Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен ad rem:Цитата:Оот грамотеи
Из положительного: Только что позвонили девочки с приема втомобилей - интересовались чем закончились мои разговоры с начальством, а то до начальства дозвониться не могут.... Так что не только у меня не получается дозвониться на РАБОЧИЕ номера телефонов.
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Alexis:Цитата:Оригинал отправлен ad rem:Цитата:Оот грамотеиИз положительного:Только что позвонили девочки с приема втомобилей - интересовались чем закончились мои разговоры с начальством, а то до начальства дозвониться не могут....Так что не только у меня не получается дозвониться на РАБОЧИЕ номера телефонов.
Подозреваю, что, если бы ты сказал девчонкам, что всё нормально и можно цеплять вагон, они бы это и сделали... Бардак, он и в нашу пользу бывает...
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен Osja:Цитата: Подозреваю, что, если бы ты сказал девчонкам, что всё нормально и можно цеплять вагон, они бы это и сделали... Бардак, он и в нашу пользу бывает...
Поздно... Билеты сданы... Тюли прикручены
|
|
H2O
Завсегдатай
(#5818)
Запорожье
Отчеты
Рейтинг: 512
Оценить сообщение!
|
Цитата: Поздно... Билеты сданы... Тюли прикручены
А для морального удовлетворения?
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Что-то тема заглохла, хотя последний прикол с забытыми четырьмя вагонами в Одессе, это покруче чем непонятки с автовагонами.
|
|
Light
Завсегдатай
(#11940)
Луганск
Рейтинг: 57
Оценить сообщение!
|
одесситы они такие , шутники!!!! а вагоны с чем? если с алюминием, то это нормально
|
|
|
barja
Завсегдатай
(#9384)
Одесса
Рейтинг: 176
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Light:одесситы они такие , шутники!!!! а вагоны с чем? если с алюминием, то это нормально
Нет не с алюминием, а пассажирские Одесса-Киев.
|
|
Juliaanton
Завсегдатай
(#16984)
Киев
Рейтинг: 0
Оценить сообщение!
|
Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку. Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно?
|
|
bogdan_lv
Завсегдатай
(#13319)
Lviv
Рейтинг: 121
Оценки сообщения:
|
Цитата: Оригинал отправлен Juliaanton:
Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку. Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно?
Это какой поезд не останавливался в Славске. От Славска до Сколего не 6 км. - Вы в Славске хоть раз были?
|
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен bogdan_lv:Цитата: Оригинал отправлен Juliaanton:Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку. Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно? Это какой поезд не останавливался в Славске. От Славска до Сколего не 6 км. - Вы в Славске хоть раз были?
Правильно она говорит, было такое. Один сезон.
|
|
Light
Завсегдатай
(#11940)
Луганск
Рейтинг: 57
Оценить сообщение!
|
интересно, а запрыгивали обратно, таким же способом? или "выпил фанты и тормознул поезд"?
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
На самом деле обычно он останавливался на 1 - 2 минуты, так что экстрим заключался в том, чтобы за это время успеть выйти почти всему поезду (вагону). Именно поэтому и выбрасывались рюкзаки.Т.к. официальной остановки там не было, то и билеты не продавались. Соответственно не было смысла заскакивать обратно.
|
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Есть такое понятие - " техническая остановка " . Наверное она и применялась . Регламент ее такой - " Из поезда не выходить , двери в тамбур не открывать , багаж не выносить , машинист проверяет тормоза и ждет сигнал семафора " . Теоретически стоянка , на самом деле - остановка . Но это я так , умничаю , проигрываю варианты )
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен ZBISHKO:Есть такое понятие - " техническая остановка " . Наверное она и применялась . Регламент ее такой - " Из поезда не выходить , двери в тамбур не открывать , багаж не выносить , машинист проверяет тормоза и ждет сигнал семафора " . Теоретически стоянка , на самом деле - остановка . Но это я так , умничаю , проигрываю варианты )
Возможно для самоуспокоения машинист так это и называл
|
|
Alexey04116
Завсегдатай
(#7049)
Киев
Рейтинг: 233
Оценить сообщение!
|
Поезд № 197 Киев-Ужгород по расписанию в 8:03 имел 2-х минутную остановку в Славсько. Эвакуация проходила в пожарном порядке, но весело! P.S. Купейный билет по студенческому стоил 7 руб. 50 коп.
|
|
Juliaanton
Завсегдатай
(#16984)
Киев
Рейтинг: 0
Оценки сообщения:
|
Я так смотрю, когда я уже на лыжах каталась, вы пешком под стол ходили! Жаль, что такого экстрима в Славске не попробовали. 2-хминутная остановка появилась гораздо позже, чем вы поняли что такое горнолыжные ботинки!
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Ковбойский №13 Харьков-Ужгород тоже на 2 минуты в Славском останавливался. Но имел устройства: Помню как-то ехал в нем, температура в купе градусов 12-15, весь народ на коньяке выживал. На вопрос "почему нельзя поддать жару?" проводница отвечала, что мол и так топит, как может, но поезд только из капитального ремонта, во время которого украли весь утеплитель из стенок вагонов.
|
|
Alexey04116
Завсегдатай
(#7049)
Киев
Рейтинг: 233
Оценить сообщение!
|
Про Укрзалізницю, так про Укрзалізницю (с капремонтом): пару лет назад глубокой осенью при перелете Днепропетровск-Киев отопление вообще не работало, а в купе окно не закрывается сантиметров на 15. Проводники хором пропели, что вагон из капремонта и сделать ничего не могут. Только настойчивая просьба, в присутствии начальника поезда, поменяться с проводниками купе заставила проводников применить грубую мужскую силу и мат и таки закрыть окно. P.S. Наш паровоз вперед лети – в Европе остановка!
|
|
|
Juliaanton
Завсегдатай
(#16984)
Киев
Рейтинг: 0
Оценить сообщение!
|
Ценю, что " шляпу снимаете"! Спасибо! В свое время объездили весь Союз. Приключения в поезде по пути на Тростян -просто детский лепет на лужайке по сравнению со всем остальным! А то тут некоторые недавно типа-лыжниками стали и шуточки отпускают! Просто смех!!!Хотелось бы посмотреть , как они катаются и тихо поржать, попивая классный коньяк...Ценители , блин, лыж горных... Эх,понесло меня...Ну да ладно, прощаю..Все мы тут одной крови!
|
|
|
|
Schummi1
Завсегдатай
(#5608)
Україна
Рейтинг: 1307
Оценить сообщение!
|
Если вспоминать былые времена в Славске, то нельзя обойти знаменитую "ковбойскую" электричку Стрый - Лавочное . Особенно ее штурм вечером в воскресенье. Люди на ходу заскакивали, чтобы места занять! Самые умные грузились еще когда она ехала в сторону Лавочного. Народу в ней ездило так много, что некоторые на подножке в мороз пилили до самого Стрыя! Двери были еще не автоматические. Сам однажды простоял в тамбуре до Стрыя в наклонном положении, параллельном лыжам Установить вертикаль из-за толпы не представлялось возможным. А температура в этой электричке всегда была градусов на 15 - 20 выше уличной! Если вспомнить, что морозы тогда были по 20 -25 градусов, то в вагоне было уверенных +5 - -2. Пар со рта валил в полный рост! Спасало только то, что это длилось всего час, со Стрия ездила уже "цивильная" электричка. Так что поезда Киев - Ужгород и Харьков - Ужгород были еще верхом комфорта! ) Верхом блаженства было попасть на эти поезда и быть дома "уже" в восемь часов!!! Обычно, весь выжатый, как лимон, ты выпадал в одинадцать часов вечера с "интерсити" и с лыжами на горбу тащился по морозу домой. А воду во Львое тогда давали по часам - до 23-х. Обычно, был уговор с родителями, что они заранее набирают воду, главное, чтобы к приезду не остыла Но, вообще, было весело!
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Schummi1: Если вспоминать былые времена в Славске, то нельзя обойти знаменитую "ковбойскую" электричку Стрый - Лавочное . Особенно ее штурм вечером в воскресенье. Люди на ходу заскакивали, чтобы места занять!
Пусть офф-топ, но живо напомнило отъезд на дизеле из белорусского города Лида в Вильнюс. Мы тогда плавали по Неману на байдарках большой компанией. Но в Мостах мой экипаж (я, сын 8 лет от первого брака и будущая вторая жена) решили не плыть дальше в Гродно, а отделиться, заехать в Вильнюс и оттуда на самолете домой в Харьков (там нас ждали билеты в Сочи). Вещей у нас была тьма - байдарка (это два рюкзака весом в сумме 40 кг), рюкзаки. За один раз получалось перетаскивать плохо. Таскал я, а в начальном и конечном пункте ставил сына и будущую жену. Отправить почтой из Мостов байдарку домой не получилось - выходной. Дизель на Вильнюс идет ночью. Поспали немного на скамейке на вокзале, подтащили в два приема вещи на перрон. Вокруг куча народа (откуда только повылазили, никого же не было). Подходит дизель, открываются двери ... а народ в тамбуре вплотную к дверям стоит, все забито. Самому не втиснутся, не то что с таким объемным грузом. Мысль - это еще сутки жить непонятно где, а завтра тоже самое. И я беру самый тяжелый рюкзак с байдаркой (килограмм 28) и просто бросаю в толпу в тамбуре... и она молча расступается. Забрасываю остальное, втискиваемся сами, едем. Так что не только в Украине было весело. А еще были поезда из Москвы, когда народ кучу товаров вез с собой (ковры, велосипеды) и вдруг за десять минут до посадки объявляли, что все вагоны полностью поменяли местами. Этот сумасшедший движ нужно было видеть. Сам возил из Москвы палатку, линолеум. Я уже молчу о "колбасных" поездах из какой-нибудь Рязани. А вот довольно свежее о поезде контрабандистов Харьков-Белгород - Ссылка Поезда - это вообще огромная и отдельная тема. Не зря же говорили, что советские поезда - самые поездатые поезда в мире. PS. Еще вспомнил, как мы ехали львовской электричкой из Славского в Мукачево и я пытался у явно местных и явно ездящих каждый день узнать во сколько электрика прибывает в Мукачево. Правильный ответ не дал никто, а диапазон ответов был от правильного в районе плюс-минус час. Из чего я сделал вывод, что местные жители все счастливые. Часов не наблюдают. Им пофигу, когда поезд куда приедет. А мукачевские пацаны умудрялись на коротких остановках выскочить, навалять местным пацанам и заскочить обратно.
|
|
|