SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: DGS
Сообщение: Прокомментирую непопулярно, но: 1. Абонемент не является чьей-либо собственностью. Это обычная бумага, которая удостоверяет ДОГОВОР БЫТОВОГО ПОДРЯДА (ст. 865-874 Гражданского кодекса Украины) с определенной поправкой на УСЛУГИ (ст. 901-907 того же ГК). Так вот, такой договор обязывает "Буковель" предоставить услугу ЛИЧНО кое-кому. Личность этого "кое-кого" может оказаться вопросом спорным, но все равно ОН ОДИН. После покупки абонемента законодательство не содержит возможности передачи его "До востребования".  2. То, что "Буковель" не известил заранее о "р-ной" задержке ПО-МОЕМУ не является ФОРМАЛЬНЫМ основанием для того чтобы привлекать его к ответственности за "непредоставление всей необходимой информации" об услуге по механизму защиты прав потребителя, в силу ЛИЧНОГО характера договора об услуге. 3. Тут писали, что "Буковель" и ранее все-таки "проговаривал" введение задержки - поэтому МОРАЛЬНО наверное придираться к Буковелю о нововведении не стоит. Ссылки та то, что кто-то РАССЧИТЫВАЛ что "шара будет всегда" т, думаю, это все-таки последствия соцреализма а не предмет реального обсуждения.  4. Поэтому разговор скорее сводится к тому, что раньше Буковель был "добрым", а теперь перестал "быть добрым" - то есть перестал "закрывал глаза" (или еще вероятнее не сделал воврема нужного софта).  5. Ссылка на правила поведения на склоне - ни к чему, исходя из юридически достаточных положений выше. 6. Суммируя, скажу, что все "недовольства" - это типичное недовольство монополистом. Поэтому есть два выхода - или в Антимонопольный комитет с жалобой и возможным расследованием о необоснованных тарифах и правилах, или же поездка на другой курорт, где Вы будете полагать, что цены и качество обоснованы чеснее (хотя в Украине это наверное утопия ).  7. В остатке - заплатите и катайтесь, никто никого не принуждает. Это по сути то же самое, что осуждать рестораны в Ялте (или Полянице) за цены.  8. Все остальные изыски "прав - не прав Буковель" наверное относятся к оценке маркетинговой политики. Скажу так: потребитель сам все рассудит, а Буковель весной посчитает правильно это было для не го или нет. На данный момент я не верю что некоторые комменты приведут к отмене нововведения, хотя буду приятно удивлен если ошибусь. Что касается неправильности предложения о распространении абонемента, то может Aleksis в чем-то и прав, но это уже несколько другая история. P.S. Если будут ОБОСНОВАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИ другие мнения - рад буду продолжить дискуссию.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
3
Оценка +2,  голосов: 3
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
WarGo
+2
вот трезво, грамотно и без соплей
Vanyo
+2
Именно об этом, но не делая ссылок на кодекс я и говорил ниже. Спасибо за обоснование.
Mustafa
+2
+



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов