Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
Light
Завсегдатай
(#11940)
Луганск
Рейтинг: 57
Оценить сообщение!
|
точно! поезда это некое наше национальное чудо И почему-то я их люблю. Знаю что мазохизм.... но люблю. Одна поездка в поезде это столько приключений!!!! ....А тема попутчиков? ....такие кадры встречаются! В повседневной жизни их как-то не видно, а в поездах всем же поговорить хочеться.... Гордиться может тут и не чем, но "зализниця" однозначно наша особенность.
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен Softranger: PS. Еще вспомнил, как мы ехали львовской электричкой из Славского в Мукачево и я пытался у явно местных и явно ездящих каждый день узнать во сколько электрика прибывает в Мукачево. Правильный ответ не дал никто, а диапазон ответов был от правильного в районе плюс-минус час. Из чего я сделал вывод, что местные жители все счастливые. Часов не наблюдают. Им пофигу, когда поезд куда приедет. А мукачевские пацаны умудрялись на коротких остановках выскочить, навалять местным пацанам и заскочить обратно.
Мы в 2000 ездили "кататься на лыжах" - снега было "полный голяк", не видели совсем. Поэтому занимались туристическими походами по окрестностям Яремче. У местных есть два понятия: "вобще-то" и "обычно". Вобще-то означает "по расписанию", а обычно - это как обычно бывает. Замечательные диалоги: "Когда отправляется дизель" - "вобще-то в 9.05, но зимой, из-за лыжников, обычно в 9.30"
|
|
Archi
Завсегдатай
(#9839)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
Есть вопрос, именно в эту тему! А куда делись уже более десяти лет или более вагоны- рестораны в нашей огромной любимой незалежной европейской стране??? Слыхал, что кто-то когда-то с кем-то не поделился. Но это только слухи. Может кто прояснит ситаусьён?
|
|
SIVOFF
Завсегдатай
(#5088)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 799
Оценить сообщение!
|
по тельчику показывали, что для УЗ их содержать не выгодно.... предложено фирмам, занимающимся разного рода общепитом брать их в аренду... типа едешь в поезде, а у тебя вагон-ресторан под флагом пузатахата... пока никто не захотел участвовать в ентой затее))) окак... сказали, что остался только один ВР в московском поезде.... короче както так....
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Archi:Есть вопрос, именно в эту тему! А куда делись уже более десяти лет или более вагоны- рестораны в нашей огромной любимой незалежной европейской стране??? Слыхал, что кто-то когда-то с кем-то не поделился. Но это только слухи. Может кто прояснит ситаусьён?
Народ с БукаСанниДейз на франковском поезде возвращался, так им наряд милиции, именно, в вагон-ресторан вызывали Так что, живы еще они кое-где...
|
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Archi:Как ни крути-а классно было скоротать время посидев в ВР. Эх ностальджи !
В словацком ВР поезда Семмеринг-Братислава (возвращаясь с каталки): Tea, please - недоуменное лицо - Чай - Ну так бы сразу и сказал!
|
|
skimen
Завсегдатай
(#1912)
Kiev
Рейтинг: 289
Оценить сообщение!
|
Да, наши железные дороги и поезда самые железные и поездатые в мире! Как-то, в 2002-03гг. был один год самый "удачный" по путешествиям. Ехал из Евпатории киевским поездом. Вагона СВ в нем не было,и было принято решение, чтобы не испортить впечатления от удавшегося отдыха выкупить все купе. Билеты были куплены за 44 дня, но все-же купе оказалось возле туалета. Одной из особенностью евпаторийского поезда есть то, что он приходит в Евпаторию утром, до обеда стоит под палящим солнцем, а потом в часа 2-3 дня уезжает на Киев. Пришли, сели в вагон и о.....ели (простите, это самое нежное, что можно сказать) Жара +40. Метал вагона раскаляется неимоверно, в вагоне сауна и самое интересное ни одна форточка, окно не открывается. В туалете вода, дерьмо и моча кипела и испарялась.После некоторого времени пребывания в АДУ были морально изнасилованы проводник, его помощник, электрик и начальник поезда. А также написана повесть в "Книгу жалоб" поезда. Причем, это была первая жалоба в этой книге, с момента пуска поезда ....цать лет назад только хвалебные песни коллективу и нач.поезда. (наверное делать не хрен, сами себе пишут.). По приезду в Киев были направлены жалобы с ксероксом билетов в Укрзализныцю и оставлена жалоба в книге жалоб на вокзале. Ее рассматривают в первую очередь, находится у нач. вокзала Киев-Пасс. Короче, итог такой пришли письма с приблизительно таким содержанием: "Спасибо за острый сигнал, простите, до свидания!"
В этом же году еду из Славска зимой. Подъезжает вагон, смотрим, в окнах люди стоят одетые. Ну думаю, сели только-что в Лавочном и не успели раздеться, или психи. Зашли в вагон, открыли купе, на лавке лежит фигура человека, укрытая несколькими одеялами. Вот думаю попали, труп, собака везут в Киев, (у нас в стране можно выкупить целое купе, договориться с проводником, он его закроет и там можно привезти труп). Но чего-же мне попался билет именно в это купе. Через несколько минут труп зашевелился. Оказалось парень спал, а в вагоне не работал обогрев. Вода замерзла в системе или что-то навернулось, уже не помню. Дубарь неимоверный, за окном ночь и морозы под -30. По отработанной уже схеме все пассажиры насиловали проводника, электрика, начальника поезда, пытались во Львове решить вопрос с отцеплением вагона, ни чего не вышло. Схема обжалования поездки такая же как и летом, ответ ТАКОЙЖЕ. Простите, спасибо что пользуетесь Укрзализныцей! Прошли годы, вот думаю класно было на отдых, а авто с собой в вагоне, почитал рассказ автора в шапке темы и понял - ничего не изменилось.
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
А у нас Skoda приехала ! Вот ! Производство Skoda- Hyundai-Крюково . Новый ,дорогой и красивый . Непонятно зачем он нужен , но как начнет скоро ездить - быстро и комфортно , только держись ! Так что УЗ живет и развивается . Правда по интенсивной методике . Я вот только не могу понять , экспресс идет до Киева 5 часов 50 минут , Skoda будет идти 5 часов ( планируется ) , за 12 миллионов USD выигрыш статистический ...
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Эх, а я, будучи аспирантом, как-то спонтанно "ассом" ездил на поезде Харьков-Павлодар и обратно. "Ассами" назывались люди, которые ехали на пару с проводницей и спрыгивали на ходу перед станцией, чтобы успеть собрать возле касс левых пассажиров. Там за неделю приключений на год было. Уже сколько лет прошло, все собираюсь мемуары написать. Там еще и любовная история - попал я на этот поезд из-за 24-х летней красавицы-бригадирши поезда. Вот только не для этого сайта история, мы пол дороги не просыхали
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Вот, случайно в Инете попалось. Знакомый "лыжный" 81-й поезд Киев-Ужгород. Насколько это правда, кто его знает, вы же знаете наших журналюг. Ссылка
|
|
bogdan_lv
Завсегдатай
(#13319)
Lviv
Рейтинг: 121
Оценить сообщение!
|
Львовяне со стажем наверное помнят было такое понятие как "Сніжний поїзд". Правда почему-то оно очень быстро превратилось в "пъяный поезд"...
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Сегодня заходил в предварительные кассы возле Южного вокзала в Харькове. Ну то что билетов в Крым нет на майские, этим никого не удивишь. Майские праздники уже лет сто наступают совершенно неожиданно и мысль пустить дополнительные поезда руководству ЮЖД в голову не приходит. Поздно кинулся, потому только узнал, что мне подарили 2-местный номер на майские в Оленевке. Я о другом. Захожу в кассы. Народу минимум - человек 15-20. Касс штук 15. Введена автоматизированная очередь, о чем постоянно объявляют. И при всем при этом я пробился к кассиру минут через 20. Среди 15 касс работающих 2-3. Остальные или специализированные (для предприятий, для участников ВОВ, старший кассир и т.п.) или кассира нет по причине - перерыв, вышла и т.п. Причем выходят на перерыв или просто выходят буквально в момент твоего приближения к кассе. Терминал выдает талончик с номером, но один экран, который должен показывать в какую кассу идти, вообще не работает, а второй показывает номера талонов через два на третий. Я взял 183-й номер, на экране были 181, следующий 184. Потом взял 203, на экране картинка застыла на 193-м. А кассирши брезгливо отбрасывают талончик назад - это не ко мне. На мой вопрос "А где мои номера, собственно?" старший кассир ничего толком ответить не смогла. Вот такая блин "автоматизация", когда в голове совок - как бы работать, чтобы не работать.
|
|
|
|
vva
Завсегдатай
(#1522)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 1174
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:
Может, не в кассы, а к бабке - сглаз и порчу снимать? А?
радоваться надо, Softranger после перелома уже по кассам УЗ ходить может скоро и на поезде сможет ездить выздоравливает
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен vva:Цитата: Оригинал отправлен Osja:Может, не в кассы, а к бабке - сглаз и порчу снимать? А? радоваться надо, Softranger после перелома уже по кассам УЗ ходить может скоро и на поезде сможет ездить выздоравливает
Перелом??? Какой такой перелом??? Шутка. Три месяца же уже прошло. Пора уже по кассам УЗ ходить
|
|
Cairo
Заблокирован
(#10377)
|
Цитата: Оригинал отправлен skimen:Прошли годы, вот думаю класно было на отдых, а авто с собой в вагоне, почитал рассказ автора в шапке темы и понял - ничего не изменилось.
Ребята, ну чё вы паритесь и ужасы нагоняете? Я уже пять раз с авто на Бук ездил... всегда всё ОК! Единственное "но" что я люблю за пару минут до отхода поезда на вокзал приходить, а с авто надо за два часа до отхода быть Зато заходишь в купе, все с сумками, лыжами, ... - а у меня в руках маленький пакет со шлёпанцами / полотенцем / зубной пастой, + парой бутербродов и бутылкой джин-тоника (всё остальное в авто ессно). "Привет! Куда?!" - "Туда же, на лыжах кататься..." oppps... и молчаливый шок у всех на лицах, минут на пять!!! Это того стоит!!!
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен Cairo: Цитата: Ребята, ну чё вы паритесь и ужасы нагоняете? Я уже пять раз с авто на Бук ездил... всегда всё ОК! Единственное "но" что я люблю за пару минут до отхода поезда на вокзал приходить, а с авто надо за два часа до отхода быть Зато заходишь в купе, все с сумками, лыжами, ... - а у меня в руках маленький пакет со шлёпанцами / полотенцем / зубной пастой, + парой бутербродов и бутылкой джин-тоника (всё остальное в авто ессно). "Привет! Куда?!" - "Туда же, на лыжах кататься..." oppps... и молчаливый шок у всех на лицах, минут на пять!!! Это того стоит!!!
- "молчаливый шок на лице (минут на 10)! Так шо ж раньше молчал?!?!!!! Описание процесса - в студию: какой поезд, процедура "посадки-высадки" и т.п.?
|
|
|
Dushe4ka
Завсегдатай
(#2598)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 786
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Alexis:
А в Україні ніхто нікуди не поспішає, счастливые часов не наблюдают
|
|
|
bogdan_lv
Завсегдатай
(#13319)
Lviv
Рейтинг: 121
Оценить сообщение!
|
И поезда у нас дальше маскировочного цвета, мало ли что, а вдруг война...
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
А пост модератора не в тему. Человек, который далек от ж.д. может подумать, что во Франции или в Японии все пассажирские поезда такие красивые и скоростные. Вот чем луганский электропоезд хуже выше приведенных на картинке? Но это просто картинки. А стоимость билета сравнить? Или кто-то думает, что стоимость билета в Китайский скоростной поезд такая же как и в наш ковбойский п.№13? Или есть иллюзии, что на купленном Хьюндае из Харькова до Киева можно будет за 120-150грн проехать? Кто будет ездить на скоростных поездах? Я не готов выкладывать по 1грн за километр (ходят слухи, что с Киева до Донецка билет будет стоить почти 500грн) Мне вот не понятно, другое: почему покупаются импортные скоростные поезда, когда у нас уже существующая техника не может развить конструкционную скорость? Зачем это нужно? В СССР уже начале 60-х было полно локомотивов, которые могли ехать 160км/ч, а в 70-х с Москвы в Питер регулярно начал ходил ЭР-200, который на парочке перегонов 220 шел, тот самый, который на упаковках сахара в советских поездах рисовался. До сих пор в некоторых депо есть еще скоростемеры сделанные под скорость 220. Проблема не в поездах. Проблема в том, как у нас эксплуатируется железная дорога, какое путевое хозяйство, какая контактная сеть. А если копнуть глубже, то нужно ли оно нам вообще? В 2009г я водил эту ЭПЛ-ку по маршруту Донецк-Харьков-Донецк. Ходила она 2 месяца, а потом ее отменили, из-за того, что очень мало пассажиров ездило. Наша железка - срез нашего социума и экономики. И вот украинская реальность: дорогих машин на дорогах все больше, а дороги все хуже.
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
Весь этот фарс со скоростными поездами из той же оперы, что и вагоны-автомобилевозы, с которых началась эта ветка. А по поводу отсутствия билетов на майские - вообще абсурд в стиле советского реализма. У перекупщиков билет стоит в 2 раза дороже чем в кассе, а то и дороже. Если спекулянт не продаст билет, он его сдает в кассу, при этом он теряет 24грн на билете. Желающие сами могут просчитать, сколько надо продать билетов спекулянту на Симферопольский поезд, чтобы "отбить" деньги? И будут идти поезда полупустые, и ж/д начальство будет в очередной раз заявлять об убыточности пассажирского движения. Какие еще дополнительные поезда пускать, если регулярные поезда полупустые ходят?
|
|
Alexey04116
Завсегдатай
(#7049)
Киев
Рейтинг: 233
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Dushe4ka:
А в Україні ніхто нікуди не поспішає, счастливые часов не наблюдают
Это точно! Мы чуть в Ивано-Франковске не остались 14.04, возвращаясь с Буковельской Весны.
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен kramaski2:А пост модератора не в тему. Человек, который далек от ж.д. может подумать, что во Франции или в Японии все пассажирские поезда такие красивые и скоростные.Вот чем луганский электропоезд хуже выше приведенных на картинке?
Конечно не в тему. Согласен. Модератор вообще никогда в Европе на поездах не ездил, и не знает, какие там поезда. Просто модератору картинка понравилась Баварский билет - 18 евро на 5 человек дает право проезда на поездах, кроме ICE, и общественном городском транспорте на протяжении суток. Билет выходного для (Вохенен тикет) - тоже что то около 20 евро на 5 человек, проезд на всех поездах + общественный транспорт , кроме поездов ICE. Электричка идущая из Мемингема в Мюнхен ... скорость 130-140... и почему то не болтает со стороны в сторону... Согласен... Пути у них делают лучше... А может просто ВОРУЮТ МЕНЬШЕ??? ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ВОРУЮТ ИЗ СТРАХА, ЧТО УКРАЛ, ПОЙМАЛИ И НЕ ОТКУПИШЬСЯ??? Не зависимо от цвета власти ????? Билет на скоростной поезд Брюссель-Париж - от 39 евро, если покупать заранее (за месяц).... Билет Киев - Москва в плацкарте на верхней боковой полке возле туалета 562 грн... В Симферополь на туже полку - 110... А еще я очень люблю трамваи... не те, облезлые, которые ездят в Киеве, которые за 20-25 лет "износились" так, что их на металлолом надо... А те, которые ездят уже по 50 лет в Швейцарском городе Цюрих, которые чистенькие и аккуратненькие, которые после лет 50 эксплуатации решают всетаки заменить, ремонтируют и бесплатно Виннице передают... да еще и с полным набором запчастей... И в Виннице они еще лет 20 кататься будут.... Вот только в Виннице они как то громче ездят, а не "подкрадываются" как в Швейцарии.. Но это опять таки пути виноваты...
|
|
|