31/01-03/02 Снеготоксикоз все сильнее и сильнее давал о себе знать, и на следующий день после окончания сессии мы уже ломились кабанчиками с ворохом сумок и баулов в чрево необычайно комфортабельного плацкартного вагона поезда Киев-Ужгород. Места, впрочем как и всегда, самые шикарные – возле туалета. Что туда что обратно. Прямо какой-то зловещий рок запахов аммиачного направления преследует бедных студентов, насколько заранее билеты не бери. По-утреннему свежий Воловец встретил нас температурой -14 за бортом и оравой алчных таксистов. Стандартная такса до Подобовца в это году 40 грн, но легко сбивается до 30. Первые незабываемые впечатления мы получили еще не став на лыжи – разваливающийся на ходу рыдван Виталия (8-050-9731852) живенько домчал нас по горном серпантину преодолевая повороты преимущественно боковым скольжением в лучших раллийных традициях Себастьяна Лоеба или на худой конец Маркуса Гронхольма. Жилье нижнего ценового сегмента начинается с цифры 25 грн. Это то, что стоило в прошлом году 15 грн, то есть отсутствие душа даже в проекте и удобства в виде деревянных малых архитектурных форм. Каким образом производиться ценообразование узнать не удалось, по всей видимости, аборигены каждый год заказывают крупные маркетинговые исследования. Поселиться в мини-отеле деда Васыля на этот раз не вышло, но свободные места как раз были у дочерней корпорации его сына. Надо сказать, при той же цене условия несколько получше, хотя в части «удобств» фамильные традиции были полностью сохранены. Антилопа-гну местной конструкции, тюнинговый вариант. В первый день пришлось провести инспекцию набирающей популярность Магуры, так как один из участников нашей концессии только лишь собирался расстаться с лыжной девственностью. Услуги гужевого транспорта обошлись в 5 грн с носа от школы до Пилипца. Злые языки утверждают, что в позапрошлом году это стоило 2 грн, видимо, всему виной подорожание бензина. Надо также изучить динамику цен на овёс. Для попадания на Магуру необходимо спрыгнуть с воза чуть раньше Пилипца, сразу за мостиком и пересесть в грузовик, который еще за 3 грн домчит вас непосредственно к ареалу обитания чайников. Система оплаты как в Протасовом Яру, залог за карточку 20 грн, дополнительно ложится любая сумма и по пятачку снимается при каждом прохождении турникета. Дорога на Пилипец, по которой поступают и отбывают партии отдыхающих, примыкает не к низу, а почти к самому верху подъемника. Таким образом, изначально вы можете спуститься условно говоря «на шару», но в конце придется оплатить подъем, который не будет увенчан спуском. Прокат, а также обналичивание карточек тоже находиться сверху. Спустившись пяток раз, мы осознали, что кататься тут дальше просто несерьезно и приняли решение съехать к Пилипцу самостоятельно, о чем в последствии сильно пожалели взглянув на вдрызг исцарапанный скользяк новых лыж. Дорога обильно усеяна всякими шлаками, которые по твердости значительно превосходят привычные для таких мест кизяки. Сердце екало при спуске каждый раз, когда мы слышали жуткий скрежет свеженьких акционных росиньелей, рассекающих небольшие черные камешки, изначально ошибочно принятые нами за одну из разновидностей кизяков. По спуску вниз, разглядывая изувеченную псевдокизяками поверхность лыж, мы дали клятвенное обещание больше не повторять данный маршрут (и другим не советуем, разве что на прокатных лыжах). Трасса в Пилипце при той же стоимости подъема раза в два длиннее Магуры и значительно интересней в плане рельефа. Испробывали и спуск с верха Пилипца на верх Магуры, легкая и очень длинная по протяженности трасса. Оптимальный трансфер на Магуру представляется именно в виде Пилипецкий подъмник + спуск своим ходом вместо тряски в кузове. Цены на провиант в Пилипце по непонятным причинам значительно выше чем на Подобовце. Пирожки 3 грн вместо 2-х, кофе 3 и 1.5грн соотвественно. Видимо, в Подобовце расположена свободная экономическая зона, либо такая интересная методика сегментации рынка пирожков. Также нужно отметить, что за свои цены бабки стоят горой, и попытки завязать с ними обоснованный торг наталкиваются на жесткий фундаментальный экономический анализ, суть которого сводиться к такому: «Нэ, йдить дэшэвше пошукайтэ». Мол, куда вы от нас, голубчики, денетесь. Из принципа мы демонстративно развернулись и ушли без пирожков, внеся свою посильную лепту в уменьшение спроса, надеясь, что когда-то в будущем это скажется на уменьшении цен предложения. Остальные три дня катались в Подобовце. Местный подъемник перманентно останавливается несколько раз в день, несмотря на все потуги Мышка. Кстати, данный персонаж с некоторых пор проводит фейс-контроль при входе на подъемник, бесцеремонно заворачивая малоопытных по его мнению бордеров. Вывод, что это именно пресловутый Мышко, мы сделали исходя из его одеяния (вместо стандартных подобовских спортивных штанов «Абибас» и забрызганной кизяками фуфайки, Мышко гордо рассекает в пальтишке и таких се более-менее штанцах) а также из манеры всех погонять, и всеми заправлять. Большой подъемник в Подобовце. Верхняя половина трассы покрылась туманом из-за чего приходилось «идти по приборам» Маленький подъемник в Подобовце. 2 грн. В тяпницу, которая являлась последним днем нашего пребывания в сих дивных местах, внезапно стали образовываться очереди и нормальное катание стало очень затруднительным. Видимо, подьехали пара автобусов с руссо туристо- явный акцент и полное незнание Подобовца. Трудно представить, что тут твориться в выходные, но с готовностью поверю в периодические мордобои так как очередь абсолютно не имеет склонностей расти в длину. Особо наглые типы (а таких в очереди процентов 30% не меньше) постоянно заходили с флангов, обходя интеллигенцию, которая прикрывала тылы. Она (интеллигенция) соответственно своему статусу достойно молчала. В последний день, вернувшись пораньше обычного в надежде нормально поесть перед дорогой наша концессия оказалось в щекотливой ситуации. Соседи расперли всю коммунальную посуду и даже чайник по комнатам, закрыли их и ушли кататься. Нужно сказать, что соседи (на этаже было еще 3 комнаты) особо не беспокоились насчет других жильцов(нас например) и считали совсем нормальным пожрать скажем супа и запереть в своей комнате грязную кастрюлю. Или демонстративно выставить ее возле раковины, видимо рассчитывая, что у нас не хватит терпения и мы ее помоем. Пришлось проявить недюжее терпение, бурча животами в ожидании нерадивых соседей. Но когда терпение все же лопнуло, они были наказаны поеданием их колбасы из холодильника. Небольшим таким, чисто символическим поеданием (4 кружочка). Также мы сперли у них лимон, и удовлетворенные актом возмездия покинули обиталище. На обратном пути в поезде, опять же, нас ждали все те же места возле туалета, но теперь не в купе, а боковые. Это, а также постоянное хлопание дверями, зловонные пары, проникающие из-за двери, а также компания работников-западенцев, ехавших в Киев почему-то в тамбуре и распевающих целую ночь хиты звезд русской эстрады, сделали ночь поистине приятной Суммарный бюджет поездки составил около 350 грн с носа со своей снарягой, что не может не радовать. (c) Anabol & koleso
|