Автор
|
Тема: Особенности автопутешествий
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Данная тема может быть полезна и интересна многим - все больше туристов отправляются в путь сами, на автомобиле. Если этого не делать часто (ежеквартально или чаще), возникают определенные сложности организационного и географического плана (правильное оформление документов дорожных и на машину, особенности пересечения границ и визы и т.п.). Предлагаю здесь делиться таким опытом и знаниями. И мой личный вопрос: планирую поехать с женой в Масо Корте на школу карвинга. Решили не лететь а поехать на своем автомобиле. Посоветуйте, пожалуйста, варианты оптимального маршрута? Запрещены ли в Евросоюзе "кенгурятники" на джипах? Какой вид водительских удостоверений приемлим для Польши, Венгрии, Австрии, Италии? Какие особенности оформления документов на автомобиль? И, может быть, другие полезные советы. Буду искренне благодарен опытным путешественникам за полезные советы (как всегда - Антибугрином )
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Кое-что уже обсуждалось по данному вопросу, см. ЗДЕСЬ
|
|
UncleStas
Завсегдатай
(#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
что знаю: - оптимальный маршрут - см. по http://www.viamichelin.com/ . Если мишлен не находит населенного пункта - сначала найди его на карте, а потом введи в том же спеллинге - правА - обычные, международные, с текстом на франзцузском, такие уже лет 20-30 в ходу - документы на машину - техпаспорт, но если машина в залоге - то вроде нужно какое-то разрешение из банка, деталей не знаю - нужно иметь грин-кард - международную страховку ГО, делается в любой страховой компании, или на границе - нужно иметь личный страховой горнолыжный (категории L, если не ошибаюсь) полис, стОит копейки- резина на одной оси должна быть одинаковой - должна быть запаска - в принципе в горных районах могут понадобиться цепи - могут возникнуть проблемы с незаводской тонировкой - здесь было много обсуждений - возможны требование наличия брызговиков, если они предусмотрены комплектацией - есть ограничения на провоз табака и алкоголя - в стране может потребоваться оплата за пользование дорогами на всяк. случай: - виза разрешает, но не гарантирует въезд в страну, окончательное решение принимает пограничный офицер, а он в принципе может и отказать - все глупые вопросы (о наркотиках и т.п.) нужно воспринимать абсолютно серьезно, т.к. ответы они понимают серьезно
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas:
что знаю:- оптимальный маршрут - см. по http://www.viamichelin.com/ . Если мишлен не находит населенного пункта - сначала найди его на карте, а потом введи в том же спеллинге - правА - обычные, международные, с текстом на франзцузском, такие уже лет 20-30 в ходу- документы на машину - техпаспорт, но если машина в залоге - то вроде нужно какое-то разрешение из банка, деталей не знаю- нужно иметь грин-кард - международную страховку ГО, делается в любой страховой компании, или на границе- нужно иметь личный страховой горнолыжный (категории L, если не ошибаюсь) полис, стОит копейки- резина на одной оси должна быть одинаковой- должна быть запаска- в принципе в горных районах могут понадобиться цепи- могут возникнуть проблемы с незаводской тонировкой - здесь было много обсуждений- возможны требование наличия брызговиков, если они предусмотрены комплектацией- есть ограничения на провоз табака и алкоголя- в стране может потребоваться оплата за пользование дорогамина всяк. случай: - виза разрешает, но не гарантирует въезд в страну, окончательное решение принимает пограничный офицер, а он в принципе может и отказать- все глупые вопросы (о наркотиках и т.п.) нужно воспринимать абсолютно серьезно, т.к. ответы они понимают серьезно
СПАСИБО!
|
|
Czeslaw
Завсегдатай
(#1409)
Activ-sport.eu
Отчеты
Рейтинг: 601
Оценить сообщение!
|
To ALL!!!!! В Австрии приняли закон, в каждой машине должны быть светоотражающие безрукавки ( почти как дорожные работы) в количестве пасажиров. При смене колеса на автобане обязательно выйти из машины в безрукавке! При контроле полиции на дороге могут спросить и оштрафовать если нет, стоимость безрукавки около 3-8 Евро. Обязательная виньета на автобан неделя стоит 7.60 Евро+ Венгрия ( не знаю сколько стоит) С уважением
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Czeslaw:
To ALL!!!!!В Австрии приняли закон, в каждой машине должны быть светоотражающие безрукавки ( почти как дорожные работы) в количестве пасажиров. При смене колеса на автобане обязательно выйти из машины в безрукавке! При контроле полиции на дороге могут спросить и оштрафовать если нет, стоимость безрукавки около 3-8 Евро. Обязательная виньета на автобан неделя стоит 7.60 Евро+ Венгрия ( не знаю сколько стоит)С уважением
Чеслав, спасибо. Вот так - по крупицам добываются настоящие знания
|
|
|
Ales
Завсегдатай
(#1122)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 444
Оценить сообщение!
|
2 Doctor Ух-ты, я тоже собираюсь в Масо Корто. Думаю ехать через Польшу (обратно так точно - больше по трассе Львов-Ровно ни колесом). Можно было бы созвониться ... Редкий случай, когда можно дополнить UncleStas: 1. Анти-радар запрещен, штраф большой 2. в Австрии запрещено возить лыжи в салоне 3. можно провозить 10 л. бензина. Я такой экономией не парюсь, но на всякий случай иметь маленькую канистру неплохо. 4. наклейка UA (Czeslaw говорил, что в Польше обязательна) 5. Наклейка для проезда по автобану («дальнычна знамка»). Покупается на заправках в Словакии ближе к автобану, стоит 150 SKK (~$5). (большой штраф, 1500 SKK с каждого сидящего в авто) 6. В польше есть платные автобаны. Краков - Катовице = 13 Zl. (6.5 + 6.5 на въезде и выезде). И вообще полезно иметь небольшую сумму в местной валюте (~$10-20 без ночлега) 7. Однажды на Польской границе у меня смотрели и резину и исправность оптики и номер кузова, а другой раз вообще ничего, кроме тех.паспорта. Еще некоторые заметки по авто в Польше я выкладывал здесь . Прочее: . возможны проблемы с шипованной резиной . брызговики (лучше, чтобы вообще не было, чем один оторванный) . Словацкая граница: пошлина на сигареты (50 SKK ~ 8.30 грн. за блок) . разрешение кредитного комитета могут спросить только украинские таможенники У Чеслава на сайте есть инфа как добираться до Масо Корто из Польши.
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Ales:
2 Doctor Ух-ты, я тоже собираюсь в Масо Корто. Думаю ехать через Польшу (обратно так точно - больше по трассе Львов-Ровно ни колесом). Можно было бы созвониться ...
Запросто. 8 050 351 42 81. Буду рад.
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Такой вопрос: машина куплена в кредит, о чем есть соответствующая отметка в техпаспорте. Это накладывает какие-то особенности на пересечение граници? Нужны какие-то документы-согласования-разрешения? Понятно, что наш "человек с ружьем" экспромтом придумывает такие требования и документы, которых природа еще не знала Но все-таки?
|
|
Ales
Завсегдатай
(#1122)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 444
Оценить сообщение!
|
Наши пограничники или ГАИшники (врядли) могут спросить разрешение кредитного комитета банка, который выдал кредит. Не слышал о таком ни разу, но на всякий случай каждый раз его беру, т.к. работаю в том же банке и трачу на это 10 минут. Для получения разрешения необходимо предоставить копию тех.паспорта (данные по авто), и показать GreenCard при получении оного.
|
|
out
Завсегдатай
(#2374)
Ua
Отчеты
Рейтинг: 386
Оценить сообщение!
|
Ездил в этом году в Австрию через Венгрию. 1. Страховку на авто оформили в турфирме 160грн 2. Автомобиль оформлен на маму, вписаны в техпаспорт я и жена, а так как у меня права старого образца , то страховку оформили на жену, но ехал всю дорогу я. Короче поехали даже без доверености. Одни нарушения..., но пронесло. Полиция ни разу не остановила, и вообще там такое не практикуется. 3. Машина затонирована -пропустили 4. Кенгурятник висит- пропустили 5. Маленькая трещина фары - пропустили (хотя мех повреждений кузова, трещин фар и стёкол не должно быть) 6. Резина должна быть точно не шипованная - не пропустят 7. Особого досмотра приличных машин нету. 8. Надо передвигаться с ближним светом фар круглосуточно. 9. Обязательно пристёгиваться, там с этим строго. 10. Вообще в турфирме рассказывали что обязательно нужно иметь в машине аптечку, запасные лампочки, огнетушитель, буксировочный трос. 11. Оплату за пользование автобанами - не игнорируйте, штрафы большие 12. В техпаспорте стоит отметка "КРЕДИТ", ни какой дурак ничего не спрашивал и не требовал.
|
|
AnJL
Завсегдатай
(#2081)
Киев
Рейтинг: 402
Оценки сообщения:
|
есть чуть-чуть опыт из Киева в Австрию/Италию через Венгрию, Обычно интересуются: - техпаспорт (машина - жены, еще никто не спросил почему), на границе интересовались, а полицейским вобще все равно /имхо/ - страховка - зеленая карта, билет на автобан - спрашивают - наклейка UA, skier, /я заблудился/ и тд - для человека серьезного - обязательны, как и горнолыжныя страховка - в Германии догоняли, останавливали и проверяли на угон - номер кузова, аусвайс/данке/битте/фидерзеген, - про антирадар /отсутствующий/- не спрашивал никто, как и про имеющуюся: тонировку, лыжи/доски в салоне (а где же?), брызговики, резину, запаску, аптечку, запасные лампочки, трос, алкоголь, сигареты, сало и даже свободную любовь - тоже никто не спрашивал. ОЧЕНЬ осуждающе стучаться внутри салона руками и бьються в истерике головой о крышу немецко-австрийские водители будучи свидетелями: наезда на сплошную полосу на парковке у магазина, задним ходом по одностороннему движению к отелю, через осевую к заправке, прочему ориентрованию из неправильного ряда, синдром лечиться медленным протиранием номера или вопросом о дороге /На Берлин для танков/ , наверное поэтому и придумали какие-то /светоотражающие безрукавки/ а как насчет автобуса ? кста, может кто-то ремонтирует дороги и можно взять поносить? ЗЫ: планируем снова ехать на майские
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Ales:Думаю ехать через Польшу (обратно так точно - больше по трассе Львов-Ровно ни колесом).
А что так с дорогой? Что, опять танки прошли? Настолько ужасно? А транзитную тогда надо в польшу или словакию брать, при наличии шенгена? Просто сам настроился через венгрию ехать, удобнее. Может, ехать через хмельницкий - черновца и т.д.?
|
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:
Цитата:Оригинал отправлен Ales:Думаю ехать через Польшу (обратно так точно - больше по трассе Львов-Ровно ни колесом). А что так с дорогой? Что, опять танки прошли? Настолько ужасно? А транзитную тогда надо в польшу или словакию брать, при наличии шенгена?Просто сам настроился через венгрию ехать, удобнее. Может, ехать через хмельницкий - черновца и т.д.?
По маршруту в Украине, по-моему, лучше всего (где-то я уже писал): Киев-Житомир-Бердичев-Хмельник (из Бердичева по указателю на Чуднов, все время по главной. Перед Хмельником - по главной налево, в Хмельник не заезжать, выскакиваешь на трассу Винница - Хмельницкий) - Хмельницкий - Каменец-Подольский - Черновцы (в Черновцы не въезжать, ехать по указателю на Тернополь) и т.д.
|
|
Mustafa
Завсегдатай
(#1560)
Terra
Отчеты
Рейтинг: 2397
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:
А транзитную тогда надо в польшу или словакию брать, при наличии шенгена?Просто сам настроился через венгрию ехать, удобнее.
Польша вроде пропускает без транзитной если есть шенген или даже чешская виза например.А в Венгрию вообще непроблема визу сделать бесплатную.Венгры кстати самые большие любители мозги попарить насчёт брызговиков-аптечек-технического состояния авто и т.д.И последнее время очень докапываются до продуктов,вплоть до того что заставляют будерброды выкидывать(съесть прямо там назло буржуям не возбраняется)То же касается сигарет.У нас было 2 блока на троих,оставили 6 пачек всё остальное не разрешали даже в мусорник выкинуть,пытались заставить вернутся назад оставить сигареты на територии Украины и заново,отстояв очередь,делать вторую попытку.Решили вопрос отдав сигареты ребятам в первой попавшейся машине возвращающейся из Венгрии.По слухам такие зверства мотивируются тем,что таможенников с границ с Евросоюзом,которые остались без работы,взяли на содержание(или назначили дополнительные премии) Филип Моррис и нефтяные компании по которым сильно бьет контрабанда.Вот они и стараются.
|
|
Ales
Завсегдатай
(#1122)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 444
Оценить сообщение!
|
Цитата:
А что так с дорогой? Что, опять танки прошли? Настолько ужасно?
В этом году мне пришлось 2 раза по ней возвращаться в Киев Во-первых, не просто танки, а массированная бомбардировка с последующей артподготовкой перед проходом танков. Во-вторых, слово "дорога" тут не уместно. Причем встречная полоса (Ровно-Львов) в значительно лучшем состоянии, хотя после зимы может ухудшиться.
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценки сообщения:
|
За окном дождь, народ на переговоры опаздывает. Делаю вид, что тружусь. Попробую обобщить то, что сказано об автопутешествиях. К творчеству приглашаются все. Потом попросим Василия Скиера ипубликовать квинтессенцию под названием, например: «Путеводитель». Маршрут и документы: - оптимальный маршрут - см. по http://www.viamichelin.com/ . Если мишлен не находит населенного пункта - сначала найди его на карте, а потом введи в том же спеллинге - правА - обычные, международные, с текстом на франзцузском, такие уже лет 20-30 в ходу - документы на машину - техпаспорт, но если машина в залоге - то вроде нужно какое-то разрешение из банка, деталей не знаю
- нужно иметь грин-кард - международную страховку ГО, делается в любой страховой компании, или на границе
- нужно иметь личный страховой горнолыжный (категории L, если не ошибаюсь) полис, стОит копейки - Наши пограничники или ГАИшники (врядли) могут спросить разрешение кредитного комитета банка, который выдал кредит. Для получения разрешения необходимо предоставить копию тех.паспорта (данные по авто), и показать GreenCard при получении оного. Требования к машине: Резина на одной оси должна быть одинаковой; Должна быть запаска; в принципе в горных районах могут понадобиться цепи ; могут возникнуть проблемы с незаводской тонировкой ; обязательно нужно иметь в машине аптечку, запасные лампочки, огнетушитель, буксировочный трос; возможны требование наличия брызговиков, если они предусмотрены комплектацией; есть ограничения на провоз табака и алкоголя ; в стране может потребоваться оплата за пользование дорогами ; Анти-радар запрещен, штраф большой; в Австрии запрещено возить лыжи в салоне ; можно провозить 10 л. бензина ; наклейка UA (Czeslaw говорил, что в Польше обязательна); Наклейка для проезда по автобану («дальнычна знамка»). Покупается на заправках в Словакии ближе к автобану, стоит 150 SKK (~$5). (большой штраф, 1500 SKK с каждого сидящего в авто); В польше есть платные автобаны. Краков - Катовице = 13 Zl. (6.5 + 6.5 на въезде и выезде). возможны проблемы с шипованной резиной брызговики (лучше, чтобы вообще не было, чем один оторванный) Словацкая граница: пошлина на сигареты (50 SKK ~ 8.30 грн. за блок) разрешение кредитного комитета могут спросить только украинские таможенники * И вообще полезно иметь небольшую сумму в местной валюте (~$10-20 без ночлега) ** В Австрии приняли закон, в каждой машине должны быть светоотражающие безрукавки ( почти как дорожные работы) в количестве пасажиров. При смене колеса на автобане обязательно выйти из машины в безрукавке! При контроле полиции на дороге могут спросить и оштрафовать если нет, стоимость безрукавки около 3-8 Евро. Обязательная виньета на автобан неделя стоит 7.60 Евро+ Венгрия ( не знаю сколько стоит) *** на всяк. случай: - виза разрешает, но не гарантирует въезд в страну, окончательное решение принимает пограничный офицер, а он в принципе может и отказать **** все глупые вопросы (о наркотиках и т.п.) нужно воспринимать абсолютно серьезно, т.к. ответы они понимают серьезно ***** Однажды на Польской границе у меня смотрели и резину и исправность оптики и номер кузова, а другой раз вообще ничего, кроме тех.паспорта.
Особенности для Польши: Требования к автомобилю (польские): 1. Green Card. 2. запрещена тонировка. Я оставил темными только пассажирские задние. 3. требование к резине : не старая/лысая, одинаковая резина на всех колесах. (проверяли) 4. запрещена шипованная резина 5. исправность всей оптики (проверяли в Устилуге, в Шегини - нет) 6. наклейка «UA» * 7. брызговики * 8. нельзя провозить лыжи в салоне (я провозил в багажнике (hatch-back), носки просунул в люк заднего сиденья) 9. Наличие катализатора * - не проверяли. ( за месяц до поездки я его вырезал) ------------------------------ * - сказал один знакомый, не знаю насколько это критично, но и выполнить эти пункты либо несложно, либо полезно. Ездить надо с включенным ближним светом всегда и везде. Анти-радар запрещен, огран. скорости в городе: 50, на трассе: 90. Штрафы серьезные (~ 300 zl , знакомые сторговались за 100 без квитанции). Строгость правил компенсируется необязательностью их выполнения: 90 ездят только “инвалидные коляски” (кажется Dacia, очень популярна). Я находил себе «козла-наводчика» с польскими номерами и держался 110 – 120, некоторых я упускал , т.к. больше 130 в чужой стране по незнакомой дороге не рискнул. По пути туда 2 раза видел полицейских с радарами. Ловят они только в пределах городской черты (инфа подтверждена несколькими поляками), в последствии этим пользовался. Беда в том, что городов там много !
Прощание с Родиной
«Переезжать границу лучше всего в выходные/праздничные дни, или в те дни, когда не работают рынки/базары/пункты приема товара.Неплохо проезжать в понедельник, особенно после обеда. Оптимально проходить границу утром в 8-9 утра в субботу или воскресенье.» «Но переезд в Польшу я рекомендовал бы не через Краковец, а через Устилуг. Там пункт пропуска только для легковых машин, меньше очереди и лучше дорога от Киева до границы.» (полностью согласен) «А дальше по чистым польским дорогам спускаться вниз на Краков через Томашев, Любельский и Ярослав.» (ИМЕННО ! Сам жалею что пытался "срезать угол" ) «Я лично в основном езжу через Краковец (там 7 полос пропуска в одну только сторону), или Шегини (Мостиску).» Киев - Szczyrk (время киевское) Киев [4:30 am] -> Житомир (145 км) -> Ровно (345 км) дорога стала чуть хуже, но вполне приемлемо -> Луцк (428 км) на объездной дороге был плохой кусочек (лед по которому прошлись гусеницами – стир.доска) -> Володимир-Вол. (522 км) -> Устилуг [11:44 am – 13:00] (541 км) -> Zamosc -> Rzeszow - [16:54] (672 км) -> Щирк-Szczyrk [21:30] (1070 км) немного поблукали на съезде с автобана после Кракова. После границы мы выбрали маршрут «как короче по карте», а надо было Tomaszow(Томашув) -> Jaroslaw(Ярослав). Иначе получается дольше - больше населенных пунктов и хуже дороги. Оптимальнее по времени (да и по расстоянию) ехать почти до Katowice и не доезжая свернуть с автобана на Tychy или Bielsko-Biala. Обратно мы так и поехали – дорога лучше и меньше нас.пунктов. Автобан Krakow-Katowice платный - 11 zl (по 5.5 zl на въезде/выезде). ЛИЧНЫЙ ОПЫТ АвстриЯ через Венгрию. 1. Страховку на авто оформили в турфирме 160грн 2. Автомобиль оформлен на маму, вписаны в техпаспорт я и жена, а так как у меня права старого образца , то страховку оформили на жену, но ехал всю дорогу я. Короче поехали даже без доверености. Одни нарушения..., но пронесло. Полиция ни разу не остановила, и вообще там такое не практикуется. 3. Машина затонирована -пропустили 4. Кенгурятник висит- пропустили 5. Маленькая трещина фары - пропустили (хотя мех повреждений кузова, трещин фар и стёкол не должно быть) 6. Резина должна быть точно не шипованная - не пропустят 7. Особого досмотра приличных машин нету. 8. Надо передвигаться с ближним светом фар круглосуточно. 9. Обязательно пристёгиваться, там с этим строго. 10. Вообще в турфирме рассказывали что обязательно нужно иметь в машине аптечку, запасные лампочки, огнетушитель, буксировочный трос. 11. Оплату за пользование автобанами - не игнорируйте, штрафы большие 12. В техпаспорте стоит отметка "КРЕДИТ", ни какой дурак ничего не спрашивал и не требовал. Из Киева в Австрию/Италию через Венгрию, Обычно интересуются: - техпаспорт (машина - жены, еще никто не спросил почему), на границе интересовались, а полицейским вобще все равно /имхо/ - страховка - зеленая карта, билет на автобан - спрашивают - наклейка UA, skier, /я заблудился/ и тд - для человека серьезного - обязательны, как и горнолыжныя страховка - в Германии догоняли, останавливали и проверяли на угон - номер кузова, аусвайс/данке/битте/фидерзеген, - не спрашивал никто про: антирадар /отсутствующий/-, тонировку, лыжи/доски в салоне (а где же?), брызговики, резину, запаску, аптечку, запасные лампочки, трос, алкоголь, сигареты, сало и даже свободную любовь - тоже никто не спрашивал. ОЧЕНЬ осуждающе стучаться внутри салона руками и бьються в истерике головой о крышу немецко-австрийские водители будучи свидетелями, т.е. НЕ НАДО!: - наезда на сплошную полосу на парковке у магазина, - задним ходом по одностороннему движению к отелю, - через осевую к заправке, - прочему ориентрованию из неправильного ряда, - синдром лечиться медленным протиранием номера или вопросом о дороге /На Берлин для танков/ , - наверное поэтому и придумали какие-то /светоотражающие безрукавки/ а как насчет автобуса ? кста, может кто-то ремонтирует дороги и можно взять поносить? ТРАНЗИТ: Польша вроде пропускает без транзитной если есть шенген или даже чешская виза например.А в Венгрию вообще не проблема визу сделать бесплатную. *Венгры, кстати, самые большие любители мозги попарить насчёт брызговиков-аптечек-технического состояния авто и т.д. И последнее время очень докапываются до продуктов,вплоть до того что заставляют будерброды выкидывать(съесть прямо там назло буржуям не возбраняется)То же касается сигарет.У нас было 2 блока на троих,оставили 6 пачек всё остальное не разрешали даже в мусорник выкинуть,пытались заставить вернутся назад оставить сигареты на територии Украины и заново,отстояв очередь,делать вторую попытку.Решили вопрос отдав сигареты ребятам в первой попавшейся машине возвращающейся из Венгрии.
|
|
YP
Завсегдатай
(#2532)
Kiev
Рейтинг: 265
Оценить сообщение!
|
Да, труд - впечатляет ! Вот что значит коллективный разум Хоть взять да и самому поехать Можно только к сказанному добавить, что GPS в таких поездках - очень и очень. А если будет GARMIN, то могу и картами Европы со схемами городов (MetroGuide) поделиться.
|
|
peter
Завсегдатай
(#1085)
Рейтинг: 252
Оценить сообщение!
|
to YP: очень часто езжу за границу на машине и в этом году хочу приобрести GPS с картами, а то в прошлом году несколько раз заблудился в Австрии и Германии. Как и где можно приобрести GPS и карты? Говорят, что нужно что-то где-то регистрировать. У меня есть в наличии ноутбук, карманный компьютер и нокия (смарт), тоесть к любой из этих вещиц можно как-то присобачить GPS. Как?
|
|
doctor
Завсегдатай
(#2119)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1135
Оценить сообщение!
|
Присоединяюсь к вопросу! Просветите "темного" о GPS. Ничего в этой электронике (как и любой другой) не понимаю Пользоваться умею некоторой. Как получить в машину авигацию? Что купить и чем это все отличается? Понимаю, что для ответа на такой "халявный" вопрос надо много времени, а здесь не ЛикБез Поэтому - хотя бы ссылку на понятный иобъективный ресурс. Спасибо.
|
|
|
|
|
Alex_K
Завсегдатай
(#705)
Хмельницкий
Рейтинг: 1084
Оценить сообщение!
|
Обращайтесь! Чем смогу - помогу. Был с ГПСом в Польше, Словакии, ну и у нас . Очень впечатлило по заграницам. Всем путешествующим советую. P.S. Только после понедельника . Еду на Буковель.
|
|
Poupkine
Завсегдатай
(#2940)
Ровно/украина
Отчеты
Рейтинг: 335
Оценить сообщение!
|
Добавлю еще пару слов: - маршрут можно посчитать с помощью map24.de, он работает как-то адекватнее viamichelin'a. Карты обычно покупал на первой более-менее приличной заправке, сейчас GPS. - перед поездкой стоит не полениться и сделать ксерокопии всех документов (паспорта, включая страничку с визой страны пребывания, водительского удостоверения, техпаспорта), положить в чемодан отдельно от оригиналов документов - второй комплект ключей и брелочка сигнализации штурману в сумочку - провода для прикуривания могут оказаться очень полезны в странах, где обязательно ездить с ближним светом днем
|
|
|
|