Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SIV
|
Сообщение:
|
Цитата:
Оригинал отправлен Miroslavich: Дорожка тут не главное. Имеет место более бюджетный вариант станции посадки (таки сыкономили). Т.е. кресла на даной станции посадки не "спрыгивают" с основного быстрого тросса подъемника на более медленный по которому они перемещаются на станции подсадки и тормозятся на мгновение в момент посадки в кресло. После это снова подцеплаются к основному быстрому тросу.
Немножко не так. "Медленного троса" не существует. Несуще-тяговый канат на "отцепляшках" только один. Он замкнут в кольцо и движется с постоянной скоростью (до 5м/с). Такая скорость в два раза больше допустимой при нормальной посадке. По этому на станциях кресла автоматически отцепляются и движутся в зоне станций при помощи специального механизма, который состоит из направляющей и линии из надувных колес (как у мопеда). Скорость вращения колес различна и позволяет постепенно замедлять кресла на входе и разгонять на выходе со станций. Это так, упрощенно. Процесс сложней и всякой автоматики там, конечно, много понапихивано. Чуть что - остановка дороги. Влияние оказывает даже давление в колесах. Так что дороги с неотцепляемыми зажимами в этом плане надежнее.
|
|