SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Tyler
Сообщение:

Отчет: Буковель/Драгобрат 02.02-04.02

 

Само собой, катание радикально отличалось от новогоднего. Никаких царапин на лыжах, лед и камни попадались редко

 

В пятницу катались на драгобрате – все замечательно, если не считать очередей. На главном «шваберном» подъемнике (у Бедного) 20-30 минут. И это в пятницу – будний день! Правый подъемник Бедного не работал (офиц.версия: не успевают раскопать подъемник и не хватает места для троса). Работает  один «тарелочный» бугель (у Паши) –который в так называемом кулуаре – очереди меньшие. Я имел неосторожность купить на НГ абонемент на 50 подъемов у Бедного (это разные конторы), поэтому жаба давила кататься у Паши с таким количеством невыкатанных подъемов. А с такими очередями у Бедного даже 15 спусков за день сделать невозможно

 

Уазик от Ясиней до Драгобрата стоит 120 грн в одну сторону. На своей машине добраться на Драг сейчас категорически невозможно. Может быть, на хаммере. А еще лучше –на танке. Но даже в этом случае незнание всех нюансов дороги может оказаться фатальным.

При попытке разъехаться с нами наверху ГАЗ-66 тут же «сел» -пришлось выкапывать. Спускались вечером на уазике вниз около часа.

 

Таким образом, чтобы нормально кататься на Драге, надо жить там же. И выходить к подъемнику к 9 утра, пока народ не появился. Иначе смысла нет.

 

В субботу мы приехали на Буковель. Насчет утренних пробок я ситуацию подробно изложил здесь: http://tyler78.livejournal.com/34645.html

 

На данный момент самой большой проблемой Буковеля стало размещение авто. Вроде бы автостоянок много, дорога хорошая, но заезд-то один! Что с этим делать – не знаю. Вероятно, сделать подъезд с другой стороны, что тоже непросто. Это надо взрывать скалы, рубить лес… Бррр…

 

Другой вариант: не впускать машины на территорию и оранизовать ски-бус от Паляницы (несколько километров). Тоже сомнительно. Все равно дорога одна и очереди будут там. Да и места для машин в Палянице не так много.  Получается, что в Буковель, как и на Драгобрат, надо ехать прямиком. Но разница в цене между жильем под горой или где-нибудь в Ясинях/Яремче/Ворохте ощутимая.

 

Если кто помнит, на НГ Буковель запустил только одну сине-красную трассу – от четырехкресельного подъемника №5. Кататься целыми днями на одной-единственной трассе, битком набитой лыжниками, сомнительное веселье. Но в этот уик-энд запустили не меньше половины трасс. И, скажу вам, это впечатляет. Даже от этой «пятерки» идет несколько интересных трасс, включая черные, которые раньше были закрыты.

 

Одновременно работает не меньше десятка креселок –от каждой в среднем по 3 трассы. Я старался посмотреть как можно больше подъемников, но за 2 дня не успел покататься на всех. Пересечения разных трасс очень прикольные и хорошо продуманные, все связано. Я даже заблудился без карты (пришлось взять ее в кассе при покупке очередного абонемента, их выдают безропотно, но только по требованию, поэтому бОльшая часть людей с трудом ориентируется на местности). Все подъемники выглядят однотипно, номера трассы на опорах не ставят, так что потеряться реально.

 

К моему удивлению,  почти все подъемники – четырехкресельные «доппельмайеры» (это круто). Набрел только на одну двухкреселку и ни разу не видел бугель (хотя он где-то есть, как тот сурок)! Найти полупустой подъемник – не проблема, несмотря на обилие народа, так как немногие удосуживаются забираться в глушь. Только на центральном (пятом) подъемнике очередь всегда не меньше 10 минут. Есть несколько веселых черных трасс. К вечеру их убивают – появляются камни, бугры и лед. Мы быстро зажрались и даже иногда злились, когда встречали закрытые (по необъяснимой причине) спуски.

 

«Ночное» катание на нескольких трассах начинается в 17-00 (дневной абонемент на него распространяется с 9-00 до 17-00). Но ратрачить склон никто и не думает перед ним. Так что я бы не советовал.

 

Из противных мелочей: не у каждого подъемника кассы – что делать в том случае, если у тебя закончился ски-пас – непонятно. Ехать вниз к центральным подъемникам? А если я не хочу вниз?

 

Туалеты в жутком состоянии. А в одном из мужских сортиров рядом с автостоянкой находится… камера хранения лыжного проката! Я захожу – а мне навстречу идет бабушка с лыжами. Выходит из туалета, отдает какому-то парню лыжи, возвращается, запирает дверь и кивает –мол, приступайте.

 

Еще раздражает добросовестная реклама буковеля – всюду афишируют акцию «до 9 утра – абонемент за полцены», но при этом «забывают» напомнить условия: не во время «высокого сезона» и не в выходные.

 

Но все это не в состоянии заглушить ощущение эйфории. Так классно я никогда и нигде не катался. Если бы можно было проще добраться до буковеля без машины, то ездили бы каждый уик-энд (лишь бы денег хватало).

 

Отаке.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
1
Оценка +2,  голосов: 1
0
Оценка +3,  голосов: 0
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
DGS
+2
кратко и правдиво
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов