Автор
|
Тема: Вагон-автомобилевоз
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Dyadya:А мы планируем пересекать польскую границу в 5 утра, с 12 на 13 января...думаю в преддверии Старого-Нового года челноков там в такое время не будет...Будут одни фанаты...:-) Да и то меньшая их половина, так как все уже на новогодние праздники откатаются...
да да. А у нас в доме газ. А у вас? (С)
|
|
Top_Gear
Завсегдатай
(#15843)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 260
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold: Цитата: На кордоні з Польщею в чергах стоять 730 автомобілів Стояние 5 часов на границе, в лучшем случае, тоже не отдых...
03.09.16 в 4 утра Шегени машин 0, сразу талончик и на паспортный....
|
|
Valery_DN
Завсегдатай
(#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Top_Gear:
Цитата: Оригинал отправлен Leopold: Цитата: На кордоні з Польщею в чергах стоять 730 автомобілів Стояние 5 часов на границе, в лучшем случае, тоже не отдых... 03.09.16 в 4 утра Шегени машин 0, сразу талончик и на паспортный....
рискну предположить, что 1 января часиков в 12 очереди тоже не будет ни в Краковце, ни в Грушеве ...но большинство решило не рисковать и ехать через Венгрию
|
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY: И да, не забывайте- машину заберете в 13 часов. Начнете штурм границы в 14 часов. Прошли Чоп быстро ...за 2 часа. Уже 16-00. И куда вы успеете доехать? Опять ДО ТОЧКИ НОЧЛЕГА,но никак не до Тироля (к примеру). Это еще один минус для тех, кто едет обычно на лыжи НАПРЯМУЮ в два дня с одним ночлегом, минуя остановки в Вене или Буде..на пару дней попить глювайн. Так что, имхо...идея не совсем ЗДРАВАЯ...
Да, забрали в час дня - не проблема! Есть много времени для экскурсии по Ужгороду/Мукачево, вкусненько, спокойно пообедать в Деце или где-то ещё, без суеты заехать в гостиницу в Берегове, раненько (сравнительно) лечь спать и рано выехать на границу... Таким образом, экономятся силы и нервы перед "броском" в Тироль или куда ещё. Явное прибытие на место раньше, чем другим путём. (второй вариант - перейти границу и там заночевать: тоже существенная экономия времени) Кроме того, из Закарпатья до Альп на 200-250 км ближе, чем из-под Львова. И транзитных стран одна, а не три.... По большому счёту реально никакой день не теряется, тот же один ночлег в пути, а прибытие на место - раньше и легче . Так что идея очень даже ЗДРАВАЯ Надеюсь, смогу опробовать и отчитаться....
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:И да, не забывайте- машину заберете в 13 часов. Начнете штурм границы в 14 часов. Прошли Чоп быстро ...за 2 часа. Уже 16-00. И куда вы успеете доехать? Опять ДО ТОЧКИ НОЧЛЕГА,но никак не до Тироля (к примеру). Это еще один минус для тех, кто едет обычно на лыжи НАПРЯМУЮ в два дня с одним ночлегом, минуя остановки в Вене или Буде..на пару дней попить глювайн. Так что, имхо...идея не совсем ЗДРАВАЯ...Да, забрали в час дня - не проблема! Есть много времени для экскурсии по Ужгороду/Мукачево, вкусненько, спокойно пообедать в Деце или где-то ещё, без суеты заехать в гостиницу в Берегове, раненько (сравнительно) лечь спать и рано выехать на границу... Таким образом, экономятся силы и нервы перед "броском" в Тироль или куда ещё. Явное прибытие на место раньше, чем другим путём.(второй вариант - перейти границу и там заночевать: тоже существенная экономия времени)Кроме того, из Закарпатья до Альп на 200-250 км ближе, чем из-под Львова. И транзитных стран одна, а не три....По большому счёту реально никакой день не теряется, тот же один ночлег в пути, а прибытие на место - раньше и легче . Так что идея очень даже ЗДРАВАЯ Надеюсь, смогу опробовать и отчитаться....
Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?)))) Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?
|
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY: Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?))))Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?
1. День "25 декабря" != день в дороге! Поезд отправляется в 20 с копейками, т.е. только водитель отвлекается на погрузку в районе 17.00. 2. Выезд "вечером на Краковец, приехали в 11 в гостиницу" - самому не смешно? 3. Ни слова не сказал о сравнении стоимости этих маршрутов. Маршрутизатор указал как самый быстрый от Львова - через три страны, может быть и через две, не в этом суть. При покупке венгерской виньетки через интернет нет никакой необходимости делать какие-либо траты в Венгрии. Таким образом не возникает проблем с поиском валюты, оплаты автобанов, (не)приёмкой кредиток и т.п. 4. Ещё раз, от Краковца до любого места в Тироле на 200 км дальше и это с северной стороны Карпатского хребта. Всё выше перечисленное есть МОЁ видение удобства преодоления расстояния между "стартом" и "финишем", которое позволяет мне сделать выбор в пользу УЗ. Каждый волен выбирать СВОЙ ПУТЬ. ЗЫ Кстати, если, как говорилось ранее, 81-й станет прибывать в Ужгород существенно раньше, то возможен и вариант сразу стартовать до места катания. Хотя, это на "гонщика" и на любителя...
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold:Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?))))Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?1. День "25 декабря" != день в дороге! Поезд отправляется в 20 с копейками, т.е. только водитель отвлекается на погрузку в районе 17.00.2. Выезд "вечером на Краковец, приехали в 11 в гостиницу" - самому не смешно?3. Ни слова не сказал о сравнении стоимости этих маршрутов. Маршрутизатор указал как самый быстрый от Львова - через три страны, может быть и через две, не в этом суть. При покупке венгерской виньетки через интернет нет никакой необходимости делать какие-либо траты в Венгрии. Таким образом не возникает проблем с поиском валюты, оплаты автобанов, (не)приёмкой кредиток и т.п.4. Ещё раз, от Краковца до любого места в Тироле на 200 км дальше и это с северной стороны Карпатского хребта.Всё выше перечисленное есть МОЁ видение удобства преодоления расстояния между "стартом" и "финишем", которое позволяет мне сделать выбор в пользу УЗ. Каждый волен выбирать СВОЙ ПУТЬ. ЗЫ Кстати, если, как говорилось ранее, 81-й станет прибывать в Ужгород существенно раньше, то возможен и вариант сразу стартовать до места катания. Хотя, это на "гонщика" и на любителя...
Выезд вечером на Краковец? Не, не смешно. В прошлом году вообще в 9 вечера выехал)) Ну поздновато конечно. А так вообще 6 часов неспешной езды. В чем проблема то? Страны 2 транзитные. Где там ТРИ маршрутизатор накопал- совсем не пойму. И опять же- лучше пройти две страны транзитом Польша+Чехия, чем Одна страна под названием ВЕНГРИЯ с их цыганскими заморочками. Проблем с оплатой совсем не вижу. Но это все мелочи все же....с ГЛАВНЫМ- я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, на который получил весьма РАЗМЫТЫЙ ответ. Повторю его: НОЧЕВКА в ПОЕЗДЕ- это ЧТО? ВАРИАНТЫ: 1) экскурсия по вагонам УЗ 2)Таки НОЧЕВКА 3)Ее (ночевки) вообще нет- водитель сразу телепортируется в Ужгород со своей машиной и спутниками. (я так понял, это то, что как раз предлагается ВАМИ) Если выбираем второй вариант, а мне он кажется наиболее правдоподобным- то на дорогу уходит ТРИ дня, все же, а не ДВА, как в варианте с Краковцом и т.п. Так или нет? ЗЫ- разница между ЧОПом и Краковцом всего 100 км. Учитывая то, что не надо ехать ДО Автобана и по Будапешту и в Польше органичение 140, а не 130 - ее можно не учитывать. А вот если прибывать будет часов 7 утра, хотя бы- то это уже другой коленкор
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценки сообщения:
|
ну да, морока есть вообще то с этой погрузкой разгрузкой, это конечно не совсем отдых. Если в тот же обед выехать на Львов, то уже утром можно проснуться где то в ЕС после ночевки в мотеле с душем, и доехать до места спокойно. Главное чтобы на границе не было дурдома
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:ну да, морока есть вообще то с этой погрузкой разгрузкой, это конечно не совсем отдых. Если в тот же обед выехать на Львов, то уже утром можно проснуться где то в ЕС после ночевки в мотеле с душем, и доехать до места спокойно. Главное чтобы на границе не было дурдома
об этом и речь. Хотя не вижу проблем переночевать возле Краковца. Там за 300 грн даблов нормальных куча с завтраком. А утром уже на штурм.... Оставшиеся 1350 км можно и по автобанам (часов 11-12 уходит). У меня таким макаром, последние два года, дорога занимает аж 1,5 суток. Выезжаю на Краковец после обеда (грубо говоря), к вечеру следующего дня я на месте
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
а до обеда чем занимаешься? Я к тому, что уже морально весь в дороге, хочется ехать а не оттягивать свой конец
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:а до обеда чем занимаешься? Я к тому, что уже морально весь в дороге, хочется ехать а не оттягивать свой конец
до обеда я как всегда -СОБИРАЮСЬ У меня всегда так- обязательно какие-нибудь дела остаются. По крайней мере- не подрываюсь в четыре утра и не еду с вытаращенными глазами. Так раньше было-когда через ЧОП ездил. Бывало, что поспать вообще не удавалось. Пока соберешься вечером, пока ляжешь спать- уже часа два ночи....ну и выезд в четыре...- какой там сон. НЕ могу себя "выключить" ...по команде, как некоторые умеют.
|
|
Babaj4ik+
Завсегдатай
(#4251)
Kiev
Рейтинг: 218
Оценки сообщения:
|
А действительно - Google не через Венгрию, а через Краковец прокладывает. Главное - чтобы очередей не было. Так что если первая половинка дня имеет значение - то я бы предпочел путь через Краковец, разница в расстоянии от Краковца и от Ужгорода до Австрии - 100 км.
|
|
|
Valery_DN
Завсегдатай
(#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Babaj4ik+:
А действительно - Google не через Венгрию, а через Краковец прокладывает. Главное - чтобы очередей не было.Так что если первая половинка дня имеет значение - то я бы предпочел путь через Краковец, разница в расстоянии от Краковца и от Ужгорода до Австрии - 100 км.
Так про очереди - это самое главное. Опять же - что значит "расстояние до Австрии"? Мне из Днепра до Хермагора в км одинаково ехать, что через Краковец, что через Берегово.
|
|
Archi
Завсегдатай
(#9839)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
На сегодняшний день Киев - Ужгород Пн;Ср;Пт; Ужгород - Киев Вт; ЧТ; Сб; Время прибытия в Ужгород - 11-58 Очень круто не удобно! Может кто-то знает кого-то в верхних эшелонах Укрзалізниці? Ну хоть намекнуть... ведь неудобно.
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Archi:На сегодняшний день Киев - Ужгород Пн;Ср;Пт; Ужгород - Киев Вт; ЧТ; Сб; Время прибытия в Ужгород - 11-58 Очень круто не удобно! Может кто-то знает кого-то в верхних эшелонах Укрзалізниці? Ну хоть намекнуть... ведь неудобно.
из-за двух лыжебордеров, с тулями на крыше, с которыми они носятся при погрузке и выгрузке менять расписание? Не, я бы на месте Больчуна вообще этот вагон отменил
|
|
Archi
Завсегдатай
(#9839)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценки сообщения:
|
Ну не из-за двух, уверен, что их будет поболее и менять расписание не надо, имеется ввиду прицепить вагон не к 81 поезду, а к 99, который прибывает значительно раньше, и удобно стартовать в это время.
|
|
GADFLY
Завсегдатай
(#5887)
Киев
Рейтинг: 150
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Archi:Ну не из-за двух, уверен, что их будет поболее и менять расписание не надо, имеется ввиду прицепить вагон не к 81 поезду, а к 99, который прибывает значительно раньше, и удобно стартовать в это время.
в этом случае согласен
|
|
Valery_DN
Завсегдатай
(#3219)
Днепропетровск
Отчеты
Рейтинг: 480
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Archi:
Ну не из-за двух, уверен, что их будет поболее и менять расписание не надо, имеется ввиду прицепить вагон не к 81 поезду, а к 99, который прибывает значительно раньше, и удобно стартовать в это время.
Больше двух автовозов прицепить не могут, при их, УЗ, огромном желании - не позволяют рампы. Т.е. 8 авто - предел...
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценки сообщения:
|
не по теме, но когда же осуществится мечта ДВЕ таблички с номером на вагон? ну задрало бежать два вагона, чтобы понять, что нумерация в другую сторону
|
|
|
ILakatosh
Завсегдатай
(#10107)
Виноградово
Рейтинг: 87
Оценить сообщение!
|
Читаю и радуюсь, что живу в Закарпатье Действительно идеальное место для старта в любую сторону - Буковель, Ясна, Альпы Из своего опыта имею однодневный марш-бросок из Цермата, включая электротакси, поезд Церматт- Таш, Симплонский туннель на платформе, Италию, Словению, Венгрию, украинскую границу в Вилке. В 23.00 я был дома. На следующий год наверное будет "заброс" за 20 часов в Три Долины, но уже с 2-3 водителями. Так что переезжайте жить ближе к Чопу-Берегову и забудете про Укрзлізницю наохтема
|
|
|
Archi
Завсегдатай
(#9839)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:не по теме, но когда же осуществится мечта ДВЕ таблички с номером на вагон? ну задрало бежать два вагона, чтобы понять, что нумерация в другую сторону
Так их и так две - стоит обогнуть поезд с другой стороны и будет счастье
|
|
|
ILakatosh
Завсегдатай
(#10107)
Виноградово
Рейтинг: 87
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Zmey2711:А почему в Виноградово не приглашаете:-):-):-)
А не много ли будет скиерян для маленького Виноградова?
|
|
|