Автор
|
Тема: Славское the Best!
|
bohdk
Завсегдатай
(#9929)
Львів
Рейтинг: 262
Оценить сообщение!
|
Відносно аеродинаміки - я боюсь, не варто жартувати. Році так в 98-му колега розташував лижі саме так, як і жартуємо - носками вперед. Ну хто ж його перевіряти буде оцей багажник - як він закріплений. На швидкоcті ~ 110 ми відчули голосне ПАХ! Озирнулися назад - наш багажник разом із 4-5 парами лиж прикинувся планером і рішуче йшов на посадку акурат метрів за 50-70 від нашого авто. Мабуть, наш ангел охоронець (чи водія тої машини, що рухалася ззаду) виявився більш досвідченим. Бо обійшлося. Так що не лише зайвими літрами палива можна ризикнути.
|
|
|
Vrubel
Завсегдатай
(#901)
Рейтинг: 351
Оценить сообщение!
|
К Garmatny
Цитата:
как по мне то очень правильно - пухляк это изюминка этого места, или это не Кавказ а?
Внимательно читаем: Цитата:
Оригинал отправлен vile.gnus:
Цитата: А за те же деньги и можно отлично покататься на Кавказе: - 11-и километровые спуски на Эльбрусе - пухляк на Чегете и Домбае Поакуратней с высказываниями Давайте обсудим, что там со снегом в Славском и какие перспективы? Есть кто там
|
|
Vrubel
Завсегдатай
(#901)
Рейтинг: 351
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен vile.gnus:
Сколько уже считано/пересчитано, что при поездке на неделю и более (правда что там делать неделю в Буке я хз) и комфортном проживании Буковель не имеет смысла. Европа и Кавказ дешевле и лучше
Я вот нигде не был, сижу только отчеты чужие читаю... Внимательно перечитайте пост. Мы по 2-3дня, дольше не сидим на месте(мы вообще на месте не седим и даже летом), везде заезжаем машиной от Драгобрата до Славского к подъемникам, для нас нет плохих дорог. Катаемся на машине к друзьям и с друзьями по горам. Бюджет, Славского, спокойно потянет студент. 300дол на неделю, если скромно. Кавказ 300дол., одна дорога. Про Европу минимум 600-800 евро с семьей 4 человека 2000-3000 евро. Да лучше, на Эльбрусе в очереди отстоял 2,5 часа в обычный день. Ехать в поезде сутки, , самолетом не намного быстрей. Снега тоже бывает частенько, как сейчас. На счет Австрии, у всех свет клином сошелся. Есть тотже Аспин, теже деньги, есть еще мого чего. У меня вопрос не финансовый, я не богатый человек, курорты типа Австрии не могу себе позволить не больше 2 раз в год. А в Карпаты выбираемся раз пять только за зимний сезон (минимум 2 раза осенне-весенний) Мне скучно катать по обледенелым склонам и нравится Славское(одновременно нравится и Буковель и Драгобрат), это часть моей 37ми летней жизни из которой, я знаю Славское 30 лет!!!
|
|
irishhighlander
Завсегдатай
(#3122)
Україна, м.льві
Отчеты
Рейтинг: 1544
Оценить сообщение!
|
2Vrubel у Львові з 7-го числа потепління, пару днів дощ йшов. Не думаю, щоб у Славську погода дуже відрізнялась. Так що не знаю, наскільки змило і наскільки стало гірше, але краще не стало точно. А снігу там і до потепління багато не було. Так що наразі думаю все пічяяяяльно :(
|
|
tudor
Завсегдатай
(#6034)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 303
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен irishhighlander:2Vrubel у Львові з 7-го числа потепління, пару днів дощ йшов. Не думаю, щоб у Славську погода дуже відрізнялась. Так що не знаю, наскільки змило і наскільки стало гірше, але краще не стало точно. А снігу там і до потепління багато не було.Так що наразі думаю все пічяяяяльно ![](https://www.skier.com.ua/skf/frown.gif)
Не совсем печально,Там весна)))А весна всегда радостно))) Ссылка Перепрошую за чорний гумор))))
|
|
Iva58
Завсегдатай
(#7323)
Рейтинг: 194
Оценить сообщение!
|
Зачем изменили название темы? Читаю форум уже 5 лет, всегда название было Славское the best. Надо, чтобы были хоть какие то традиции.
|
|
|
igrus
Завсегдатай
(#4680)
Хмельницкий
Рейтинг: 907
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен cintavra:2 igrus: про лоховство: аеродинаміка це коли на авто нема нічого зайвого, а все всередині, бо воно в тебе достатньо велике... Мультіван наприклад...
офтоп, но все же отвечу лоховство из личного опыта - купить бокс под 175 см, и через 2 сезона возить лыжи в авто, так как они (не все) туда тупо не влазят
|
|
Mikhur
Завсегдатай
(#2490)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 274
Оценки сообщения: ![Оценка -3, голосов: 0 Оценка -3, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m3.gif) ![Оценка -2, голосов: 0 Оценка -2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m2.gif) ![Оценка -1, голосов: 0 Оценка -1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m1.gif) ![Оценка +1, голосов: 0 Оценка +1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p1.gif) ![Оценка +2, голосов: 1 Оценка +2, голосов: 1](https://www.skier.com.ua/skf/p2.gif)
|
Цитата: Оригинал отправлен bogdan_lv:
Цитата:Видел я "крутых перцев", которые рассказывали, что они самые быстрые на Тростяне. Но на Буке они были как корова в "Запорожце" на льду. И тоже так говорили - а приезжайте к нам на Тростян, там мы вам покажем. Извените, но если человек умеет ездить - он умеет и на Тростяне и на Буковеле. Я лично скорее поверю в то что половина мастеров с Буковеля не будут знать что делать на Тростяте, чем наоборот. Обективно гора и склоны на Тростяне это уровень черных на Буковеле (только не ортатраченые)...
Cкажу о себе - катаюсь с 1996 года, начинал в Жорнаве, Красии, но больше всего раз катался в Воловце (на Мишином подъемнике), раза 4 был на Драге, катался в Яблунице (на чешке), Пилипце, Подобовце... последние 6 лет катаюсь в Австрии и на Буковеле... Так вот, кайф от езды по трассам типа Мишиной в воловце ЕСТЬ... там и спуски крутые, и могул, и в трубе я первый раз именно там прокатился (а после нее выход на целину)... в 1998... Просто это - ДРУГОЕ катание по сравнению с Австрией и буковелем... В Ишгле черная трасса выглядит намного проще (ровная, отратраченная) чем в Воловце, но она в 4 раза длинее и оказывается на ней тоже надо уметь доехать.... а то что есть романтика и свои плюсы в могуле - да никто не спорит... пРосто говорить - что то - настоящие лыжи, а курорты типа Буковеля - не настоящие - в корне неправильно. У меня сейчас при росте 180 см лыжи длиной 178 см (Atomic Metron) и я второй сезон получаю от них удовольствие именно на черных трассах Буковеля (которые таки коротковаты для такой езды) с таким себе скоростным спуском. В Ишгле самый длинный спуск - 11 (одиннадцать) километров.... но без могула... но стоя в очереди на один из 75 подъемников в течение 2-3 минут, думаешь, что кайф есть накататься вусмерть, а не настояться в течение 40 мин на бугель (как у меня было последний раз на драгобрате)... Буковель -далеко не идеальный курорт, но у любой медали есть 2 стороны... и каждый выбирает ДЛЯ СЕБЯ что-то одно... но это значит что это будет таким же ВАЖНЫМ для другого....
|
|
irishhighlander
Завсегдатай
(#3122)
Україна, м.льві
Отчеты
Рейтинг: 1544
Оценки сообщения: ![Оценка -3, голосов: 0 Оценка -3, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m3.gif) ![Оценка -2, голосов: 0 Оценка -2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m2.gif) ![Оценка -1, голосов: 0 Оценка -1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m1.gif) ![Оценка +1, голосов: 0 Оценка +1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p1.gif) ![Оценка +2, голосов: 0 Оценка +2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p2.gif)
|
В доповнення до попереднього посту. Пропоную припинити "холівор". Не до добра воно все, і не від добра... Кожен має право на свою точку зору і таке катання, яке йому подобається - швидкісні спуски "вельветом", могул, фрірайд цілиною і т.д. і тп.Суперчки, що з цього краще - це з серії "шо кручє - танк ілі пулємйот" :) І звичайно чудово, коли є різноманітність навіть тут в Україні - Буковель, Славсько, Драгобрат, Пилипець... Не кожен може собі дозволити Альпи, Аляску, Британську Колумбію. Я скажем, зі своєю фінансовою ж... цього року - однозначно ні :) Кататись хочеться всім, а що зараз робиться зі снігом - бачите самі. Нема його. От сніготокискоз наші ряди і косить. Будьмо терпиміше і добріше. А там, дивись, і сніг випаде :)
|
|
jurek
Завсегдатай
(#6948)
Lviv
Рейтинг: 146
Оценить сообщение!
|
холівору тут і нема, 76 сторінок, з яких 60 безглуздих суперечок. Це якби офроудер з гонщиком сперичались в кого машина круче. Є люди які не розуміють особливостей гори, є люди хто їздить туди по-привичці, а є ті, хто вміє тут получати задоволення. Сперичатись немає про що.
|
|
Aleksandr_S
Завсегдатай
(#5235)
Lviv
Отчеты
Рейтинг: 253
Оценить сообщение!
|
Львівська залізниця призначила “вихідний” до СлавськаЗ 8 до 30 січня 2011 року щосуботи та щонеділі курсуватиме поїзд №809/810 Львів-Славсько. Про це повідомляє прес-центр Львівської залізниці. Таке сполучення залізничники організували для того, аби ще більше охочих покататися на лижах та помилуватися красою Карпат могли скористатися залізничним транспортом. Поїзд відправляється о 08.00 з приміського вокзалу станції Львів, має зупинку у Стрию, прибуває до Славська о 10.14. Зворотно зі Славська поїзд вирушає того ж дня о 17.41 та прибуває до Львова о 20.08. У складі поїзда курсують вісім вагонів другого класу, повна вартість проїду – 15,09 грн. Придбати квитки можна у касах за 10 діб до дати поїздки. Додаткову інформацію про курсування поїзда можна отримати за телефоном довідкового бюро приміського вокзалу станції Львів 226-10-06. ссылка
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
Возвращаю теме историческое название: Славское the Best!
Причина чисто техническая. Тема существует уже 6 лет под этим названием, под ним же она проиндексирована и отображается во всех поисковых системах. По этому сочетанию ее легко найти.
Да, название совсем не соответствует действительности. В новых темах подобные названия допускаться не будут.
Ну и это, в холиваре не должно быть победителей А смена названия как-бы говорила о локальной победе анти-тростяновцев ![](https://www.skier.com.ua/skf/smile.gif)
ЗЫ: о себе: как лыжник, вырос на Тростяне, люблю гору, с закрытыми глазами помню каждый перегиб. В лучшие годы проходил Юг или Запад практически без остановок и в хорошем темпе. С 2005 года туда практически не езжу. Ездить по буграм уже почти разучился, хотя пробую иногда на гигантских лыжах то в Италии, то в Швейцарии На Буковеле уже нельзя, там теперь отбирают ски-пассы за такое. Часть навыков полезна и незаменима, часть смотрится архаично и нелепо, например техника "склеенных ласт" на подготовленном склоне. Спасибо Шишкину за меткий термин Увидев такого Ихтиандра всегда можно безошибочно определить серьезный стаж и предпочтения в зонах катания. Впрочем, как и "полет птеродактиля" на буковеле.
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Заметил, что при наличии своей технической и материальной возможности поехать в пределах СНГ, Украина, Европа.Но вопрос, времени и удобств, пока что ограничивает выбор в сторону Буковеля.Так вот на фоне Буковеля, уже снова начинает нарисовываться Славское.При чем, берет уже не ностальгией, о том как это было, а тем количеством людей, скоростью отдыха, безмятежными колыбами.Подозреваю, что очередей там- нет, при наличии снега, то количество людей, не успеет раскатать все что там есть.Ледяные бугры- это легенда или бабай, которым пугают буковельских лыжников.Есть свои минусы, в ввиде бугельных подьемниках, но и на Буковели есть минусы очереди (зaедь машиной -выедь машиной).Не буду раздражать общественность плюсами и минусами обоих курортов.Цель сообщения, что спасибо Буковелю -выровнял ситацию, сделал Славское домашним курортом.1:1
|
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Ребята, пришла в голову шальная мысль. А не организоваться ли нам под флагами SKIER'а, и не попробовать ли сделать ПОД СЕБЯ г/л курорт на Тростяне?После того, как мысль "ПОЛНЫЙ БРЕД, АМ/КГ" перестанет плотно сидеть у вас в голове, и перерастет хотя бы в "бред", предлагаю перейти к конкретике: 1. Реализуемость. Скорее НЕТ, чем ДА, но попробовать просчитать можно. Существуют же ОСББ, есть положительные примеры работы громад и в других областях; 2. Знание специфики, опыт. IMHO специалисты на форуме есть, тот же SIV; 3. Потребительский спрос. Более чем, вон и Шишкин собирается; 4. Необходимые инвестиции. Деньги, даже сейчас, найти не проблема. Необходимым условием является высокая вероятность их возврата в оговоренный период и возможность инвестора на этом заработать. Надо считать; 5. Отношения с собственником. Не знаю, это еще Динамо, или есть кто-то другой, о чем активно говорили осенью, но в качестве наиболее приемлемого варианта вижу аренду на 49 лет, например; 6. Как мы с вами круто заработаем. А никак . Зато будем кататься у себя в стране и в таких условиях, в каких захотим; 7. Что скажут местные. В основном - спасибо, но водителям бобиков и 66-х нужно будет переквалифицироваться. Например в водителей ратраков . Где-то так. Критикуйте
|
|
Iva58
Завсегдатай
(#7323)
Рейтинг: 194
Оценки сообщения: ![Оценка -3, голосов: 0 Оценка -3, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m3.gif) ![Оценка -2, голосов: 0 Оценка -2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m2.gif) ![Оценка -1, голосов: 0 Оценка -1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m1.gif) ![Оценка +1, голосов: 1 Оценка +1, голосов: 1](https://www.skier.com.ua/skf/p1.gif) ![Оценка +2, голосов: 0 Оценка +2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p2.gif)
|
Если в Славском всех водителей бобиков и 66х переквалифицировать в водителей ратраков так этож можно половину Карпат заратрачить .
|
|
Garmatny
Завсегдатай
(#10387)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 708
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov:не попробовать ли сделать ПОД СЕБЯ г/л курорт на Тростяне?
Вы это серьёзно ? в принципе была чуть ранее ссылка на статью где более-менее доступно растолковывается ситуация в Славском - прочтите, может пригодится для вашего бизнес-плана) что до себя то категорически не согласен я с ратраком на Тростяне, потому что если его сделать вельветовым то трассы слишком короткие да и лично я туда еду за буграми...
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Garmatny:... если его сделать вельветовым то трассы слишком короткие да и лично я туда еду за буграми...
Вы когда-нибудь спускались по трассе для могула? Она не длинная, но ооооочень напрягает. Сделаем Вам такую на Тростяне. Статью, и не одну, про Славско читал. Про BP отвечу чуть позже, ожидаю и др. возражений. Скажу только, что он будет нужен не мне, как пользователю, а потенциальному инвестору.
|
|
bogdan_lv
Завсегдатай
(#13319)
Lviv
Рейтинг: 121
Оценить сообщение!
|
Идея классная, но местное население ее будет саботировать всеми возможными способами. Там землю приватизировали - каждому свой кусочек. Посмотрите какой бардак на Драгобрате - договорится не могут. В Славске пока не появится один хозяин, который, в том числе, выгонит всех бабушек с грибной юшкой ничего не изменется. Де два україні там три гетьмани
|
|
Garmatny
Завсегдатай
(#10387)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 708
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov: Она не длинная, но ооооочень напрягает. Сделаем Вам такую на Тростяне
спасибо,конечно, но я хотел обратить внимание не на длину могула, кстати, пробовал, а на то что склоны Тростяна не длинные а значит очереди неизбежны в этом случае... раз Вы в курсе дел в Славском то я,полагаю,что и о проекте зимней олимпиады тоже слышали а это значит... опять же не сочтите за возражение но может реальней примериться к тому же Драгобрату,тем более что он продаётся?
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: bogdan_lv: ...местное население ее будет саботировать всеми возможными способами.
Не вижу смысла саботажа со стороны местных. Развитие курорта даст: - увеличение посещаемости = увеличение доходов для местного населения; - увеличение стоимости земли (пример около-Буковельских сел); - более длинный ГАРАНТИРОВАННЫЙ сезон за счет применения искусственного заснежения = увеличение доходов; - приток частного капитала = есть, что подерибанить с разной степенью честности; - новые рабочие места. А юшку и чинахи пусть продолжают продавать, только без антисанитарии. Мы им для этого воду наверх поднимем. В общем, это вопрос может быть решен на уровне разъяснительной работы. [ 16 Янв 2011: Сообщение исправлено: idyachkov ]
|
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Garmatny: ... может реальней примериться к тому же Драгобрату?
Можно просчитать и Драгобрат.
|
|
Vrubel
Завсегдатай
(#901)
Рейтинг: 351
Оценки сообщения: ![Оценка -3, голосов: 0 Оценка -3, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m3.gif) ![Оценка -2, голосов: 0 Оценка -2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m2.gif) ![Оценка -1, голосов: 0 Оценка -1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/m1.gif) ![Оценка +1, голосов: 0 Оценка +1, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p1.gif) ![Оценка +2, голосов: 0 Оценка +2, голосов: 0](https://www.skier.com.ua/skf/p2.gif)
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov:
Ребята, пришла в голову шальная мысль.А не организоваться ли нам под флагами SKIERа, и не попробовать ли сделать ПОД СЕБЯ г/л курорт на Тростяне?После того, как мысль "ПОЛНЫЙ БРЕД, АМ/КГ" перестанет плотно сидеть у вас в голове, и перерастет хотя бы в "бред", предлагаю перейти к конкретике:1. Реализуемость. Скорее НЕТ, чем ДА, но попробовать просчитать можно. Существуют же ОСББ, есть положительные примеры работы громад и в других областях;2. Знание специфики, опыт. IMHO специалисты на форуме есть, тот же SIV;3. Потребительский спрос. Более чем, вон и Шишкин собирается;4. Необходимые инвестиции. Деньги, даже сейчас, найти не проблема. Необходимым условием является высокая вероятность их возврата в оговоренный период и возможность инвестора на этом заработать. Надо считать;5. Отношения с собственником. Не знаю, это еще Динамо, или есть кто-то другой, о чем активно говорили осенью, но в качестве наиболее приемлемого варианта вижу аренду на 49 лет, например;6. Как мы с вами круто заработаем. А никак . Зато будем кататься у себя в стране и в таких условиях, в каких захотим;7. Что скажут местные. В основном - спасибо, но водителям бобиков и 66-х нужно будет переквалифицироваться. Например в водителей ратраков .Где-то так. Критикуйте
Мысль супер!!! Тк занимаюсь разработкой инвестпроектов, позволю себе пару мыслей в слух. Где брать деньги или это расчет на посетителей сайта , скинемся по 3000-4000 дол? Уровень инвестиции представляешь ? Там одних коммуникационных работ на миллионы доларов: водоем, электричество, дорога. Подъемники, пушки и тп даже не берем. Если бы это было выгодно, давно все склоны были бы в подъемниках. А так при серьезном вложении, такие объекты 10 лет окупаемости. Очень много курортов строились по госпрограммам и это действительно наиболее подходящее решение, чем искать инвестора. Есть программа развития региона, государство подводит коммуникации, проектирует, не исключенено участие частных инвесторов в каких-либо подпроектах, но вцелом все строит государство и затем сдает землю в аренду или продает ее в этом регионе. А если частнику под все подвязываться представляешь риски в нашем государстве? Как отбивается Буковель знаешь? Думаешь с подъемников, гостиниц? Да это приносит не мало и лет за 10 наверно отобъет инвестицию, но деньги давно вернулись за счет продажи земли в окресностях. Но этож кто строил? Да наши любимые олигархи - отцы и добродетели, а у них рисков 0. А месные будут максимально делать пакости, по многим причинам: - все новое пугает -зачем, если и так все нормально -добавляется сильный конкурент/опозиционер текущей власти На Драгобрат хотели/хотят тянуть канатку с Бука, но месные(Драгобрат) против. Они себе там имея 3 рубля в кармане царь и бог. И зачем ломать Славское, гор мало? Строй рядом, есть же и Плай и Захар Беркут, очень выгодные инвестиции , скинулись на подъемник по 3 коп и гребут деньги лопатой
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Коллега Vrubel, очень тяжело отвечать на такие посты, как твой. Потому что на мои 10 строчек ты написал 15, а мне на них нужно ответить 20-ю. Поэтому, если не трудно, поясни свою позицию: "ты за большевиков али за коммунистов"? В смысле - тебя смущает объем инвестиций, риски, населенный пункт, или что-то другое? А то что ты "зажал" $4000, я уже понял
|
|
Patriot
Завсегдатай
(#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Vrubel:
На Драгобрат хотели/хотят тянуть канатку с Бука, но месные(Драгобрат) против.
Если не секрет, можно по-подробнее. Как это будет выглядеть если местные, допустим, дадут добро?
|
|
|