2 ev:Разрешите представить: Fritschi RAVE EASYRIDE Fritschi RAVE FREERIDE Fritschi RAVE POWERRIDE Крепления немного видоизменились и приобрели дизайн космических кораблей из будущего. Fritschi - это действительно Швейцарское качество. Стоят крепленя достаточно дорого и выпускаются в небольшом количестве, поэтому на наш рынок попадают очень редко и то - модели прошлых сезонов. Отличительной чертой этих креплений является то, что вся конструкция собрана на одной титаналовой балке. Передняя головка как и других производителей срабатывает на 180 градусов. Изюминка этих креплений в том, что шарнир на передней головке (как и у скитура) присутствует, только работает немного по другому. MAX-FLEX - позволяет лыже свободно гнуться под креплениями. Внимательно присмотритесь - на передней головке стоит шарнир, титаналовая балка не закреплена в пятке намертво. Она находится в своебразной шахте. При прогибе расстояние между передней головкой и пяткой креплений уменьшается, а балка свободно делает откат назад. Выпускаются в трех размерах: S - 245 - 300 mm M - 280 - 335 mm L-XL - 325 - 365 mm (где mm - это длина подошвы ботинка) Каждое крепление регулируется в пределах 8-ми размеров. Хочу добавить, что это не спортивные крепления, а крепления для экспертных горнолыжников, которые катаются карвинг или фрирайд. Производитель не рекомендует ставить эти крепления на жесткие экспертные модели. P.S. Я катался на Stokli Raver XXP на которых стояли крепления Fritschi RAVE CARVE. Первые впечетления легкость в ногах. Достаточно высокая платформа позваляет делать более низкий наклон ботинок в повороте, и при этом не цеплять ботинком снег. Нет сильного, энергичного выброса лыж в следущий поворот (пятка креплении плавает). Лыжи не нужно догонять. Прекрастные крепления для отдыха.
|