Автор: Koshka
Сообщение: 6 января. И тут пошел снег... Утро встретило нас хмурым небом и падающим с небес снегом. Ося срочно начал рыться в Тюле в поисках универсальной досочки и устанавливать на нее крепления. Вася протирал фрирайдовые лыжи, а мы пошли завтракать. Выбравшись на гору решили продолжить разведку катабельных мест и двинулись в район Систерьеры. Вообще кататься по всему региону это круто, но не практично – слишком много времени проводится на подъемниках. Систерьеры встретили нас снежком, разнообразием склонов и созерцанием олимпийских трасс. Ко всему этому добавлялся пронизывающий ветер. Олимпийские трассы были не доступны для общего пользования, так как там проходили тренировки местных спортивных школ и суетился ратрак, который делал какую-то горку-трамплинчик – наверное для фристайла. Катание в условиях падающего снега было весьма прикольным, а когда на развилке случайно промахивались мимо трассы – т.е. направление правильное, но рядом с трассой (ну странно у них там вешки стоят), то получался весьма прикольный полуфрирайд с элементами акробатинга и кувыркатинга в пушистом снегу. Находясь на подъемниках мы созерцали прекрасные склоны, которые припорашивал свежий снежок и понимали, что следом за универсальной досточкой Осе придется доставать и фрирайдовую, что потом и произошло. И вот катабельный день закончился и мы добрались до Шалле. Учитывая тот факт, что на носу Рождество, было принято решение немного покалядовать. Но сие действо не сбылось – все были уставше-сонные и на нас напал аблом. Но это не помешало начать подготовку к вечеринке по поводу Рождества. Вечеринка проходила в формате «забордья» (фото есть в соседней ветке)  в теплой дружественной обстановке. Делились впечатлениями, чавкали бутики с красной икрой, запивали шампанским Мартини Асти и т.д. В разгар вечеринки пришла СМС от Lana S с сообщением о том, что автобус наконец-то добрался до Саузы и не хотим ли мы помочь ей, как единственной из автобуса живущей в нашей гостинице, забрать вещи (и ее) спустившись вниз. Учитывая тот факт, что куда вниз указанно не было, а водители все были в процессе дегустации шампанского было принято стратегически верное решение - отмазка: "Слава (rossi3) на машине будет ехать сюда, заодно и Свету привезет". На чем и порешили.  Слава со Светой приехали за полночь, практически прервав наш процесс засыпания и мы еще долго слушали историю, как Света ехала на курорт. Одним словом желания обменяться информацией хватало. 7 января. Снег идет. В жизни есть место подвигу. Вечерние хохатушки. Снег продолжал идти. Он не просто шел, а практически ВАЛИЛ. Ося достал из Тюли следующую досточку. Вася нервно поглаживал фрирайдовые лыжи. А мы пошли на завтрак. Ах эти божественные круасаны Катание проходило в условиях падаснегия и очень напоминало то, что происходило накануне. Ося в своем желто-черном костюме прихватив Гуфи фрирайдил. Вася периодически встречался под креселкой – т.е. мы наблюдали его технику фрирайда сидя в мягком и теплом кресле (вернее наоборот). В радиоэфире (хорошая штука рация) появлялись все новые и новые голоса. Это счастливчики ехавшие на автобусе и те, чьи лыжи были доставлены автобусом выходили на склоны. А прилетевшие самолетом, чей багаж потерялся в пути, стоически воевали с итальянскими авиалиниями за право обладания своей собственностью. И тут в радиоэфире услыхали родной голос – Людочка Ветряная появилась на склоне. По перекличке поняли, что она где-то рядом, потом уже она нас начала окликать голосом, а мы ее не видим и не видим. Оказалось, что она замаскировалась под аборигена – все ее вещи остались при пересадке остались в Риме и она взяла все напрокат. Ну и мы поехали все вместе кататься и показывать ей регион. Освоение региона катания продолжалось и мы добавили еще Цезану. Находили трассы, которые нам нравились, осваивали их и ехали дальше. Но в определенный момент оказалось, что у Люды все есть но нет самого главного. В  прокате бордерской защиты не оказалось, посему она постоянно перестраховывалась и старалась на снег не присаживаться. Стали думать что делать? Но Sally как раз в этот день поддела бордерские защитные шорты в надежде на то, что будет не так холодно на креселке. Решение пришло мгновенно – вниз в кафе и там переодеваться. Но спуск как то затянулся, да и припомнив местные не очень чистые туалеты… девчонки решили – переодеваться так сразу на склоне. И процесс пошел. Это надо было видеть. На склоне. На крутячке. Две девчонки снимают штаны… Ботинки… (штаны то не пролазят).Я им активно помогаю… Аlexis  с Костей наблюдают за сим процессом  лежа, попивая чаек из термоса. Проезжающие мимо лыжники стремились остановиться, типа передохнуть, но сами искоси подглядывали за сим мероприятием. И вот все одеты и снова на спуск. За день мы подукатались. Вечерком, перекусив, приняли волевое решение пойти в город на экскурсию. Конечным пунктом нашей экскурсии стал отель Спортиния. Нас там встречали с распростертыми объятиями. Везде знакомые лица и везде нам рады. Каждый стремился рассказать какой у него номер классный. Мы сначала думали, что они прикалываются и пошли на экскурсию по номерам. Чем дальше мы шли, тем труднее становилось идти. От хохота (животики чуть не понадрывали), также не стоит забывать и радушное гостеприимство. Что Вам сказать, номера были разные!!!. От тунельно-пещерного до номера с унитазом за дверью и безумной расцветочкой стен. В каждом из увиденных нами номером была своя непередаваемая изюминка. В некоторые номера ходили раз по 5, так как на наш дружный хохот из "закрытых" номеров выглядывали все новые и новые знакомые лица, первой реакцией которых было: "Заходите к нам посмотрите как мы живем", - после чего их вели на экскурсию в наиболее "понравившиеся номера".  Но радовал тот факт что все были веселы и довольны. У нас сложилось впечатление, что Спортиния когда-то была то ли  рестораном , то ли торговым центром и перед олимпиадой ее срочно переделывали под гостиницу, при чем у строителей с фанатазией и пространственным мышлением было классно (может это были голландцы? После травки?). За веселым развлечением был не менее веселый подъем назад в гору и заверения Костика, что пешком мы по гостям больше не пойдем. А потом у нас объявился домовенок - росси3, который раз в 2 часа с лыжной палкой выходил на улицу и струшивал с палатки снег.

KATenok
АААА!!!! Белой-белой-белой завистью завидую!!!!!! Пасиба за красочные описания :)))))
AnJL
Вечеринка проходила в формате «забордья» :-) за титанический труд по написанию
Osja
Если бы голландцы еще и марок нализались - то дизайн номеров и вовсе трехмерным стал бы... А может быть, это были итальянские молдоване?
WarGo
Самая лучшая часть. Про снег. Снег. СНЕГ. СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГГГГГ!!!!!!!!! (пена изо рта, конвульсии)