал. Я сразу уехал по трассе 10 налево (по карте), где работала почему-то безымянная гондола (может новая, имя еще не придумали). Трассы слева и справа от нее расположены в ущелье, горы закрывают трассы от солнца и они проходят в основном в тени. Я там почему-то не фотографировал. Может потому, что понравилось гонять по красным трассам 12, 12a, 12b. Скоростные, с перепадами наклона, довольно интересные. Ну а потом вернулся к основной зоне катания, в которой просто широченные поля трасс и уже раскатанной целины. И минимум народа. На одной из трасс была расставлена небольшая трасса гигантского слалома, которую я проехал несколько раз и один раз снял на телефон, держа его перед собой в руке - https://youtube.com/watch?v=DY3fMHBACuc Ну а потом я снова спустился вниз, сел на скибус и поехал докатывать вторую половину для в Капль. null [ 25 Фев 2020: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
А не замахнуться ли нам на [strike]Вильяма нашего Шекспира[/strike] фрирайд На остановке ски-буса встретил Пашу, который катал на Капле. Мои лыжи рядом с его доской. Вот дописал и чувствую, что чего-то не хватает. Ах да, очередной моей глупости! Глупость этого дня - я почему-то решил, что супермаркет есть прямо там, где мы живем. Ага, на нашем хуторе из 12-ти домов и супермаркет! Поэтому я не заходил в супермаркет в Ишгле в первые дни, думая, вот вернусь с каталки и схожу. И вот возвращаюсь я с каталки и узнаю, что супермаркета у нас-то и нет. Но есть ближайший на остановке Kappl Gewerbepark примерно в 1 км от нашего места в строну Ишгля. Время позднее, скибусы ходят редко, на ближайший я опоздал. Ну а что такое для бешенной собаки 1 км. Да ничто, по навигатору 12 минут ходу. Ну я и пошел. Прекрасно зная, что в Австрии вдоль трасс ходить нельзя. Ну не приспособлены они для этого - никакой обочины тебе, ни тротуара. В общем шел я с замиранием сердца, останавливаясь и вжимаясь в сугроб на краю дороги при приближении каждой встречной машины. Вот водители удивлялись, наверно. Но как-то дошел, купил, что хотел, но назад уже рисковать не стал, дождался ски-буса. Вот только написал и понял, что это все было в предыдущий день, когда я катал в Галтуре. Но раз уже там забыл, пусть будет здесь. Но неужели в этот день я не совершил ни одной глупости? (продолжение следует)
|
|
HappySkier
Завсегдатай
(#22521)
Київ
Отчеты
Рейтинг: 192
Оценить сообщение!
|
Плюсиків додати не можу, то напишу коментар. Чудовий і цікавий звіт! Прочитав із задоволенням.
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен HappySkier:Написав попередню відповідь, а потім помітив, що вже можу додавати плюсики Вже додав !!!
Не в плюсиках счастье Пишу для себя (чтобы потом вспомнить), для родных, для знакомых, больных тем же, для тех, с кем ездил. Но, конечно, приятно, когда еще кому-то интересно, что я пишу. Еще немного и закончу отчет, выполню свой долг
|
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Пятый день каталки. Снова Ишгль. В этот день все дружно поехали в Ишгль. Паша дал нам флаг Kiwi и мы сделали групповую фотографию. На ней нет Иры (на всякий случай уточняю - это не та Ира, что жена Паши), она фотографировала. Поэтому вот ее отдельное фото - И нет Василия, но там другие причины. Хорошо, что я уговорил всех сфотографироваться с самого утра, а не "встретимся в час дня где-нибудь как-нибудь на горе с 239 км трасс". Потом я некоторое время катал с Анатолием и его сыном Денисом, мы заехали в Самнаун по 80-й трассе, поднялись оттуда на маятниковом подъемнике. Виды с верхней площадки подъемника - И вскоре мы потеряли друг друга, точнее я потерял их. Кстати, по-моему в этот день на перевале между Швейцарией и Австрией Анатолия и Дениса остановил таможенник. У них был полный рюкзак и еще большой кулек в руках, полные швейцарского шоколада. А таможенник обитает в неприметной будочке на перевале и сам неприметен. Все обошлось, но сам факт интересен - кто бы мог ожидать таможню в таком неожиданном месте. В этот день я взял с собой экшен-камеру Xiomi. И... настоящий герой должен каждый день совершать по [strike]подвигу[/strike] глупости. Я старательно записывал спуски, даже специально проехался для этого еще раз по живописной и длинной 80-й. И писал еще и на следующий день в Галтуре. Но... в результате ничего не записалось. И, если вечером этого дня я грешил на то, что камера была не в том режиме, или я забыл, как включать видео, и сделал на кухне контрольную запись, то реальную причину я понял только вечером следуюшего дня, уже после всей каталки. Я почти год, ленясь купить новый регистратор вместо глючившего корейского, использовал экшен-камеру, как регистратор в машине. Недавно купил новый видеорегистратор, а карточку в него вставил 16-гигабайтную из экшен-камеры. При этом регистратор попросил отформатировать карточку, что я и сделал. А потом, уезжая в Ишгль, я взял экшен-камеру и снова вставил в нее эту же карточку. А после форматирования на карточке остался совсем небольшой каталог от экшен-камеры, а почти все пространство занял каталог от видеорегистратора. Вот экшен-камера и писала по циклу в крохотном ограниченном пространстве короткие ролики максимум на полминуты, перетирая предыдущие. А всего лишь надо было заново отформатировать карточку или взять другую (у меня их минимум 4 штуки). Ну и немного фотогафий этого дня. Писать уже особо нечего, кроме того, что в четверг уже было значительно больше народу, чем в понедельник. Эти фотографии еще с утра, когда народу немного -
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Вот так выглядит граница. Направо пойдешь... в дьюти-фри попадешь... Смертельный номер. Ну как не сфотографироваться с одной из самых любимых групп моей молодости! Народ на верхней станции A1 и A3. В половине пятого я снова поехал вниз по трассе 1. В этот раз народу была тьма, от медленно сползающих на крутых участках поперек склона до безбашенно проносящихся в полуметре от тебя, не оставляя тебе право на маневр. В общем немного нервный спуск. В этот день я еще ни разу не падал, да и не очень хотелось. И вот доезжаю уже пратически до конца, впереди сужение, а потом, после пересекающей трассу неширокой дороги, короткий, метров 30 немного более крутой спуск в самый низ, к широкой дороге. И вот метров за тридцать замечаю странно ведущих себя девушек, которые встали в самом узком месте поперек склона. С мыслью "нашли место!" притормаживаю, но уже когда подъезжаю, они начинают расползаться по сторонам, оставляя проход метра в метр-полтора, куда я и устремляюсь. И... одна из них начинает пятиться назад. Я уже не успеваю притормозить, проскакиваю чуть ли не над задниками лыж пятящейся назад и вылетаю на лед пересекающей трассу улочки. Подскальзываюсь и ложусь на бок в метре от забора. Вспоминаю про себя матерные слова, ко мне подходит девушка, которая пятилась назад, и спрашивает с русским акцентом и переставляя слова "You are OK?". Я отвечаю "Yes I'm OK. Sometimes shit happens". По дороге к остановке скибуса. Народ уже вовсю апре-скиет. Вот и все об этом дне. Как я понял, в четверг, а особенно в пятницу, особо много народу. Поэтому на следующий день я снова поехал в Галтур. (продолжение следует)
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Шестой день каталки (он же крайний). Снова Галтур. В последний день я решил себя снова порадовать малолюдным и уютным Галтуром, так как пятница в Ишгле обещала быть еще более многолюдной. К последнему дню уже начала сказываться усталость. Утром я собрался, спустился вниз, где на сушилке висели горнолыжные ботинки, натянул их на себя, собрался уже входить и тут сообразил, что забыл в номере на батарее перчатки. Мне так не хотелось вылазить из ботинок, что я решил потихоньку прокрасться наверх. Я старался очень мягко ступать по ступенькам, но вот я поднимаюсь на один пролет и тут открывается дверь, и выходит фрау - хозяйка. Немая сцена. Я, не понимающий по-немецки, и она, не понимающая по-английски. Чувствую себя крайне неловко, как застигнутый посреди кражи вор. Жетсами показваю, что забыл перчатки, и жестами спрашиваю - можно я так поднимусь? Она жестами показывает - иди, но очень аккуратно. Все-таки язык жестов - великая штука. В Гальтур поехали и Андрей с Тоней, которых я встретил потом на горе. Андрей в предыдущий день повредил здоровое колено, прыгая на лыжах с трамплина на подушку в Ишгле. У Тони лыжи отстегнулись, у Андрея нет. Я бы после всех своих историй с переломом и коленом на той же ноге, поврежденным ранее, не рискнул бы делать такие трюки. Хоть и катаю после Шладминга (2014-й год) в карбоновом брейсе, так как откатав в Шладминге 4 дня в неопреновом брейсе с металлическими пластинками, потом полгода хромал и даже думал соглашаться на операцию. В карбоновом же я за левую поломанную и почиеннную ногу как-то полностью спокоен и шесть подряд дней катания от звонка до звонка на ней никак не сказываются. Я снова взял камеру и снова ничего не записал. А жаль. Был один очень забавный момент. Как-то передо мной в гондолу садилась команда человек восемь в одинаковых серых свитерах с надписями что-то типа "Austria Ski ". Немного смущали разный возраст и комплекция членов группы, но все равно подумал, что абы кто свитера с такой надписью не наденет. Поэтому решил катнуть за ними, приобщиться и поучиться. Поднявшись на гондоле, они сразу поехали на креселке на самый верх, я за ними. И вот они стали в начале черной трассы 06, их предводитель что-то крикнул ободряющее, помахал над головой палкой, они хором крикнули в ответ, тоже помахав палками над головами. Ну, думаю, сейчас покажут класс. И вот они поехали , я включил камеру и поехал за ними, Каково же было мое удивление, когда они как попало рассыпались по сторонам, не проехав и середины горки и я помчался мимо них вниз. Видимо, это какая-то была школа для любителей. Зато какие куртки, какие надписи! Вообще в этот день тут было несколько таких организованных групп с неважным уровнем катания и одинаковых куртках с инструктором-предводителем во главе, одна из них точно из Германии. Еще в прошлый раз заметил еще одну интересную вещь - стоит в районе 11-ой трассы ретрак, а за ним собирается толпа лыжников. Потом они куда-то исчезают. Оказывается, они цепляются к ретраку и он их таскает по всяким живописным местам. Но это было во второй половине дня. А в первой я и поганять успел и попутешествовать по крайним правым трассам, которые в этот день были хорошо подготовлены. Была открыта и 17-я трасса для возврата в основную зону, и 14-я трасса - длинный траверс по склону горы над озером с плотиной. Ну а теперь выбранные фотографии этого дня Всей семьей на каталку На старте черной трассы 06 Малышня перед началом соревнований Номер 1 на старте. Потом они по очереди плужком проезжали трассу слалома. Но каждый съезд комментировался ободряющим голосом комментатора, как на настоящих соревнованиях. Одна из многих панорам Озеро можно снимать бесконечно, сложно потом отобрать лучшие фотографии. Это из гондолы, видно отражение в стекле - Середина дня, почти нетронутый вельвет - это трасса 08 вдоль бугеля - [ 26 Фев 2020: Сообщение исправлено: Softranger ]
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценки сообщения:
|
Другой бугель, трассы 05 (слева), на которой я тренировал свой карвинг, и 11 (справа), переходящая в сноупарк - Андрей и Тоня принимают солнечные ванны Не только они. Я уже давно понял, что тот, у кого желтые ботинки - всегда самый крутой Почти, как живой - Ага, вот пару человек из той самой "крутой" команды - Снова вид на озеро с трассы 08 - "Потому, что мы банда!" (С) Вот и все, с описанием каталки закончено. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Но не переключайтесь. Впереди еще очень насыщенная впечатлениями дорога домой.
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Насколько я слышал, таможенники там есть всегда! Даже лыжные патрули бывают... Высматривают особенно страждущих от жажды - беззастенчивых покатателей
|
|
|