Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
vile.gnus
|
Сообщение:
|
опять по пунктам? мне не сложно: Цитата: Оригинал отправлен jorgen: Никон, Кенон победили в количестве, потому что зеркалка на то время давала очень много преимуществ по сравнению с дальномерами. и тогда давала и сейчас, оч рекомендую поснимать дальномеркой на открытой диафрагме на ФР 85 и более портреты никон и кенон победили автоматикой, выбором оптики, особенно телевиков, в конце концов, ценой. для многих съемок лейка М почти не пригодна, например для макро или крупноплановых портретов Цитата: Но Лейка не проиграла в качестве, ее М-серия всегда была суперпопулярной, а объективы лучше никоновских при размерах в несколько раз меньше.. не проиграла - да, М-фиксы - потрясающая оптика, особенно фиксы, особенно короче 35мм. знаете, какие фокусные у репортеров наиболее востребованы? тото же лейка начала быстренько делать зеркалки при помощи минольты, чтобы совсем не обанкротиться в 70-х Цитата: А с появлением приходом цифровой эры - достоинства зеркалки снивелировались. Для цифрового фотоаппарата это анахронизм, который со временем отомрет, какой смысл в сотрясающей фотаппарат призме, если синтезированное изображение будет лучше отраженного? когда будет - тогда и поговорим, пока оно хуже по всем параметрам Цитата: А Самсунг - очень достойные аппараты. Однозначно лучше Олимпусов. классно, еще один перл, давно так не смеялся Цитата: Электронику научится делать может каждый китаец. А вот оптику - это нужна культура и десятилетия опыта. вот именно, у самсунга этой культуры нет, а у олимпуса есть начиная с 1919 года Цитата: Не все хорошо с остальным у Сони.
это с чем с остальным? с матрицами? или может с дизайном? расскажите подробнее, я пока за попкорном сбегаю, более яркого бреда я еще не слышал
|
|