Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Ksuu
|
Сообщение:
|
Просьба: Если у Вас есть "доступ к телу" руководства/собственника попробуйте донести до них ряд замечаний, плз: 1. отвратительная организация услуг проката снаряжения - нежелание ускорить процесс выдачи/принятия снаряжения. разделиться на два окошка: выдача/сдача Итог: сумасшедшая очередь из желающих взять снаряжение - не могут удовлетворить свое желание, так как необходимого снаряжения по словам работников уже нет (время -11-30) и чуть позже две очереди: те кто уже хочет сдать и те кто еще хочет взять... первых не принимаю, так как толпиться масса жаждущих покататься, вторые же не могут покататься, так как нет в наличие размеров (первые ж сдать снаряжение не могут...) Как результат хаос. - Необходимо ускорить процесс подбора снаряжения. Как лыжи могут подбираться по размерам(!) ботинок?? без всякого внимания на рост?! В пункте проката работало двое/трое мужчин (предпенсионного возраста) выдающих/принимающих лыжи, (оооооооооочень медленно работающих), барышни, которая выписывала талончики и охранника. Вероятно есть смысл поставить (хотя бы на выходные) более оперативных (молодых) сотрудников? (Из принципа пытались получить лыжи и боты 36 размера с 11-20 до 15-46. Что интересно, большие размеры - выше 43, в принципе взять было можно. Около 30-40 человек за это время подходило, узнавало, что необходимых размеров нет, разворачивалось и уходило... недополученная прибыль, однако.) Простояв много часов в очереди чтобы взять необходимые мне боты 36 размера и лыжи (я оплатила оставшийся до 17-00 час катания...) , а потом простояла еще час и 25 минут чтобы сдать инвентарь... Вот и посчитайте - только в моем случае собственник недополучил 75 грн дохода..... 2. касса, Ski-pass и креселка - Проштамповывания каждого отдельного билетика (об этом писали еще 10 дней назад) осталась и к 18 января . Итог: бессмысленная потеря времени в очередьи у кассы. - Бумажный Ski-pass в бэйджике постоянно теряется. Кроме того, вытаскивая его из кармана - очень легко передать после предъявления, стоящим за вами людям.... - Стихийная толпа у входа на подъемник. Это ментальное, я понимаю, но все же... - Нет четкого понимание где именно с подъемника надо встать так, чтобы тебя не шандарахнуло сидушкой (особенно если вы не в лыжах, а в ботинках) Как следствие - многие падали. "Специально обученные люди" в чьи функциональные обязанности входит минимизировать риски от падения пассажиров, помогать и объяснять только орали или смотрели на попытки упавших быстро встать.... 3. Еда, питье и нужники... - Во всех цивилизованных странах "разведены" покупатели еды и "только выпить горяченького" в две очереди/точки/окошка.. Зачем для покупки стакана чая (ксати, на горнолыжных кукортах это обычно травяной чай....) или глинтвейна стоять часа полтора в очереди желающих поесть чего-то более существенного? Очередь, кстати, медленно продвигается потому, что обслуживает один человек в то время как второй - хаотически носится за провизией/чайниками и т.д. Опять таки, простояв минут 40 многие разворачивались и уходили, так и не купив еду/питье.... Неужели так сложно на выходные поставить дополнительного человека для обслуживания клиентов и "мальчика на подхвате" для доставки еды из кухни? Кстати, уже ближе 16 еда почти окончилась, закончился и глинтвейн, такой популярный среди отечественных туристов Опять таки - недополученная собственником прибыль... - "Места общего пользования" это вообще жесть.... В Украине "туалетный бизнес" давно поставлен на поток. Что мешает поставить несколько био-туалетов и взимать мзду за их пользование предоставив клиенту чистый туалет и бумагу? Неужели вы не понимаете, что едут то люди привыкшие к определенному уровню комфорта и что не мало важно - готовые за него платить! Я не думаю, что в ситуации "нестабильной экономической ситуации" в селе Водяники люди "крутят носом" от возможности подзаработать лишнюю двадцатку... А на выводных днях есть возможность организовать дополнительно минимум 5 рабочих мест (2 в прокате, 2 в кафешке, 1 -туалет). Экономически свои зарплатные 50 грн/день каждый из этих человек будет "отбивать с лихвой", турист будет сыт, обслужен быстрее в прокате, а следовательно - приедет к вам в следующий раз да и посоветует поехать друзьям и знакомым. Простите за сумбурность изложения)))))
|
|