Но хорошие впечатления были омрачены беспределом и самоуправством сотрудников.Вечернее катание. Едем с дочкой по черному отрезку 1-й трассы. Подъезжает "молодое, что университетов не кончало" с вопросом "вы что, не знаете, что это черная трасс?". Понятно, что знаю. Понятно, что намеренно сюда поехали. "Тут с детьми нельзя кататься". Попытался выяснить почему нельзя, и чем помешала аккуратно спускаяющаяся еще маленькая девочка - ответ один "у нас такие правила". Попытался объяснить, что ребенок достаточно уверенно едет (к слову спокойно проехала, ни разу ни упав) - услышан не был. Когда спустились к подъемнику, прошли турникет - подбегает оператор со словами "мы тут вам заблокировали скипасс на час". Все попытки выяснить в чем-же суть нарушения, кому мы помешали и, собственно, чем - указание лыжного патруля. На вопрос как же нам теперь попасть к машине, что стоит на верху 7-го подъемника - было предложено идти пешком. На вопрос "с ребенком и снаряжением?" - услышал лишь "это не наши проблемы". Работнички лыжного патруля в это время стояли в сторонке и пытались без особой аргументации (лишь "вы нарушили", "с детьми на черные нельзя") в довольно грубой форме отбиваться от наших вопросов. При этом зачем-то начали требовать оператора заблокировать скипасс и моей жене. На мою просьбу представиться - чел развернулся и прочитал вслух надпись на спине "лыжный патруль". Называть имя и фамилию отказался. Все попытки выяснить кто старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации меня послали в инфоцентр. Спустившись к инфоцентру я обнаружил, что он уже закрыт. Было уже ок. 19:00. Попытался выяснить у оператора нижней станции 2-го подъемника "кто старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации" снова был послан в инфоцентр с предложением "приходить завтра". Какую-либо дополнительную информацию о контактах администрации также давать отказался. Правда проявил элементы "заботы" - позвонил старшему лыжного патруля и передал нам от него "привет" - "он сказал, что вас заблокировали справедливо". И предложил купить разовый скипасс . Реально забавная ситуация - я плачу 5К грн. за сезон, чтобы при необходимости добраться до машины платить еще и за разовый скипасс??? Двинули в сторону 7-ки. Турникет не открылся - на табло "скипасс заблокирован". Спрашиваю "что делать". Ответ - "ничего не знаем". Пришлось буквально силой добиваться сервиса, за который заплатил кучку денег (бриллиант) - снял лыжи, перелез через турникет, перетащил дочку и поехали к машине. П.С. пока общались с оператором на 2-м - парочка подвыпивших "лыжников" решили покататься на креселке с бутылками пива в руках. Действия оператора - "ребята, с пивом нельзя". "Ребята" выкинули допитые бутылки в мусорку и поехали наверх. Теперь внимание вопросы к администрации:
1. За что был заблокирован мой скипасс? 2. Почему сотрудники лыжного патруля "охотятся" за маленькими девочками, вместо стого, чтобы заниматься своей прямой работой - отлавливать пьяных и ломов? 3. Спустившись в этот день несколько раз с "синей" 14-й - раз 10 мою дочь чуть-чуть не сбили. Вопрос: Где был лыжный патруль в это время? Почему не отлавливаются и не блокируются ски-пассы у таких вот чудо лыжников, которые делают "синюю" трассу гораздо более опасной для ребенка, чем 1-я черная?? 4. Почему сотрудники лыжного патруля такие дерзкие и хамовитые? Вы специально таких подбирали? 5. Почему администрация ГК "Буковель" такая секретная, что информацию о ней не дает ни один сотрудник лыжного патруля, ни операторы подъемников? 6. Почему администрация ГК "Буковель" не доступна в 19:00, т.е. во время, когда курорт еще работает? 7. Почему сотрудникам ГК "Буковель" наплевать на своих клиентов и на клиентов с маленькими детьми? 8. Кто, собственно, "старший\старший смены\администратор - в общем кто-нибудь, с кем вообще можно обсудить\аппелировать в этой ситуации"? 9. Вы действительно настолько уверенны в адекватности сотрудников лыжного патруля, что доверяете им вопросы блокирования ски-пассов и нет никакой возможности аппеляции?? По тому, что пишут на форумах, в т.ч. на Ссылка - лыжный патруль начинает превращаться в ГАИ. Может скоро и взятки начнут брать, "чтобы не блокировать ваш абонементик на часок"?? 10. Полные реквизиты организации, которая является собственником\оператором ГК "Буковель" и ФИО директора? Это вообще интересный вопрос. Скипассы я покупал у СПД Когут В.Я. (это через Ссылка) На сайте буковеля - ни единого упоминания о юридическом названии и адесе. На сайте онлайн-магазина абонементов - аналогично. Оператор подъемника с уверенностью сказал, что это ООО "БУКОВЕЛЬ". Даже показал мне своё удостоверение "с печатью", что на поверку оказалось банальной залепухой-штампом без юридического названия, кода и т.д. 11. Почему не заблокировали скипассы тем двум "ребятам", которым "с пивом нельзя"? В целом какая-то нездоровая тенденция именно в части работы сотрудников ГК "Буковель" и их отношения к людям, которые приносят вам свои деньги. Начиная с процедуры принудительного фотографирования (читай призумпции виновности), продолжая текущей ситуацией.
Если этот пост всё-же прочитает администрация, я действительно хотел бы получить ответы на свои вопросы. П.С. Как мне удостовериться, что с моим скпиассом уже все ОК? - не хочу в следующий приезд провести полдня в разборках в инфоцентре.
[ 10 Янв 2012: Сообщение исправлено: serenkiy ]
|