Автор: AlCoupe
Сообщение: Зельден. Декабрь сего года. Так как пока не завсегдатай пишу здесь. Вступление. Это была первая поездка в Австрию, декабрь сложился по ряду причин, основной из которых является беременность жены ( 5-й месяц), а Зельден сложился из-за наличия ледников, что гарантировало катание при любом раскладе. Итак... Ехать я решил за 3 недели до декабря, делать все нужно было быстро. Состав участников поездки-  жена,  двое детей - бандит 6- ти лет, и девушка - 3 г.8.м . Срок - 2 недели (1-15 декабря). Оформление документов и отельные вопросы решил передоверить профессионалам, о чем не жалею и благодарю Александра Смирнова и его супругу ( не сочтите за рекламу). От меня требовался пакет документов и деньги. Отель оплатил полностью. В посольство не ходил. Добираться решил самолетом, т.к. машиной - тяжеловато для детей, за 3 недели до поездки выкупил билеты Киев - Мюнхен, была какая-то акция от Люфтганзы и билеты мне в оба конца обошлись в 2000  юсд. на всех, правда без скидки на детей и без возможности переноса дат и прочего и прочего.. (что потом мне вылезло боком, но об этом позже). С помощью ww.novacarhire.com   забронировал на 2 недели новый Оpel Zafira  из аэропорта Мюнхена с возвратом там-же. Кстати, этот самый novacarhire, оч. приятная штука - это какой-то ирландский брокер по аренде авто, из всего спектра агенств , которые предлагают необходимое авто в нужном регионе, выбирает самое дешевое предложение и дает цену с учетом всех комиссий  - страховок - налогов. Лыжи решил с собой не брать , только ботинки (и правильно сделал). И, в общем, в суботу, рано утром 1 -го декабря мы поехали, точне полетели. Люфтганза рейс слегка задержала по техническим причинам, но к 9-ти утра по СЕТ мы были в Мюнхене, забрали багаж и пошли искать офис прокатного агенства , наше называлось Alamo. Подошел к стойке, показал распечатку брони с и-мейла, отдал кредитку и права. (Отступление - я опасался насчет своего водительского удостоверения, точнее того, как его воспримут сотрудники агенства, это обычная наша ламинированная бумажка, которой уже 10 лет, естественно, за 10-ть лет постоянного использования права слегка поистрепались и выглядят как требующие замены, но , к моему облегчению , она на них едва взглянула  - а я еще до этого морочил себе голову с МВУ!). Взамен она выдала мне ключи и пакет бумаг, в которых была бумага с указанием повреждений на машине (2 царапины, одна из которых оказалась отмечена не с той стороны, что я заметил уже в Зельдене). Также я взял детские (пенопластовые!) сидения - дополнительно по 16-ть евро/сутки за каждое (вроде, цену нужно уточнить), карту дорог Европы, полный бак бензина. Зимнюю резину и ЖПС поборола жаба. Пошли на парковку, нашли машину, погрузили вещи, поехали. Расстояние до Зельдена около 270 км. было пройдено за 4 часа, с дороги ни разу не сбились ввиду большого количества указателей и грамотной разметки, обьехали Мюнхен по окружной и дальше все время шли по автобану 120-130  , нас обгоняли все, включая древние микроавтобусы. На первой заправке на территории Австрии купил 10-ти дневную виньетку для проезда по автобану, и опять-таки, правильно сделал, так как при сьезде с автобана на Отц стояла полиция и попыталась нас остановить, но, посмотрев на лобовое с виньеткой, махнул - проезжай, виньетка стоит 7 с копейками евро, штраф, по слухам 150. Проехали Отц, Лангфельд ,( или как там его), что-то еще и вьехали в Зельден. Кстати, от Лангфельда ( в котором находится Аквадом) до Зельдена километров 15 по серпантину, и каждый день ездить туда- обратно мне бы не понравилось. Зельден оказался меньше, чем мне представлялось, одна относительно длинная улица со скоплением злачных мест, 4-х звездочных отелей и кабаков, магазинов , прокатных контор по инвентарю и пр. Вдоль нее течет река, перпендикулярно по обе стороны отходят улицы, но они относительно короткие. В городе 2 заправки, на которых можно помыть машину и сделать мелкий сервис. В разных концах главной улици (Дорфштрассе, кажеться) две основные станции подьемников, на Гиггийох и Гайслагхогель. Продолжение следует...

Данное сообщение еще никем не оценивалось