Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Anton Yakovina
|
Сообщение:
|
2 Didyk Y: Ради бога какие нападки. Попробую пояснить Давно не видел чтобы учили коньковому повороту... Но зачем коньковый поворот будущему "карвингисту" и каким образом этот прием приучает к использованию канта внутренней лыжи? Учат, непременно. Мода часто заставляет нас делать из слова фетиш - и забывать о сути дела. Став карвинговой, лыжа не перестала быть лыжей. Карвы - великое изобретение, свидетельство человеческого гения - умения увидеть новое в привычном. от века делали прямые (почти) лыжи пока не сообразили - сделаем лыжу кривой по боку! Ее будет достаточно просто поставить на кант и она поедет по собственной дуге как по рельсу. Карвмнговая лыжка делает то же, что и обычная, только лучше - и многое такое, чего обычная делать не умеет. Но это по прежнему - лыжа. И классный лыжник по прежнему - это человек, который хорошо владеет лыжами в целом, всем их арсеналом. Карвинг, фан карв - это супер, гоним под 80, снег возле уха, горизонт на дыбах - но это не самоцель а всего лишь один из множества приемов. Часть целого. В карвинге мы ведем обе лыжи на кантах, направляем, тормозим, разгоняем. Не проблема понять карвинг, если ты в приципе умеешь ездить на кантах - агрессивно входишь в поворот, не скребешься на крутяке, не метешь пятками... В основе этого - именно коньковая техника. Просто в карвинге мы толкаемся не одной ногой, а двумя одновременно. Отталкиваемся, подтягиваем ноги, переводим под собой на другую сторону - а если надо то и переносим в воздухе, с отрывом, не доводя дугу до конца, как это делают спортсмены на трассе... это слалом-карвинг. Попробуйте покататься так на коньках или на роликах, толкаться двумя ногами, не отрывая внутреннюю ногу - техника та же. А как ложиться глубоко в фан карве я уже писал выше. С уважением,
|
|