Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
Актуальная статья. Фактически мы сейчас свидетели истории. История называется "Приватизация железных дорог Украины". Грузовые вагоны - первая ласточка, т.к. это самый лакомый кусок. От себя добавлю, что для эксплуатации первых настоящих скоростных электропоездов (разрекламированные Хьюндаи, коих будет всего 6 штук) уже создано отдельное предприятие. И что-то мне подсказывает, что за 100грн с Киева до Харькова или Донецка на них не доедешь. РS: едучи в 2007г в российском поезде был удивлен, когда узнал, что проводник пассажирского вагона уже не железнодорожник, и стандартные железнодорожные льготы (типа разового бесплатного проезда по ж/д или путевки в ведомственный санаторий) на них уже не распространяются. Кондуктор, одним словом, только вместо билетов продает чай.
|
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
В начале двухтысячных Укрзализныця запускала интересный проект. Формировали на восточной границе специальные поезда, которые перевозили исключительно фуры. Пытались сделать что-то на подобие зеленого коридора, для автоперевозчиков на запад И эти поезда ходили по определенным дням по расписанию, как пассажирские поезда. Но судя по тому, что я уже не помню в каком году это было, наверное этот проект тихонько канул в лету . Видать не так дорого еще бензин и солярка стоят, а может просто хорошую идею как и в случае перевозки автомобиля вместе с пассажиром потихоньку "убили". А ведь спрос то был. сам видел эти поезда-фуры.
|
|
Light
Завсегдатай
(#11940)
Луганск
Рейтинг: 57
Оценить сообщение!
|
да уж, ситуация на жд крайне печальная и загадочная. Меня например всегда интересовало, почему поезд из Донецка до Симферополя едет 10 часов, а с Луганска - 18? Где он эти восемь часов едет????? Несчастные 150 км.И пару слов про "сервис". Лето, разгар сезона, Одесса... Билетов естесственно нет. Подхожу к проводнику - да, можно уехать, но вдвое дороже. Идет! Только отъехали и мне сообщают, что уже не вдвое, а втрое!!! А если "нет", то мне могут предложить место без постели, в плацкарте где нет окна . ПРОСТО НЕТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ОКНА! Одеяльцем завесили..... После этого меня уже ничто не удивляет.
|
|
Темп
Завсегдатай
(#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен vasssia:
Треба терміново організувати гілку "Я не поїхав Укрзалізницею" і писати туди весь негатив.
Не доверяю "Укрзализнице". Леш, понимаю, модераторство, подготовка к к поездке на Ямайке и к участию к в школе))))))Кстати, в цирке даже медведя на лыжах учат за год на велосипеде кататься, а у ж модератора на лыжах в школе.... Но, Задорнова перечитывай/пересматривай
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен Темп:Цитата: Не доверяю "Укрзализнице".
Аналогично... Цитата: Меня например всегда интересовало, почему поезд из Донецка до Симферополя едет 10 часов, а с Луганска - 18? Где он эти восемь часов едет????? Несчастные 150 км.
Были тут осенью во Франковске на свадьбе. Уезжали оттуда скорым поездом, который стартовал что то около половины второго ночи. В общем ушли мы со свадьбы на вокзал, сели в поезд и едем. За то время что мы ехали: 1) Свадьбу догуляли - кто не знает - там свадьба гуляется часов до 4-5. В 12 ночи 6е горячее принесли только. мы уходили - с невесты фату снимать собирались. 2) Молодые пришли домой и легли отдохнуть часок 3) молодые дошли до аэропорта и сели в самолет 4) долетели до Турции 5) добрались до отеля 6) поселились 7) пообедали 8) пришли на пляж а мы еще даже к Киеву не подъехали... Всегда вспоминаю обыкновенную электричку DB-самая простая, даже не региональный экспресс (RE), а что то типа RA, которая везла нас из Меммингема со скоростью до 120 км/ч... При этом ее ни шатало ни плющило и не колбасило.
|
|
|
WarGo
Завсегдатай
(#1292)
.
Отчеты
Рейтинг: 3048
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен kramaski2:14 лет проработал на железной дороге. Полностью подтверждаю правильность слов Добряка. Пассажирское движение Укрзализнице доходов не приносит. Железка зарабатывает на грузовом движении, а пассажирское движение - просто имидж и подачка гражданам Украины.
нифига себе подачка! доходов не приносит? не пойму как это так? Билеты дорогие, мест нету, в чём подвох? Как это, вдвоём на машине дешевле ехать чем на поезде? В москву поехать 1000 грн купе в одну сторону, самолётом дешевле? Я думаю там доходов не приносит, потому что очень много голодных ртов на те денежки, что мы им несём
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo:Цитата:Оригинал отправлен kramaski2:14 лет проработал на железной дороге. Полностью подтверждаю правильность слов Добряка. Пассажирское движение Укрзализнице доходов не приносит. Железка зарабатывает на грузовом движении, а пассажирское движение - просто имидж и подачка гражданам Украины. нифига себе подачка! доходов не приносит? не пойму как это так? Билеты дорогие, мест нету, в чём подвох?Как это, вдвоём на машине дешевле ехать чем на поезде? В москву поехать 1000 грн купе в одну сторону, самолётом дешевле? Я думаю там доходов не приносит, потому что очень много голодных ртов на те денежки, что мы им несём
Сергей, железка - это огромная империя. В начале 2000-x мне приводили статистику, что при населении Украины на тот момент около 50 млн. человек в системе УЗ работало около 500 тыс. Т.е. каждый сотый!!! Понятно, что такую армию прокормить почти невозможно.
|
|
Aleksandr_S
Завсегдатай
(#5235)
Lviv
Отчеты
Рейтинг: 253
Оценить сообщение!
|
как человек работающий с этой "армией" не первый год, да и в семье почти все состоят в её рядах могу сказать, что Ж\Д это не только вагоны, паровоз и пути... Так что империя нужна. По сути Укрзализниця единственное предприятие в Украине после развала СССР осталось работать. Конечно "совковость" присутствует. Но есть и положительные моменты.Хотя согласен со всеми, менять есть что, и есть необходимость!
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Aleksandr_S:как человек работающий с этой "армией" не первый год, да и в семье почти все состоят в её рядах могу сказать, что Ж\Д это не только вагоны, паровоз и пути... Так что империя нужна.По сути Укрзализниця единственное предприятие в Украине после развала СССР осталось работать.Конечно "совковость" присутствует. Но есть и положительные моменты.Хотя согласен со всеми, менять есть что, и есть необходимость!
Александр, мой пост выше не критикует УЗ. Это всего лишь попытка разобраться, почему наши кровные (как физлиц-пассажиров) не очень интересуют Вашу систему.
|
|
Aleksandr_S
Завсегдатай
(#5235)
Lviv
Отчеты
Рейтинг: 253
Оценить сообщение!
|
и Вы меня не правильно поняли. Это не моя система, просто в силу своей работы я связан с этой "системой". И может быть немного больше знаю о структуре и проблемах УЗ чем просто обыватель видя Жд из вагоне поезда! А в отношении проблем простого человека, а разве в нашем государстве сильно переймаються этим???
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Aleksandr_S: ... И может быть немного больше знаю о ... проблемах УЗ чем просто обыватель видя Жд из вагоне поезда!
Не сочтите за флуд, но если бы мы находились на форуме УЗ, тогда имело бы смысл обсуждать ее проблемы. Мы же находимся на форуме обывателей, и обсуждаем как раз случай одного из них, где он пострадал от бестолковости этой организации. Поэтому в данном случае я жалею Алексиса, и пылаю праведным гневом по отношению к железке.
|
|
sally
Завсегдатай
(#2566)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 342
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov:
.......в данном случае я жалею Алексиса.....
не нужно его жалеть все, что не происходит - к лучшему Значит так нужно и так лучше
|
|
|
idyachkov
Завсегдатай
(#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен sally:Цитата: Оригинал отправлен idyachkov:.......в данном случае я жалею Алексиса..... не нужно его жалеть все, что не происходит - к лучшему Значит так нужно и так лучше
Хорошо, больше не буду
|
|
|
dallas
Завсегдатай
(#16440)
Lvov
Отчеты
Рейтинг: 58
Оценки сообщения:
|
В нашей стране все не рентабельно. Не рентабельны железнодорожные перевозки, автобусные маршруты - все дотационные, хлеб выпекать не рентабельно, ремонт сделать в городском туалете не рентабельно. Только вот в "Форбс" сообщают,что миллионеры станоятся все богаче... Теорема Перельмана какая-то.
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Цитата: Оригинал отправлен WarGo: В смысле, - придётся-таки ехать по нашим автодорогам, как все!
Серега, завтра ставлю на место дуги... для бокса... Потом пакечу машину... цепи есть... По пути следования Скиеряне - которые если что пригреют, тоже присутствуют и вперед по АвтобанУ!!!!
|
|
SergeyEremenko
Завсегдатай
(#11016)
крым
Рейтинг: 29
Оценить сообщение!
|
Не так давно узнал об этой услуге - друг вез машину из Киева в Симферополь. Стоило около 1100 грн. Деталей, правда, у него не уточнял. Прочитал тему. Обидно. А мы уже строили воздушные замки, как будем грузить машину в Симферополе и садиться в нее в Ужгороде, веселые , свежие, радостные.... не потеряв на просторах нашей страны, как в прошлом автопутешествии: 1) задний номер 2) правый задний подкрылок 3) не получив капитальную трещину на лобовом стекле. Все-таки ветка "авиаперелеты" по-привлекательнее будет -)))
|
|
Aleksandr_S
Завсегдатай
(#5235)
Lviv
Отчеты
Рейтинг: 253
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен idyachkov:Цитата:Оригинал отправлен Aleksandr_S:... И может быть немного больше знаю о ... проблемах УЗ чем просто обыватель видя Жд из вагоне поезда!Не сочтите за флуд, но если бы мы находились на форуме УЗ, тогда имело бы смысл обсуждать ее проблемы.Мы же находимся на форуме обывателей, и обсуждаем как раз случай одного из них, где он пострадал от бестолковости этой организации. Поэтому в данном случае я жалею Алексиса, и пылаю праведным гневом по отношению к железке.
Как-то никак не можем найти общий язык! Конечно и мне жаль, что так получилось. Конечно это неправильно! И конечно нужно срочно что-то менять. Причем менять везде и все!!!
|
|
Sigma
Новичок
(#11523)
Днепропетровск
Рейтинг: 64
Оценить сообщение!
|
По поводу рентабельности. Летом собралась в Вильнюс, поезд Харьков-Калининград, цена билета примерно 900 гр. Билетов нет за 45 суток, ни туда, ни обратно. Месяц в кассу как на работу ходила , потом уехала другим маршрутом. А этой зимой поезд отменяют, как не пользующийся спросом. Но если так билеты продавать, ни один поезд рентабельным не будет.
|
|
|
|
ivanta
Завсегдатай
(#5412)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 565
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Sigma:
По поводу рентабельности. Летом собралась в Вильнюс, поезд Харьков-Калининград, цена билета примерно 900 гр. Билетов нет за 45 суток, ни туда, ни обратно. Месяц в кассу как на работу ходила , потом уехала другим маршрутом. А этой зимой поезд отменяют, как не пользующийся спросом. Но если так билеты продавать, ни один поезд рентабельным не будет.
Нечего ездить из Харькова в Вильнюс на поезде, чтобы смотреть как там живут! В село, на электричке тех годов, капусту выращивать ..
|
|
Megaman
Завсегдатай
(#3518)
Киев
Рейтинг: 220
Оценить сообщение!
|
Все сходится к тому, что в этой стране нужно иметь еще и собственные поезда, ну на худой конец - вагоны. А по поводу, что не выгодно, дешево и т.д. - так посмотрите на цены на проезд в европейских электричках 26 евро на 5 рых и катайся - не хочу по Австрии в течение дня. 7 коп /км - а какие вложения в эти поезда? Да ничего не покупается и не ремонтируется и з/п у проводника 1500 грн ( не евро) . Все эти поезда и вагоны остались от Советской власти. Да они еще приплачивать должны, за то что по сути приватизировали народное добро.
|
|
Alexis
Модератор
(#1473)
Kiev
Отчеты
|
Сегодня получил официальный ответ на жалобу Укрзализныци:Шановний, Алексей Владимирович! На ваше звернення вiд 15.02.2012 16:19:19 надано вiдповiдь: Повiдомля?мо, що в цiлях економi? експлуатацiйних витрат та на пiдставi аналiзу з урахуванням попиту пасажирiв на послуги перевезення автомобiлiв вагоном - автомобiлевозом, який курсу? в складi по?зда ?81/82 Ки?в-Ужгород-Ки?в за погодженням Укрзалiзницi було вiдмiнено курсування даного вагону.Приносимо Вам сво? вибачення за доставленi незручностi. Просто и лаконично.
|
|
ad rem
Завсегдатай
(#5176)
Olang
Отчеты
Рейтинг: 2551
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Alexis:Сегодня получил официальный ответ на жалобу Укрзализныци:Шановний, Алексей Владимирович!
от грамотеи Шановний Олексію Володимировичу! ну так где то и ті єтим людям хотел доверить перевозку своего авто!
|
|
|