Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
NECH
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен IrinaS: Ребят если стоит выбор ехать в будни с самого утра, то стоит ли ехать в Вышгород или лучше уже ехать на ПЯ?Много ли там народу в будни? Есть ли очереди на подъемник в будни? И самое главное трасса по сравнению с ПЯ, похоже на левую или правую в ПЯ? Она хоть чуть-чуть длиннее чем в ПЯ?Заранее спасибо знающим! =)
Будний день проходит примерно так : 10:00 - 12:00 катаетесь вы и еще десяток другой людей, которые не создают вам проблем. 12:00 - 14:00 подтягивается чуток народу, но очередей нет. 14:00 - до темна подъемник заполнен, организовывается цивильная очередь на пару минут, склон не широкий, поэтому слегка перегружен инструкторами с подопечными, упавшими, болтающими друг с другом... Далее до закрытия очередей нет, все кто с утра уже немного запарились, нет ажиотажа на сварганеный трамплинчик все чинно спускаются и сразу на подъемник. 22:00 - объявляют что подъемник выключается и тут внезапно группа райдеров, за день каждый из которых сделал никак не меньше 50 спусков, понимают что без еще хотя бы одного спуска жить не смогут в принципе !!! В конце концов после н-го спуска вырубают подъемник, самые отчаянные делают последний подъем пешком, все довольны все счастливы . Что касается цифр. Длина склона уже упоминалась. Коротко, но постоянный уклон, выката даже немного не хватает. Время подъема - что то около 4,5 минут. Время спуска - ну тут понятно 200метров... Вобщем кружок 5 - 6 минут, в час 10 подъемов, в день на сколько хватит выдержки Мне в Вышгороде очень нравится. Атмосфера там хорошая, природа, вид отличные. Еще бы удвоить длину склона, я бы там жил зимой
|
|