Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
doctor
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Vanyo: Внесу и свою лепту в данную дискуссию.Не так давно, ровно год назад выбирал себе машинку. При выборе основной акцент делался на:1) новизну модели и внешний вид (Хотелось, хоть какое-т о время ездить на новом авто, а не на снятом с производства. Скорее не необходимость, а прихоть);2) хорошая проходимость (С девушкой ездим отдыхать каждый год в Крым с палатками, а именно в Лисью бухту. Кто туда доезжал на машине понимает, о чем речь );3) большой и трансформируемый салон;4) приспособленность к дальним поездкам;5) кондиционеры, эирбеги, электроподъемники (как само собой разумеющееся).Бюджет был кредитный и не должен был превышать 19 - 20 тыс. юсд.Варианты были в основном из разряда седанов / универсалов: Лачетти Вагон, Октавия Тур Комби, Митсубиши Кольт 1.3 (5-дв), Меган 2 хетч. Были и другие варианты, но они не тянули на дальние поездки, аж никак.В итоге, выбор пал на Рено Модус. Ездил в Голосеевский рай-суд в г. Киеве и случайно зашел в салон. Через месяц купил и ниже перечисляю, что меня подкупила в этой машинке:1) Кондиционеры, подъемники передних стекол (в 1.4. версии блин нет электростекол, что очень зря), эирбеги, 4 подушки, короче из основного - все на месте;2) Задний диван имеет несколько позиций под 2-х или 3-х пасажиров, двигается вперед назад, меняя объем багажники или объем свободного места под задних пасажиров и, апогей, складывается полностью, создавая пространство громадное пространство для перевозки грузов. Естественно, в сравнении с багажниками машинок такого размера;3) Дальние поездки передними пасажирами переносятся очень комфортно. Машинка по классу является Mini MPV (тобишь мини минивен) и соответствующая посадка и высота сидений присутствует. Везде, где только можно приспосолбены места под бутылки, стаканы, карманы для мелочей. Бардачек с подводом холодного воздуха от кондиционера. Передним пассажирам очень просторно. Борткомпьютер с мноновенным, средним расходом, средней скоростью, расстоянием до заправки и двумя раздельными счетчиками пути идут в базе.4) Проходимость - это то, что подкупило больше всего. Колеса разнесены по углам корпуса. Заднего свеса нет вообще, а очень короткий. К этому всему, приличный клиренс. Численного значения не знаю, но на киевских бордюрах и крымских ухабах проблем не было. Половина переднего и заднего бампера не крашешеные и в условиях штурма невсоких кустов или снега на лакокрасочное покрытие не страдает (нечему ).Про недостатки:1) 1.4 16 кл. двиг. Очень не любит некачественный бенз. За год пришлось один раз почистить топливную систему. 2) На трассе, при скорости 110 км.ч расход - 7,5 литров, 120 км.ч - около или чуть больше 8 литров, на 130 км.ч - 10-11 литров. То есть, если хочешь ехать быстро экономии не получиться. Если скорость 110-120 устраивает - никакх проблем. Можно ехать 95-100 км.ч и расход будет в районе 6.5 литров. Всэ это определено опытным путем и если и есть погрешности не судите строго. Что там пишет пасспорт я не в курсе, только показатели борт компьютера.3) Штатная резина - гадость редкая. Континентал 175-65R15, который стирается за пол сезона со 140 км.ч начинает "плыть" так, что ехать становится страшновато. Поставил зимний Мишелин Альпин 195-65R15. Разгонялся до максималки - едет, как танк и никаких непрятных ощущений.Сразу прошу - не сочтите за рекламу. Просто подходил к вопросу основательно. З.Ы. Грандис - очень понравился, нор цена - явно не моя и уж совсем неподходящий для моих поездор передний свес. Скорее машинка для дальних путешествий по хорошим австрийским дорожкам. На днях хотел обзавестись наладонником с GPS. Его мне однозначно не хватает.
Можно обратить внимание на этот вариант: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/models/lancer_sw/ Еще лучше из сформулированных требований исходя, подходит Outlander.
|
|