Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Самый большой горнолыжный курорт (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Самый большой горнолыжный курорт
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №0, отправлено 09 Июл 2007 13:45
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Самый большой горнолыжный курорт построят в Закарпатье

В следующем месяце Закарпатская ОГА проведет тендер по определению подрядчика строительства горнолыжного курорта в Боржанской долине.

По информации Экономических известий , этот проект стоимостью в 1,5 млрд. грн. претендует на статус крупнейшего горнолыжного комплекса страны.

Как рассказал начальник главного управления по вопросам европейской интеграции и внешнеэкономических связей Закарпатской ОГА Эрнест Нусер, комплекс разместится на территории четырех районов области — Свалявского, Иршанского, Межгорского и Воловецкого.

"Территория — несколько тысяч гектаров",— говорит господин Нусер. По его словам, с районными администрациями уже достигнута договоренность о выделении земли.

Первая-вторая очередь проекта, за право реализации которой компании будут бороться в тендере, подразумевает возведение отелей, подъемников, установку снегодувных машин и т.д.

В проекте предусмотрено сохранение части коммунальной собственности, однако величина госпакета пока не определена. Есть два претендента на реализацию проекта — ООО Профит Менеджмент, ЗАО Джи Пи Ай-Боржава.

Обе компании являются представительствами киевских компаний. По словам сотрудника отдела туризма Межгорской райадминистрации Людмилы Вайдыч, власти дали претендентам разрешение на предварительный сбор материалов в рамках подготовки к тендеру.

Эрнест Нусер оценивает стоимость проекта в "сотни миллионов долларов".

Конкурсное предложение одной из компаний составляет 1,44 млрд. грн.  В курорте Буковель не ожидают в перспективе снижения потока туристов из-за появления мощного конкурента.

По данным генерального директора курорта Буковель Александра Шевченко, сумма вложенных инвестиций в этот курорт составляет около $150 млн. (из них $95 млн. в 2006 г.). Комплекс занимает площадь 250 га, в планах — увеличить его до 600 га. В 2006 г. курорт посетило 350 тыс. туристов, в 2007 г. ожидается 800 тыс

Petr
Заблокирован (#1757)
Сообщение №1, отправлено 09 Июл 2007 14:02
Отправить ответ   Ответить по тексту Petr    Профайл для Petr   Email Petr   Отправить новое частное сообщение Petr   Редактировать/удалить сообщение

Осталось только нормальных зим дождаться, а кататься похоже в Украине скоро будет выбор. Ну и слава Богу.

Alexander Smirnov
Завсегдатай (#540)
Винница
Отчеты
Рейтинг: 1368


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 09 Июл 2007 14:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexander Smirnov    Профайл для Alexander Smirnov   Email Alexander Smirnov   Отправить новое частное сообщение Alexander Smirnov   Редактировать/удалить сообщение

Если строить будут на "номальных" высотах (ну как на Драгобрате хотя бы) может и будет все нормально, беда Буковеля в том что он низкий! Но от намерений до дела как правило большой путь. Если не ошибаюсь первый буковельский бугель был поставлен лет7-8 назад.
Leopold
Завсегдатай (#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354

Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 09 Июл 2007 14:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Leopold    Профайл для Leopold   Email Leopold   Отправить новое частное сообщение Leopold   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexander Smirnov:

Если строить будут на "номальных" высотах (ну как на Драгобрате хотя бы) может и будет все нормально, беда Буковеля в том что он низкий! Но от намерений до дела как правило большой путь. Если не ошибаюсь первый буковельский бугель был поставлен лет7-8 назад.

Сейчас, слава богу, с бугеля начинать не будут .  Так что, если действительно землю выделят, то на третью зиму уже будет приличная каталка. Только бы местные власти за свои откаты не тормозили ...
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 09 Июл 2007 14:30
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

но в том, что драг высокий - тоже беда местами.

А вот про долгий путь от 1 бугеля до нормального курорта - золотые слова. Не думаю, что в этом сезоне удастся отдохнуть хоть в одном, анонсированном сейчас "новом" курорте.

А половина из этих анонсов - просто утки для спекуляции землей.

Ashot
Завсегдатай (#4671)
Киев

Рейтинг: 312


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 10 Июл 2007 08:46
Отправить ответ   Ответить по тексту Ashot    Профайл для Ashot   Email Ashot   Отправить новое частное сообщение Ashot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 Не думаю, что в этом сезоне удастся отдохнуть хоть в одном, анонсированном сейчас "новом" курорте.

 Привет Сергей! Не расстраивайся-поедем опять в Штубайтал или на Доломиты
WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 10 Июл 2007 09:55
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

придется наверное...

хоть они и "старые" уже....

ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 10 Июл 2007 13:06
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен WarGo:

но в том, что драг высокий - тоже беда местами.А вот про долгий путь от 1 бугеля до нормального курорта - золотые слова. Не думаю, что в этом сезоне удастся отдохнуть хоть в одном, анонсированном сейчас "новом" курорте.А половина из этих анонсов - просто утки для спекуляции землей.


...другими словами взвинтить цены на земельные участки вблизи анонсированных курортов ! Причём у "маклеров" , как правило, уже есть на руках планы с подьёмниками и приблизительной инфраструктурой !!!

Похоже в Карпатах сейчас возникла целая "движуха" по приманиванию толстосумов желающих хорошо подзаработать на перепродаже земельных участков:
1-й этап - слухи о то что где-то скоро что-то будут строить (не всегда соответствуют реальной ситуации);
2-й этап - усиленая работа местного населения в тандеме с сельскими советами по отведению "членам громады" земельных участков под с/х нужды;
3-й этап - пиар-акция уже на всех уровнях : слухи , СМИ, постановления советов вплоть до обласных, заявления компаний о начале строительства и т. д;
4-й этап - чудесным образом цена земли вырастает с 200-500 $ до 2000-3500 и под чутким руководством местных "маклеров" Карпатская земля обретает новых владельцев 90% которых будут покупателями 1-й волны с целью "подождать" покупателей 2-й волны , которые уже купят её в 3-5 раз дороже...
Вот такая капитализация земли по Карпатски

Казалось-бы какое дело "пересичному" туристу до этих заморочек с землёй ? Но вышеупомянутый покупатель 2-й волны, который в конечном итоге будет её культивировать, захочет денежки "отбить" и заработать (причём очень быстро - минтелети такой )...а потребитель будет сетовать и удивляться почему у нас цены на курортах выше чем в Австрии а зарплата в 10 раз меньше...
Так что господа приготовьтесь раскошелиться - всё опять оплачиваеться из Вашего кармана: Гуцулу , за то что его "сделали" на этой земле, и он на ней сидит; маклерам ; перкупщикам ; корумпированым властям и чиновникам , обеспечивающих коммерциализацию проектов - всех надо прокормить !!!

ANNDY
Завсегдатай (#417)
Файне_місто...
Отчеты
Рейтинг: 1442


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 10 Июл 2007 13:22
Отправить ответ   Ответить по тексту ANNDY    Профайл для ANNDY   Email ANNDY   Отправить новое частное сообщение ANNDY   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexander Smirnov:

Если строить будут на "номальных" высотах (ну как на Драгобрате хотя бы) может и будет все нормально, беда Буковеля в том что он низкий! Но от намерений до дела как правило большой путь. Если не ошибаюсь первый буковельский бугель был поставлен лет7-8 назад.


...тут не всё так просто и отдельная история - Буковель даже в таком состоянии как сейчас совершенно не планировался даже уже когда стояла б/у 2-х креселка ...приват-груп , заполучив Буковель и увидя наплыв туристов решили инвестировать в курорт "по взрослому" и скорей всего чтоб со временем выгодно продать..!

WarGo
Завсегдатай (#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 11 Июл 2007 15:07
Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

а я вот читал сегодня новость, что ученые доказали, что повішенная солнечная активность к потеплению климата никак не относится (то есть эффект от нее по сравнению с парниковым - мизерный (а именно в 16 раз меньше))

Так что когда солнечная активность снизится, похолодания не будет, не надейтесь. А будет все хуже и хуже.
В этих условиях скупать землю на супер-горнолыжных курортах Украины глупо. Есть более подходящие страны для этого. Может Марс.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 11 Июл 2007 18:18
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

По ссылке кто-то ходил?

Корреспондент жжот как обычно, фотка

 Закопане, с Губаловки.

Ну журналажи хреновы...

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 11 Июл 2007 18:21
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Да нет никакого парника, это обычные колебания климата, все всемя они наличествуют, и ваще глобальные изменения климата связаны с движением материков и как следствие - изменением океанских течений -  они переносят огромное количество тепла и оказывают основное влияние на климат в Европе. Прекращаем панику!
Valery_DN
Завсегдатай (#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480


Оценить сообщение!
Сообщение №12, отправлено 11 Июл 2007 23:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Valery_DN    Профайл для Valery_DN   Email Valery_DN   Отправить новое частное сообщение Valery_DN   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

По ссылке кто-то ходил?Корреспондент жжот как обычно, фотка  Закопане, с Губаловки. Ну журналажи хреновы...

+100
Gewont не узнать нельзя
funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №13, отправлено 13 Июл 2007 15:39
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

2 All.

На счет проекта "Боржавские полонины".

Я общался с представителями "ООО Профит Менеджмент", над проектом "Боржавские полонины" работают уже несколько лет, мастерплан проекта уже готов. Разработкой мастерплана занималась знаменитая канадская фирма ECOSIGN http://www.ecosign.com/. Я видел схему трасс, так что если кто-то хочет прикупить землю, могу абсолютно бесплатно подсказать.

На вопрос почему над проектом давно работали, а никому ничего не известно, отвечу.

Покупали землю, много земли, очень много земли. Для того чтобы цену не взвинчивали работа над проектом велась под грифом "строго секретно".

На счет того, что это только слухи для перепродажи земли, и ничего строить не будут, можете не переживать. Проект "Боржавские полонины" разрабатывался еще при СССР. Построят обязательно.

Земля в Карпатах продается, все верно, но не по 500 USD, за сотку, таких цен уже давно нет! Госцена земли в Карпатах начинается от 800 USD. Рядом с Буковелем цена за сотку уже доходит до 26 000. И думаете не покупают? Российский капитал течет в Карпаты как воды Днепра к Черному морю.

Любителей Славско, порадую. В настоящий момент в Украину завозится канатно-гондольная дорога pendelbahn (много гондолок по 6 человек). Устанавливать будет Словенская фирма. Реконструкцию и разработку новых трас проектирывала австрийская фирма , отделение ECOIGN в Европе.

Aleksandr Pak
Завсегдатай (#3409)
Odessa

Рейтинг: 340

Оценить сообщение!
Сообщение №14, отправлено 13 Июл 2007 17:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Aleksandr Pak    Профайл для Aleksandr Pak   Email Aleksandr Pak   Отправить новое частное сообщение Aleksandr Pak   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен funcarver:

2 All.На счет проекта "Боржавские полонины".
мастерплан проекта уже готов. Разработкой мастерплана занималась знаменитая канадская фирма ECOSIGN http://www.ecosign.com/.


Не может не порадовать сие сообщение, как говориться всяческого успеха и больше подобных проектов в Украине больших и малых. Впечатляет указанный на сайте фирмы ЭКОСАЙН перечень проектов, особенно в Японии, которая похоже что по количеству проектов на единицу площади впереди планеты всей или около этого.
Будем надеяться что и перечень подобных проектов в Украине также увеличиться, в настоящее время указаны три объекта, первый из которых Буковель.

911
Завсегдатай (#1161)
Киев

Рейтинг: 292


Оценить сообщение!
Сообщение №15, отправлено 14 Июл 2007 12:10
Отправить ответ   Ответить по тексту 911    Профайл для 911   Email 911   Отправить новое частное сообщение 911   Редактировать/удалить сообщение

Любителей Славско, порадую. В настоящий момент в Украину завозится канатно-гондольная дорога pendelbahn (много гондолок по 6 человек). Устанавливать будет Словенская фирма. Реконструкцию и разработку новых трас проектирывала австрийская фирма , отделение ECOIGN в Европе.

Вот это да. Вы случайно не журналист?  Или профессионально занимаетесь горнолыжными комплексами? Если нет, у меня есть огромная просьба к Вам. Перед тем как подобное писать, проверьте информацию.

Если Вас тронула моя просьба, в личку могу написать более подробно  и более правдиво.

Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344


Оценить сообщение!
Сообщение №16, отправлено 14 Июл 2007 16:23
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен 911:

 Если нет, у меня есть огромная просьба к Вам. Перед тем как подобное писать, проверьте информацию. Если Вас тронула моя просьба, в личку могу написать более подробно  и более правдиво.


А не в личку можно. Например, на ветку? Цікаво, ведь
funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №17, отправлено 15 Июл 2007 20:28
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

Пишу на форуме, только то, что знаю.
Да Вы правы, мы строим горнолыжные курорты, занимаемся поставкой горнолыжного оборудывания, лыж!!!

Возможно у меня не совсем точная информация, но ...

Факты.

1. Герд - Lenko, помогал в покупке данной дороги и работает над проектом оснежнения того-же склона. (Последний визит его на Украину был в пятницу13-го, мы подписали контракт по оснежнению другого склона, какого? я скоро напишу)

2. Полностью весь подъемник еще не заехал

3. Была предварительная договоренность по строительству со словенами, возможжно ее отменили.

4. Ребята должны были забрать дорогу до 20 июня, но ....

5. На счет проэктировки Ecosign, - KLENKHARRT KONSALTING их австрийские партнеры? Если нет то сори, но перефотографированный мастреплан у меня имеется.

Возможно какие-то факты поменялись, не знаю, но если генподрятчиком будет украинская фирма, дорогу в этом году не запустят.

Не журналист я - колега по бизнесу. И мы с тобой знакомы

funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №18, отправлено 15 Июл 2007 20:56
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

Ну так вот...

1. Словены будут строить данную дорогую.
2. Стоять она будет на "Западе"
3. Привезли ее с Ишгл. Там сильные ветра и ее заменили на маетниковую.
4. Дорога в отличном состоянии
5. Длина 2200
6. Doppelmyer запросил много денег, и 1,5 года на установку. Отказались...
7. Словенская фирма и австрийские проектанты, до сентября, обещала выполнить проект по установке.
8. Будет ли все установленно в этом году, вопрос погоды.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №19, отправлено 16 Июл 2007 14:57
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:

 

На счет того, что это только слухи для перепродажи земли, и ничего строить не будут, можете не переживать. Проект "Боржавские полонины" разрабатывался еще при СССР. Построят обязательно.


Это же как контраргумент звучит. 
GoodUncle
Завсегдатай (#981)
Івано-франківсь

Рейтинг: 290


Оценить сообщение!
Сообщение №20, отправлено 16 Июл 2007 20:42
Отправить ответ   Ответить по тексту GoodUncle    Профайл для GoodUncle   Email GoodUncle   Отправить новое частное сообщение GoodUncle   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен funcarver:

2 All.На счет проекта "Боржавские полонины".Я общался с представителями "ООО Профит Менеджмент", над проектом "Боржавские полонины" работают уже несколько лет, мастерплан проекта уже готов. Разработкой мастерплана занималась знаменитая канадская фирма ECOSIGN http://www.ecosign.com/. Я видел схему трасс, так что если кто-то хочет прикупить землю, могу абсолютно бесплатно подсказать.На вопрос почему над проектом давно работали, а никому ничего не известно, отвечу.Покупали землю, много земли, очень много земли. Для того чтобы цену не взвинчивали работа над проектом велась под грифом "строго секретно". На счет того, что это только слухи для перепродажи земли, и ничего строить не будут, можете не переживать. Проект "Боржавские полонины" разрабатывался еще при СССР. Построят обязательно.Земля в Карпатах продается, все верно, но не по 500 USD, за сотку, таких цен уже давно нет! Госцена земли в Карпатах начинается от 800 USD. Рядом с Буковелем цена за сотку уже доходит до 26 000. И думаете не покупают? Российский капитал течет в Карпаты как воды Днепра к Черному морю.Любителей Славско, порадую. В настоящий момент в Украину завозится канатно-гондольная дорога pendelbahn (много гондолок по 6 человек). Устанавливать будет Словенская фирма. Реконструкцию и разработку новых трас проектирывала австрийская фирма , отделение ECOIGN в Европе.

1. З приводу російських грошей в Карпатах - це було б непогано але я чомусь таких не знаю, дрібні (дачки) - так але значних капіталів не бачив.

2. Що значить "госцена землі в Карпатах"???  Є поняття "експертна грошова оцінка" і і "нормативна грошова оцінка землі" Напевно ви мали наувазі нормативну.  Але практично не залежить від ринкової вартості. В Івано-Франківській області вона близько 100$ за  сотку. В тій же Поляниці також 500 грн.

3. Кабінки в Славському це добре. Але  б/у це  зле. Хоча ми теж колись починали з б/у.

4. З приводу мовчали бо скуповували землю це добре, але скуповувати тихо можна тільки у селян. А у селян основну землю (під витяги. траси) не купиш бо як правило гори під лісом а ліс державний (лісфонд), а тому скуповування землі у селян це так додаткий прибуток (спекуляція) або допоміжна частина проекту а не головна. Головна це державні гектари згідно мастерплану. Тому основа реалізація проекту це погодження влади сід усіх сільрад до Деркомзему. І я воно буде проходити - буде видно. Бажаю успіхів. Роботи буде багато і стане на всіх.
 
5. З приводу Екосайн, Екосайн - світовий лідер,  чуть не монополіст у спеціалізації  по проектуванню гірськолижних  курортів у світі . Дорого трохи але якщо проект робив Екосайн значить до планування майбутнього курорту ставились серйозно з перспективою і тому може буде курорт а не просто витяг і все без нічого. Негарно голосно казати що проек робив Екосайн якщо він його не робив насправді.
911
Завсегдатай (#1161)
Киев

Рейтинг: 292


Оценить сообщение!
Сообщение №21, отправлено 17 Июл 2007 09:02
Отправить ответ   Ответить по тексту 911    Профайл для 911   Email 911   Отправить новое частное сообщение 911   Редактировать/удалить сообщение

Мастер план готовило отделение ECOIGN в Европе.

Много я видел их мастер планов. Они действительно лидеры, но они не единственные.

funcarver
Завсегдатай (#700)
Украина
Отчеты
Рейтинг: 383


Оценить сообщение!
Сообщение №22, отправлено 17 Июл 2007 11:34
Отправить ответ   Ответить по тексту funcarver    Профайл для funcarver   Email funcarver   Отправить новое частное сообщение funcarver   Редактировать/удалить сообщение

2 GoodUncle:
Цитата:

 Що значить "госцена землі в Карпатах"???  Є поняття "експертна грошова оцінка" і і "нормативна грошова оцінка землі" Напевно ви мали наувазі нормативну.  Але практично не залежить від ринкової вартості. В Івано-Франківській області вона близько 100$ за  сотку. В тій же Поляниці також 500 грн

 Я с Вами согласен на 100 процентов, конечно  "нормативна грошова оцінка землі", но есть еще и втраты, збитки. Различные анализы, "зніття родючего грунту" и т.д.   написал коротко чтобы не вдаваться в тонкости земельных вопросов.

Есть предложение, подождать и посмотреть, как будет развиваться новый курорт. Время покажет.

 

Guru
Завсегдатай (#4706)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 333


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №23, отправлено 20 Июл 2007 23:26
Отправить ответ   Ответить по тексту Guru    Профайл для Guru   Email Guru   Отправить новое частное сообщение Guru   Редактировать/удалить сообщение

К слову о самых больших горнолыжных курортах (правда искусственных)...
 
В конце 2008 года в Москве появится один из самых амбициозных проектов – крытый развлекательный комплекс "Фристайл-парк". Комплекс займет территорию в 11 га, что примерно равно 10 футбольным полям.
В составе комплекса предусмотрены три зоны: снежная, развлекательная и гостинично-деловая. Круглогодичная снежная зона охватывает 32 тыс. кв. м., на которых разместятся: основной склон, склон для сноубордистов, ледовой каток, рестораны и фаст-фуды. Для тех, кто не катается на лыжах, но любит проводить время активно, будет представлен  весь спектр развлечений: кинотеатры, аквапарк, магазины, даже предусмотрен картинг. В планах сделать формат outlet-центра (стоковые магазины различных брендовых марок, где цены на 50%, а то и на 70% ниже основной цены). По словам генерального директора «МТ-девелопмент» Александра Тимофеева, «уникальность парка заключается, прежде всего, в разнообразном выборе развлечений, сосредоточенном в одном месте. Мы не считаем, что строим спортивный объект, акцент делается на развлекательную часть, некий "Дисней Лэнд" под крышей. И претендовать право проведения соревнований по скоростному горнолыжному спуску мы пока не  собираемся».
Инвестиции в проект составят около 100 млн. долларов, из них - часть собственных денег основателей, остальное - проектное финансирование банков. Проектировщики объекта - архитектурное бюро "ABD architects".
"Фристайл-парк"  может принимать до 2,5 тыс. человек одновременно, что в год составит около 1 млн. человек. По подсчетам девелоперов проекта, при такой  посещаемости комплекс может окупиться за 5 лет.

На сегодня в мире есть уже реализованные успешные проекты такого формата.  Лидерство на этом направлении удерживает японский комплекс "SSAWS", также известный как "Tokyo Skidome" ("Токийский лыжный купол"), где имелся 500-метровый спуск и 80-метровый «вертикальный обрыв». Однако, с 1993 по 2001 гг., его закрыли по причине нерентабельности, а к весне 2004 г. и снесли . Теперь на вершине пьедестала Книги рекордов Гиннесса - испанский "Parque de Nieve Madrid Xanadu" ("Мадридский снежный парк Ксанаду") площадью 24 тыс. "квадратов".  Третий по величине крытый "снежный" курорт в мире"Ski Dubai".
 
о "Ski Dubai":
- 22.500 кв.м. снега Ski Dubai комплекса по площади равному 3 футбольным полям;
- Поддержка температуры от -1º до -2º Целсия;
- 5 различных склонов высотой около 85 метров и шириной до 80 метров с самой длинной трассой - 400 метров;
- Вместительность до 1500 одновременно катающихся посетителей;
- Зимний парк фристайла;
- Площадка для сноубордистов;
- 3.000 кв.м. снежного парка с настоящими сугробами;
- 4-кресельные подъемники;
- Кафе и пр.

Стоимость 2-х часового абонемента для взрослых от 35$, для детей от 30$. В стоимость абонемента входит зимняя одежда и прокат оборудования (если приходите со своим снаряжением — получаете скидку).

Толщина снежного покрова составляет 70 см, причем верхний трехсантиметровый слой обновляется ежедневно. В нем имеется пять склонов, разнящихся по крутизне, высоте и в целом - по трудности прохождения. Самый длинный спуск - 400 метров - включает в себя 60-метровый "обрыв". Для сноубордистов предусмотрена 90-метровая "труба", а для детей и их родителей - огромный интерактивный "Парк снега" со снежной пещерой (3 тысячи кв. метров - самый большой такой парк в мире). Предусмотрены особые зоны для новичков и несколько инструкторов.
Владельцы Ski Dubai утверждают, что снег, лежащий 70-сантиметровым слоем – настоящий. Хотя тут же и признают, что сделан он точно так же, как искусственный. Чистая вода, безо всяких добавок, помещается в холодильную установку. Потом лёд попадает в дробилку и в виде частичек идёт по трубам в пушки под потолком. "Конечный продукт — реальный снег, как будто полученный от природы. Мы только оказываем ему небольшую помощь", — объясняют хозяева курорта. По их словам, для своих нужд комплекс ежедневно производит 30 тонн снега.

 

ЗЫ. Вот бы и в Киеве появилось нечто подобное... А пока, мечтаем, облизываемся, ждем-с...

gorec
Завсегдатай (#4873)
Ужгород

Рейтинг: 89

Оценить сообщение!
Сообщение №24, отправлено 21 Сен 2007 16:35
Отправить ответ   Ответить по тексту gorec    Профайл для gorec   Email gorec   Отправить новое частное сообщение gorec   Редактировать/удалить сообщение

Ну, если говорить о наибольших курортах ориентируясь на заявленную (пропиареную) стоимость, то на территории Закарпатья наибольший запланированный курорт - это Полонына Руна. Инвестиции приблизительно 1 млрд. бакинских, 160 км трасс, 38 подъёмников.
Все время: Киевское время
Страница: >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор