Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Deep Silent
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен dimson: Цитата: А так же коленку внешней ноги прогибать так, чтобы она почти касалась стопы внутренней ноги Это олд-скул стиль. Для классических лыж такое делали.Для карвов это не нужно уже, это запирает стойку. Цитата: Внутрення нога должна быть намного впереди как у того ,кто стойку обьезжает. Это тоже олд-скул, запирает стойку
не в обиду, но у меня создается впечатление, что ты не прислушиваешься к советам, а пытаешься убедить всех (и себя тоже), что делаешь все правильно ИМХО. в общем: 1. пробуй увеличить скорость движения. 2. понизить свою стойку и делать вынос тела вперед (у тебя, все таки наблюдается задняя стойка) 3. уменьшить радиус дуги путем более сильной загрузки лыжи (для чего пытайся сильнее выпрямлять внешнюю ногу). 4. уменьшить время перекантовки. (твое катание похоже на спокойную прогулку) и при перекантовку туловище должно постоянно находиться на одной высоте над склоном. работать должны только ноги. (у тебя же тело ходит вверх-вниз ) если будешь делать все правильно, то почувствуешь что твоя скорость в момент поворота увеличивается.
|
|