Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Juris
|
Сообщение:
|
Нас дурят!!! Разадавались яростные крики со всех сторон. Реклама!Реклама! Опять проклятая реклама... Каждый день со всех сторон, по всем масс-медиа одна млин, реклама. Виноваты кто? Ну конечно же маркетологи злобные и рекламисты подлые. Вам, господа, некоторые из которых видимо не знают как всё это делается, кратко обясню, так как сам когда то был подлым рекламистом а сейчас стал злобным маркетологом (раньше делал рекламу, теперь её заказываю ). Рекламу, как правило, планируют заранее. Это - заранее понятие растяжимое, в нашей организации, например, это бюджетирование почти на год вперёд и поквартальная реализация с корректировкой. Соответственно все оргинал-макеты, тексты, слоганы, ролики, полиграфия и прочее делается наперёд. Всё эта байда, пердварительно согласованная на всех уровнях и со всеми заинтересованными лицами, заранее опять же, раскидывается в средства массовой информации, рекламное время (рекламные площади) в коих стоят кучу денег и заранее или в процессе выхода оплачиваются. Вся схема весьма громоздка и несовершенна, и даже работа через одно весьма уважаемое киевское рекламное агентство глючит и дает сбои. То не там вышло, то не тот текст разместили, не те цены указали и т.п. гемор . Смысл в том, что оперативно нельзя изменить информацию, на это нужно время и желание. У меня, как правило, исправление таких рекламных глюков при всём желании и скорости забирает неделю времени. Как говорят в Одессе - ну и шо Ви хотите делать из под них? За рассказ об открытии спасибо, мои друзья хотели ехать, почитали и им не так обидно, что не поехали. Но о чём тут спор я непонимаю. О том, что реклама брешеть, или не так, скорее - в рекламе говорят не всю правду. Во, так правильно. Вы люди взрослые или где? Кто ж верит во всё что написано на заборах, постерах, рекламных щитах, газетах (ха-ха-ха в газетах уж точно) базлают по телевидению и по радио чешут??? Информационный мусор, так сказать. 90% жмыха, 10% нужной информации.
|
|