Автор
|
Тема: Карверам - залошите :)
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Пытаюсь учить карвинг. Вот что получается (видео 3 мб) (ссылка удалена) Над чем нужно работать? )) [ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]
|
|
Foma
Завсегдатай
(#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350
Оценить сообщение!
|
Вобщем неплохо, особенно видео. Я конечно не карвер, но работы у тебя не початый край
|
|
Powderhound
На правах рекламы
|
ОШИБКА Доступ к файлам по размеру превышающим 1 MB разрешен только зарегистрированным пользователям.Так же Вам будет необходимо пожертвовать некоторое кол-во энергии для выкачки. Вы для нас зарубежный пользователь, а ширина зарубежного канала у нас пока ограничена, поэтому что-бы уменьшить кол-во скачиваний мы ввели такие условия. Еще раз приносим свои извинения. Чего делать? Нормального места нет?
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Блин а куда его скинуть-то? Цитата:
конечно не карвер, но работы у тебя не початый край Ну а где конструктив-то? Что конкретно плохо?
|
|
birdmilk
Завсегдатай
(#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535
Оценить сообщение!
|
Довольно не плохо.Я бы сказал, даже довольно прилично. Однако зачем тебе палки? Таким держанием палок можно всех поубивать Старайся их как-то поближе по компактней держать, да и на такой скорости, и таких поворотах они то, и не сильно тебе нужны. Да, не забывай ножки паралельней держать, а то во второй половине ролика, как-то ножки разошлись и уже тугова-то сходяться, а что будет на крутом спуске? Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.
|
|
birdmilk
Завсегдатай
(#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535
Оценить сообщение!
|
Довольно не плохо.Я бы сказал, даже довольно прилично. Однако зачем тебе палки? Таким держанием палок можно всех поубивать Старайся их как-то поближе по компактней держать, да и на такой скорости, и таких поворотах они то, и не сильно тебе нужны. Да, не забывай ножки паралельней держать, а то во второй половине ролика, как-то ножки разошлись и уже тугова-то сходяться, а что будет на крутом спуске? Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.
|
|
|
|
Halloween
Завсегдатай
(#2137)
Одесса
Рейтинг: 250
Оценить сообщение!
|
Да с палками надо быть осторожней. Вот так ехал тоже человек и моему знакомому голову палкой пробил ничаянно. Знакомому весело не было. А вообще вроде неплохо. Склончик конечно маловат. Попробуй на более крутом склоне. Тогда можно будет сказать что-то)
|
|
Foma
Завсегдатай
(#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350
Оценить сообщение!
|
Я ж говорю, я не карвер и не мне судить, но как то неуверенно у тебя получается. Ты просто катишся, а не мешало бы в где-то в средней части дуги как бы отталкиватся от лыж, тем самым продавливая их уменьшая радиус поворота и увеличивая скорость на выходе из дуги. Примерно так по моему мнению выглядит резаный поворот с которого и начинается карвинговая техника.
|
|
|
Powderhound
На правах рекламы
|
Цитата: Оригинал отправлен dimson: Блин а куда его скинуть-то?
Давай на почту office at google.com.ua Прокомментирую обязательно.
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
Палки там никому не мешают, да и склон довольно быстрый. Не забывайте про эффект фото-видео - оно все уменьшает и уплощает. Я катаюсь аккуратно, тк год назад сломал ногу на блейдах и теперь боюсь энцидентов.
|
|
Foma
Завсегдатай
(#784)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 350
Оценить сообщение!
|
Ну а по поводу палок ты их отбрось и пытайся балансировать руками, или освой технику работы палками, что тоже не лишне будет.
|
|
|
|
<ооо>
Без регистрации
|
Вообщем надо ездить и читать, смотреть фильмы и потом отрабатывать. Удачи.А какие фильмы смотреть? где их взять можно
|
|
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
нашел куда кинуть (ссылка удалена)
прошу критиковать [ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]
|
|
Kolban
Завсегдатай
(#2122)
Kiev
Рейтинг: 250
Оценить сообщение!
|
а при чем здесь карвинг то вообще карвинг - это резкие и очень короткие дуги, а ты просто учишься кататься, ну и правильно делаешь - не мучай себя страшными словами
|
|
dimson
Завсегдатай
(#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713
Оценить сообщение!
|
карвинг это ведение лыж на кантах без проскальзывания "кататся" я умею, теперь пора учиться карвингу вот короткими дугами (1 мб) (ссылка удалена) в конце чуть на навернулся [ 03 Февраля 2006: Сообщение исправлено: dimson ]
|
|
|
birdmilk
Завсегдатай
(#1828)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 535
Оценить сообщение!
|
первое: да, как и писалось выше, надо учиться палочками работать... а то так почти без дела болтаются второе: На перекладках, уж больно иногда ножки разъезажются, старайся держать паралельней, ибо на крутом спускеи на скорости по более будет просто довольно приятно ощущать свою беспомощность при попытке свести ноги. Так что работай над развалом-схождением, и в конце заметно как ножки разъехалсь и .... если бы горку круче, то полетел точно бы. Вообщем довольно приятно, но есть мелочи. А чтобы быстро перекладки делать, то палки + стойка... а ты пока ... учишься
|
|
Kolban
Завсегдатай
(#2122)
Kiev
Рейтинг: 250
Оценить сообщение!
|
теперь понятно если ты умеешь кататься, то тогда карвингу тебе точно уже не надо учиться
|
|
|
Czeslaw
Завсегдатай
(#1409)
Activ-sport.eu
Отчеты
Рейтинг: 601
Оценить сообщение!
|
Приходите в школу научим... Сейчас будем проводить занятия на Буковеле, с 16го по 20е января Следующая школа 6-10 февраля С уважением Чеслав
|
|
Powderhound
На правах рекламы
|
Cheslaw абсолютно прав. Школы рулят. В форуме сложноватенько технику поставить. Правильные статейки помогают понять принцип, но только настоящий инструктор или друг, хорошо катающийся (плюс талант преподавания и железное терпение) могут сделать из Вас настоящего карвера.По видео: 1. Явно заметна привычка сгибания спины и опускания рук вниз. Причины мне непонятны. 2. Очень высокая стойка. Покатит для вальяжного катания, но по карвингу - мимо. 3. Очень растянутые дуги. След остаётся правильный, но эти лыжи способны на явно меньший радиус. 4. ЗАДНЯЯ СТОЙКА!!! Над этим работать в первую очередь. Срыв лыж в некоторых поворотах вызван именно этим. Как результат - приседание (табуретка) в поворотах. 5. Наклон туловища в сторону поворота. Опять же покатит повальяжничать, но работать должны только бёдра-колени. Хотя нюансов много, буквами обьяснить не смогу. 6. ВЫШЕ скорость!!! Ни закантовать нормально, ни загрузить лыжу на малой скорости нереально. 7. Для реального карвинга нужно безусловно больше агрессии. Тогда и будешь чувствовать перегрузки, и выстреливать тебя будет из поворотов, и угол закантовки увеличится, и всё - ты лучший! Два совета: - катать след в след за кем-то, кто умеет. - километраж, т.е. опыт очень важен, но в самом начале нужно исправить ошибки в технике, чтобы не привыкнуть катать неправильно. - будешь на Красии - дай знать.
|
|