Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
igrus
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен InCite: в ссылке с 38 с., которую обсуждали до того -разгрузки вверх нет. юный спортсмен в красном с 38с разгрузки вверх нет, но на 33с явная разгрузка вверх из-за того, что необходимо было снизить скорость (близко сл. ворота, крутой склон перед выкатом), с 38с. ц.т.м.т. вниз, разгрузка вниз - работа на лучший результат по времени. до 33с тоже попытки ехать низко (разгрузка вниз) для работы на время. после него спортсмен в синем, явные разгрузки вверх, результат, я думаю, намного худший по времени. мне кажется, что разгрузка вниз(сохранение ц.т.м.т. как можно ниже) и есть современное мастерство борьбы за доли секунды сохраняя высокую скорость и не тратя энергию на подъем своего тела при высоких перегрузках как в слаломе так и гиганте хотя, когда мы после разгрузки вверх выполняем загрузку(ц.т.м.т. вниз) мы ускоряемся. это и тренируют тренера и ищут оптимальные варианты техники прохождения различных трасс Цитата: Оригинал отправлен InCite: Второе, относительно ссылок про фанкарвинг ( с 1. 05с) и просто карвинг, я разницы в работе ног, в заклоне корпуса и ног относительно друг друга и относительно склона не вижу характерный плавный карвинг, с элементами разгрузки вниз п.с. не претендую на правильность своих суждений
|
|