Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
UncleStas
|
Сообщение:
|
В природе существуют девайсы для проверки, см напр. http://www.vermontskisafety.com/ и их VERMONT RELEASE CALIBRATER (ака VRC). Насколько мне известо, таких девайсов в Украине нет. Во времена КГЛ/КЛС заднюю "гитару" проверяли так - встегивались в одну лыжу, а другой ногой делали резкий выпад вперед - это некоторым образом имитирует падение вперед. Крепление должно срабатывать. Передний "маркер" проверяли резким ударом кулаком по передней части ботинка. Есть еще эффекты, которые в большинстве я объяснить не смогу, но в реальность которых я верю: - на скибордах (сноублейдах) значение пятки должно устанавливаться на 0.35 от табличного - причина как-то связана с уменьшением плеча приложения силы - на малых скоростях крепления не срабатывают - уткнуться в бугор на малой скорости, или медленно сесть на попу сбоку от себя - и можно легко получить травму, весьма серьезную, вполоть до разрыва связок - у начинающих к травмам зачастую приводят попытки "устоятьвочтобытонистало" - начинающие должны много и с удовольствием падать, обязательно освобождая лыжи - нельзя возить лыжи на открытом багажнике - наши дороги сильно грязны, и вычистить эту грязь изнутри корпусов креплений не так легко
|
|