Решил вставить и свои 5 копеек по поводу данного места. Сегодня с утра вернулись из Устриков. Постольку поскольку решили сделать поездкой выходного дня, то с боем взяв билеты и найдя через инет фирму обеспечивающую трансфер в пятницу на 91 поезде выехали в Славетне мисто Львив. Пока искали трансфер, фирма предложила нам так же помочь с поселением, мы дали согласие (все-таки времени мало, а бегать искать как-то неохота). По прибытии во Львов нас (компашка 6 человек) возле жд вокзала ждал автобус от фирмы Трайдент, в который мы забросили свои вещи и ровно в 7 утра автобус отошел в сторону офиса турфирмы. Там к нам присоседились Львовяне, которые ехали в Устрики на один день покататься, и, ровно в 7-30, автобус двинулся в сторону Устриков (трансфер, туда и обратно, нам обошелся в 120 грн на человека. Львовяне, которые едут на один день, платят 75 грн на человека). Всего нас ехало 26 человек. На границу мы прибыли в 10 утра и до 11-30 проходили таможню… В 11-30 въезд на территорию Польши и 7 км до самих Устриков. Автобус приходит прямо под гору Лаворта, где все выгрузились, а мы перегрузились в минибусик, который повез нас на поселение. Изучая окрестности и беседуя с аборигенами, мы пришли к выводу, что не зря мы согласились на помощь в поселении. Устрики это несколько польских деревень, которые стоят одна за другой. Общественного транспорта мы так и не увидали, хотя, может быть, у нас просто не было на это времени. Ночевали мы в милом, чистеньком, частном пансионате, который только недавно построили – Полонына. Может можно найти и что дешевле, но у нас получилось проживание 50 злотых с человека, питание 20 злотых с человека (8 злотых завтрак + 12 злотых обедоужин). Курс примерно 3,06 злотых за один доллар. Директор Польской турфирмы, который нас встречал (очень приятный поляк по имени Богуш (прекрасно отзывающийся на Богдана)), доставив нас в пансионат, рассказал нам, что если нам необходим трансфер, мы звоним ему и он присылает нам минибусика после чего уехал. Стоимость трансфера 15 злотых с компашки. Мы решили перекусить и заказали бусика на час дня. Ровно в час возле пансионата стоял бусик, мы побросав лыжи, купальные принадлежности (ведь в Устриках есть еще и бассейн), поехали делать то, ради чего мы собственно и приехали – кататься. Минибусик доставил нас к подножию Лаворты и мы, одев боты и взяв лыжи, договорились с водителем о времени эвакуации дружно пошли в кассу. Сразу хочу сказать – прокат на горе очень бедный. Есть еще прокаты в самих Устриках. Прокат комплекта стоит 40 злотых в сутки, в качестве залога – паспорт. Скипасс на день стоит 55 злотых – это катание с 9 до 17 или с 12 до 20. Есть еще скипасс на весь день – с 9 до 20. Если взять скипасс на выходные, т.е. на субботу-воскресенье, то он обходится в 110 злотых за катание с 9 до 20 каждый день. Можно взять карнет пунктовый – 10 пунктов – 1 злотый, стоимость креселки 40 пунктов, бугеля – 30 пунктов. Сам склон мне напомнил двухкреселку на Буковеле, с той разницей, что по если смотреть на гору, то слева идет бугель, а двухкреселка идет посреди склона, деля его на 2 части. Длина бугеля 1100 метров, двухкреселки 1350, склон 1250 (по информации из брошюрки). Справа есть коротенький бугель для начинающих длиной метров 100, и соответственно маленький пологий склон дня них же. После очередного спуска, я начал понимать, что горка то, за счет рельефа, поинтереснее Буковелевской будет. Мое мнение потом подтвердил еще мой друг, который катается не далеко не первый год. Горка представляет собой не просто склон, а еще и с уклоном в левую сторону, причем не постоянным, а холмами. Буковель бы ее назвал уверенно красной, местами с черной, но поляки поскромничали и я видал два варианта буклетов – на одних она просто красная, а на других синяя с красными фрагментами. Фотография вида от верхней станции двухкреселки. Если присмотреться, то видно, что левая часть склона немного круче, чем правая, и соответственно по ней меньше народа катается Когда мы там были, то пиво Лех и Атомик проводили соревнования для любителей, в которых мы естественно поучаствовали И выиграли возможность сфотографироваться на пьедестале В 5 часов за нами пришел Бусик и мы решили переехать на вторую горку – Громадзень на ночное катание. Прокатались мы 3 час с огромным удовольствием. Горка практически равномерно пологая, позиционируется как синяя. Освещается только одна трасса, но после дня катания она была не разбита и можно было кататься с удовольствием, работая над техникой. В 8 вечера за нами пришел бусик и мы поехали в бассейн. Бассеин на 6 дорожек длиной метров 25. Самое мелкое место – 1,2 метра, глубокое – 1,8 метра. Есть псевдоджакуззи и горка. Мы наотдыхались за полтора часа аж на 10 злотых. Второй день мы с удовольствием откатали на Лаворте, попивая глинтвейн (по 5 зл) и получая удовольствие. Самый пик народа – с 11 до 14 – стояли в очереди аж 12 минут… Это при том, что в субботу у них бугель поламанался и работала только двухкреселка… Вообще бугель и двухкреселка по скорости одинаковы. В 18 погрузились в автобус и в 21-30 были во Львове на вокзале, а там 92 поезд на Киев. В рассказе указания времени – в Польше – польское, на Украине – Украинское. Везде есть инструктора, пушки, ратраки, колыбы и т.д. Собираемся еще разок съездить – понравилось. И конечно же не хватило одного дня.
|