Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Schummi1
|
Сообщение:
|
To s_a_n Судя по всему, даже в Европе народ "плавает" в этих вопросах. Выглядит так, что просто "кенгурятники" с какого-то года (2005-2006) должны были иметь определенное "смягчающее" крепление. Кенгурятники старого типа просто не сертифицировались и соответственно не присутствовали на рынке (не наш менталитет). И судя по всему, те кто уже имеет кенгурятники должны только выполнять §22 немецких (например) правил, которые регламентируют габариты "навесов". Вот Вам целый немецкий форум по этому вопросу, видать там тоже копья народ ломает. Кстати кенгурятник по ихнему - Frontschutzbügel Ссылка А вот Вам немецкие правила движения, там см §22 Ссылка В других странах, думаю, правила те же потому, что вопрос кенгурятников рассматривался в Дерективе ЕС, а эти дерективы имеют верховенство над местными законами. Номер дерективы 2005/66/EC Фленсбург, 03.12.2004 Насколько я понял, вся суть проблемы у них состоит в том, чтобы новые кенгурятники соответствовали новому уровню безопастности для пешеходов. И чтобы промышленность и торговля не изготавливали/продавали несоответсвующие продукты. А в плане правил дорожного движения, регламентируются только внешние габариты обвеса любого вида. Возможно, что могут прицепиться есть ли у Вас сертификат соответствия изделия этой дерективе. Но, думаю, к иностранцам они цепляться не будут, Вы же не ездите круглый год у них в стране. А вот еще статейка, где рассказывают об этих легальных кенгурятниках Ссылка А еще прочел, что вопрос кенгурятников не касается внедорожников и производителей запасных частей. См. в конце статьи Ссылка На немецком ebay этих кенгурятников пруд пруди Ссылка
|
|