Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Nikolay_Mukachevo
|
Сообщение:
|
Отчет за 13,03,12 Позавчера катались на Пилипце. Давно не был, года 4 Снег свежевыпавший, мокрый, но лучше, чем лед. Солнышко не выглядывало. Народу мало, даже после обеда бугеля уходили пустые. Ограничение времени прохода турникета по дневному скипасу 12 минут. Наверх едем 7 минут, вниз 5 минут. С нами был опытный лыжник (инструктор по лыжам в прошлом сезоне ) так он съехал быстрее 5 минут. Прошел через турникет, который ему не открылся и получил "по шапке" от тётеньки на проходной типа надо ждать или покупайте билеты. Интересно, к дневному скипасу еще и билеты? Состояние склонов на нескольких фото: После обеда к закрытию сверху стало примораживать, внизу остался мокрый снег. "Порадовал" наш сервис. Покупали скипасы на день 100 грн +30 грн залог за карточку. Залог сказали вернут после каталки. На посадке бесперебойно подавался бугель расторопным работником Окончание работы в 17,00 и на последний подъем успеваем аккурат в 16,52 попадаем на верхушку и бугель выключают. Неспешно наслаждаемся последним, самым сладким спуском. И внизу в 17,15 в кассе никого!!! Работник, подававший бугеля, прыгнул на велосипед и уехал, где кассирша и её номер телефона он не знает. И пусто, никого! Открытая дверь в помещение при операторской подъемника. Там лыжи-ботосы и красные тены работающего обогревателя. Через открытую дверь греют улицу и приближают приход весны Крики "Ау, народ, кто-нибудь!?" в течении 10 минут пугают местных собак, но результатов не дают . Последний из продавцов внизу подъемника собирая остатки своего товара на импровизированном базарчике помочь тоже ничем не смог . Проходим через неработающий турникет и через окошко операторской вкл/выкл бугеля видим рабочего, который не подавал признаков голоса. На вопрос:"Почему молчим?" получаем через закрытую дверь "А чего надо?" В результате диалога через закрытые двери узнаем, что они к кассе отношения не имеют и он не знает ни телефона кассирши, ни где она. Рабочий даже не вышел для разговора к дверям, уставший наверное. Прямо странно, в небольшом селе, где каждый второй друг-другу родственник и все друг-друга знают с пеленок никто ничего не знает о кассирше Прямо под подъемником находится прокат и "О добрый человек!!!" спросил нас что нам надо? И забрал наши 2 скипаса и дал нам залоговые 60 грн. Кажется, не мы первые, не мы последние Ему от нас огромное спасибо, выручил А может ему наши вопли по округе надоели А в остальном отличная каталка , море удовольствия, уставшие но счастливые поехали домой. Всем желаем море позитива на горных склонах!
|
|