Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » лыжные крепления - муки выбора ) (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: лыжные крепления - муки выбора )
witness
Заблокирован (#6088)
Сообщение №0, отправлено 02 Мар 2018 23:14
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

а кто мне популярно ( в двух словах-на пальцах ) объяснит в чём отличие обычных креп от креп с диагональной пяткой ? Какие у них преимущества / недостатки для меня ( чисто любителя ) ?

просто купил такие новые лыжи ( 176 см )



и встал вопрос какие крепы ставить ?

мне лично понравились с раздвижной платформой - с «рельсами» - вот такие у меня были :


, а мне сейчас такую тирольку предлагают , но без платформы :


... и чО выбрать ? ... или мож ещё кто чего предложит / посоветует ?

ad rem
Завсегдатай (#5176)
Olang
Отчеты
Рейтинг: 2551


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 03 Мар 2018 11:36
Отправить ответ   Ответить по тексту ad rem    Профайл для ad rem   Email ad rem   Отправить новое частное сообщение ad rem   Редактировать/удалить сообщение

у Элана крепления Фьюжн пяточная пушка имела возможность бокового смещения(люфта) в небольшом значении угла.
как это работало: при резких, аварийных нагрузках пятка могла иметь люфт смещения перпендикулярный оси лыжи, при этом срабатывание замка не происходило

я на своих МФ12 такой инженерной задумке был не раз благодарен

perekaty
Завсегдатай (#14805)
Kharkiv

Рейтинг: 132


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 03 Мар 2018 20:03
Отправить ответ   Ответить по тексту perekaty    Профайл для perekaty   Email perekaty   Отправить новое частное сообщение perekaty   Редактировать/удалить сообщение

Платформа має значення для дуже сильної закантовки, щоб ботинок не чіплявсяза сніг. А при рад=21м мабуть не так кретично.
Miroslavich
Завсегдатай (#2025)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 453


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 03 Мар 2018 21:37
Отправить ответ   Ответить по тексту Miroslavich    Профайл для Miroslavich   Email Miroslavich   Отправить новое частное сообщение Miroslavich   Редактировать/удалить сообщение

"Диагональный" носок давно есть на все нормальных крепах - отсреливает при "аварийных" нагрузках во всех направлениях. Для пятки это новая фишка, по идеи полезная. Но пока все обходились и носком "Full diagonal" без проблем и считалось что это вполне достаточно. Думаю без этой новой технологии пятки "Full diagonal" можно пережить, - до сих пор все переживали.
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 03 Мар 2018 21:45
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Дело не в радиусе, а в ширине талии. Чем больше талия, тем меньше платформа нужна.У этих лыж
талия широкая, по этому наличие платформы не обязательно. Другое дело рентальные (Salomon)
удобнее для быстрой перенастройки под другой размер ботинка. Тиролия прикручивается к лыжам
наглухо под определенный размер подошвы ботинка.
witness
Заблокирован (#6088)
Сообщение №5, отправлено 03 Мар 2018 22:31
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

- да мне крепления мои старые ( Саломоны ) понравились тем что я их спокойно перенастраиваю - двигаю от носка к пятке - когда с трассы на целину перехожу .
Если не найду по сходной цене таких новых , то есть идея просто старые Соломоны на Элан поставить
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 03 Мар 2018 22:37
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Вполне здравая мысль.
witness
Заблокирован (#6088)
Сообщение №7, отправлено 04 Мар 2018 17:23
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

- всё : вопрос закрыт - купил у Олега в Крюковщине ( у него там большой прокат и продажа б/у снаряги ) и уже установил за 850 грн. Fisher в хорошем состоянии с раздвижной платформой - с «рельсами» ( как и хотел )
Yaroslav.M
Завсегдатай (#7124)
Київ

Рейтинг: 332


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 04 Мар 2018 21:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav.M    Профайл для Yaroslav.M   Email Yaroslav.M   Отправить новое частное сообщение Yaroslav.M   Редактировать/удалить сообщение

Розумію, що мій пост буде трохи нє в тєму...
Але питання ДУЖЕ важливе з точки зору безпеки, тож читайте.
Цього року, коли брав потестити лижі з подивом відкрив для себе, що програма, яка
рахує цифірь настройки кріплень, для мене 176см зросту 96кг живої ваги і агресивного
стилю катання видала всього 7 !!!! При тому, що мені завжди у всіх магазинах і прокатах
авторитетно заявляли, що мені тре ставити 9-10, і не жужу. Був здивований сімкою, але
Інтерспортівському прокату довіряю, тож катаю тепер на 7.
Вирішив пошукати в неті таку ж програмуліну для правильного настроювання кріплень,
і ось на цікаву статтю надибав.
Настроювання крєпів
Якщо хтось знайшов ще до цього опису програмуліну, що сама рахує, поділіться ПЛЗ.
Yaroslav.M
Завсегдатай (#7124)
Київ

Рейтинг: 332


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 04 Мар 2018 21:09
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav.M    Профайл для Yaroslav.M   Email Yaroslav.M   Отправить новое частное сообщение Yaroslav.M   Редактировать/удалить сообщение

О!!!!
Надибав таку програмуліну:
DIN Setting Calculator

Користуйтесь на здоров'я

Yaroslav.M
Завсегдатай (#7124)
Київ

Рейтинг: 332


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 04 Мар 2018 21:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav.M    Профайл для Yaroslav.M   Email Yaroslav.M   Отправить новое частное сообщение Yaroslav.M   Редактировать/удалить сообщение

Ще пару корисних статей:

Как не потерять лыжи на крутом склоне или в глубоком снегу?

Найти лыжи в глубоком снегу – Маркерные ленты.

witness
Заблокирован (#6088)
Сообщение №11, отправлено 04 Мар 2018 21:58
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

Кстати , Олег мне поставил 7,5 ( и носок и пятка ) - авторитетно заявил что будет в самый раз , мой вес : 90 кг / рост 185 см
Yaroslav.M
Завсегдатай (#7124)
Київ

Рейтинг: 332


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 04 Мар 2018 22:06
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav.M    Профайл для Yaroslav.M   Email Yaroslav.M   Отправить новое частное сообщение Yaroslav.M   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен witness:

Кстати , Олег мне поставил 7,5 ( и носок и пятка ) - авторитетно заявил что будет в самый раз , мой вес : 90 кг / рост 185 см



Тепер можеш його перевірити на калькуляторі.
witness
Заблокирован (#6088)
Сообщение №13, отправлено 04 Мар 2018 23:58
Отправить ответ   Ответить по тексту witness    Профайл для witness   Email witness   Отправить новое частное сообщение witness   Редактировать/удалить сообщение

по тому что ты дал так ваще 6,5 получается
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 05 Мар 2018 08:18
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Самый правильный, на мой взгляд, метод регулировки описан в инструкции Marker rotamat.
Основан на замере диаметра тибии, т. е. зависит от размеров коленного сустава, а не от роста и веса.
К примеру: Первый типаж- молодой мужчина с широкой костью среднего роста суховатый в весе 75кг.
Второй типаж- немолодая тетя(или дядя) того же роста с не широкой костью и с лишним весом, этак
кило больше 90. В прокате им накрутят крепы, в лучшем случае, одинаково,а то и тете больше. А
правильно-тете меньше вдвое нежели первому типажу.
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 05 Мар 2018 08:20
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен witness:

по тому что ты дал так ваще 6,5 получается


Это не мало. Поставьте 6.5 и покатайте. Уверен, крепы сами по себе отстегиваться не будут.

Maximilian
Завсегдатай (#1694)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1817


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 08 Мар 2018 18:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Maximilian    Профайл для Maximilian   Email Maximilian   Отправить новое частное сообщение Maximilian   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ad rem:

у Элана крепления Фьюжн пяточная пушка имела возможность бокового смещения(люфта) в небольшом значении угла.как это работало: при резких, аварийных нагрузках пятка могла иметь люфт смещения перпендикулярный оси лыжи, при этом срабатывание замка не происходилоя на своих МФ12 такой инженерной задумке был не раз благодарен


Ты вообще о чем? люфты там, у первых Фьюженов, наблюдались, но при встегивании ботинка наглухо пропадали... Именно они отказались от задней диагональной пятки, тогда когда многие другие ставят ее до сих пор на модели выше среднего и верхнего уровней. Было много поломок задней диагональной пятки. Уверен, что большинство из-за вандализма всякого рода. Мои диагональные пятки на Фьюжн Про отработали отлично более 10 лет и сейчас работают у кого то ))). На двух новых лыжах такие же диагональные пятки от Тирольи. Одни рейсовые, вторые фрирайдовые...

Она считается безопасней при выщелкивании, из неудобств - порой на склоне трудно встегнуть бот, пятка "съезжает"...

При своих 80-ти кг. стоит усилие на 6.5 - срабатывают только при "выходах"
Читал тех документации Тирольи когда-то, там важен еще размер самого ботинка...

Ekklipce
Завсегдатай (#2472)
Киев

Рейтинг: 173


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 02 Дек 2018 08:00
Отправить ответ   Ответить по тексту Ekklipce    Профайл для Ekklipce   Email Ekklipce   Отправить новое частное сообщение Ekklipce   Редактировать/удалить сообщение

а при моих 80 кг стоят 13 на гражданских гигантках
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 03 Дек 2018 10:25
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Ekklipce:

а при моих 80 кг стоят 13 на гражданских гигантках


а на лето ты пружину отпускаешь?

Ekklipce
Завсегдатай (#2472)
Киев

Рейтинг: 173


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 06 Дек 2018 08:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Ekklipce    Профайл для Ekklipce   Email Ekklipce   Отправить новое частное сообщение Ekklipce   Редактировать/удалить сообщение

нет, а нужно?
Tolstjak
Завсегдатай (#6124)
Львів
Отчеты
Рейтинг: 258

Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 06 Дек 2018 19:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Tolstjak    Профайл для Tolstjak   Email Tolstjak   Отправить новое частное сообщение Tolstjak   Редактировать/удалить сообщение

Желательно.
Ekklipce
Завсегдатай (#2472)
Киев

Рейтинг: 173


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 06 Дек 2018 22:21
Отправить ответ   Ответить по тексту Ekklipce    Профайл для Ekklipce   Email Ekklipce   Отправить новое частное сообщение Ekklipce   Редактировать/удалить сообщение

поинтересуюсь этим моментом, никогда не задумывался..
Softranger
Завсегдатай (#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 16 Янв 2019 16:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Softranger    Профайл для Softranger   Email Softranger   Отправить новое частное сообщение Softranger   Редактировать/удалить сообщение

Я раз уже поставил 8 при весе порядка 90 на новых Маркерах без полной диагонали и выломал ногу. Ставьте меньше, больше поставить всегда успеете. И не ставьте крепы без полной диагонали.
Vlad5684
Новичок (#22549)
Ужгород


Оценить сообщение!
Сообщение №23, отправлено 24 Дек 2019 10:22
Отправить ответ   Ответить по тексту Vlad5684    Профайл для Vlad5684   Email Vlad5684   Отправить новое частное сообщение Vlad5684   Редактировать/удалить сообщение

Допоможіть знайти платформу під кріплення Head RF 11
системи Railflex II
anacondus
Новичок (#23376)
Kyiv



Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 20 Ноя 2020 02:40
Отправить ответ   Ответить по тексту anacondus    Профайл для anacondus   Email anacondus   Отправить новое частное сообщение anacondus   Редактировать/удалить сообщение

Прошу прощения что в чужой теме - как новичку нельзя тему создавать =)

Но вопрос близок. Помогите подобрать крепы для лыж. Есть TWOOWT 109, с ними идут только скобки. Хочу поставить автомат и не знаю как побороть. Есть переходник но не совпадают отверстия для крепов. Крепы есть Salomon N Sth2 Wtr 13. Не знаю что делать - сверлить лыжи под крепы, сверлить переходник или найти крепы под переходник. Рекомендуемые модели креплений на сайте продавана: Tyrolia Peak11, Head Mojo11 и другие модели 11-13 дин, сейчас они не выпускаются.

Может подскажете как быть? =) Может есть похожие крепы по параметрам хотя бы на те, что подходят. Или контакты сервиса кто таким бы заморочился?

Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор