Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
UncleStas
|
Сообщение:
|
2 doctor: Юра, я понял... красное - это указание на чушь :-))) Не обижайся, я не для поспорить-доказать... просто стараюсь понимать происходящее - и на лыжах, и на дороге, и в жизни. Потому... Со сцеплением имхо не так все однозначно. Я говорил только о начальной фазе заноса, когда вращение вокруг собственной оси еще только начинается. тогда игрой сцепления и тормоза и рулением можно "словить" машинку в начальной фазе, еще во время сноса. К тому же навык управляемого заноса на переднем приводе (руление с добавлением газа - праль-на?) достаточно сложен и контринтуитивен, и используется редко, потому правильное и уверенное его исполнение чайником весьма проблематично. А вот выжал сцепление - и к машине приложены только силы инерции и трения... и что получается: - моменты вращения и сноса еще малы (машина ловится в са-амом начале сноса), - сопротивление трения сносу и вращению достаточно велико и эти две составляющие быстро затухают, - а вот продольно машинка продолжает катится на подшипниках и нормально рулится. Конечно, таким приемом поворот на 90град на 80км/час не пройдеш, а управляемым заносом наверное после длительных тренировок можно, но... Было бурное обсуждение на autoconsulting'e . Барышня Дрю там выглядит весьма убедительно... имхо... Ты, конечно, прав - надо пробовать. Вот с делами бы разобраться... и с благодарностью воспользоваться твоим предложением поговорить-покататься-и-вообще :-)
|
|