Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Pepel
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas: - начинающие должны много и с удовольствием падать, обязательно освобождая лыжи - нельзя возить лыжи на открытом багажнике - наши дороги сильно грязны, и вычистить эту грязь изнутри корпусов креплений не так легко
Очень полезное замечание по поводу грязи на дорогах. Я уже задумывался над вопросом - как защитить крепы от пыли\грязи, если везти на багажнике. И в продолжение - думаю есть небольшая вероятность заклинивания при замерзании внутри конденсата\влаги если не дать лыжам ночью просохнуть при комнатной темп. Считаю процедуру заноса лыж на ночь в номер\теплое хранилище ипр. обязательной. А прималейшем сомнении или с проката производить указанные выше ув.UncleStas манипуляции по срабатыванию крепов. Интересно коментарии производителей о зависимости рекомендуемого усилия от длины ботинка.(в таблицах е встречал) Я уже давно не инженер механик, но кажется разница между 40 и 45 размером приодном и том же усилии срабатывания угловое усилие бутет мин на 12% больше. А это цена одного деления и нашего здоровья. Кто силен (помнит) в термехе. Может прокомментируете?? Я конечно ошибаюсь в цифрах - нет у меня размеров ботинок.
|
|