Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Yar0s1av
|
Сообщение:
|
Вчера сдавал купленные через Инет два билета. Естественно, сначала их пришлось получить, а уже потом идти в другое окошко для сдачи (Киев, бульвар Шевченко). Меня, предупредили, что на каждом билете потеряется не то 19 не то 29 грн (что вроде не так и много, ожидал большего). На мой вопрос "а какие другие варианты, отдать их Вам просто так, что ли?" поступило предложение не отказываться от поездки. Ну нет уж, я и так еду, просто другим поездом, уж так сложились обстоятельства. Кассир долго у себя что-то оформляла, затем предложила заполнить специальные бланки. Ключевой момент - нужно указать номер банковской карточки, с которой производилась оплата. Да они что, сами не могут посмотреть! Озадачили однако. Я оплачивал билеты месяц назад. Напрягаю мозги... С той карточки, что хотел оплатить, деньги почему-то не снимались. Попробовал с другой, третьей... Девушка, я не помню!!! У меня в семье этих карточек знаете сколько! Спросите что-нибудь полегче! Кассир начинает консультироваться у коллеги по соседнему окошку. Предлагает вспомнить хоть какой-нибудь номер. Деньги все равно будут возвращены перечислением на карточку в течение месяца... Сколько-сколько??? Я ведь думал, мне наличкой отдадут... Девушка, а раз деньги все равно на карточку возвращаются, так может можно было сюда и не приезжать, а всё через Интернет оформить? Нет, только через кассу! Девушка что-то вбила в компьютер, поставила печати. И оба бланка отдала мне - храните, пока деньги не придут. А почему оба бланка мне, я думал, один - мне, другой - Вам? Два билета - два бланка. Да уж, я тут с двумя билетами минут 15-20 провозился, представляю что будет, если у кого-то отменится поездка на человек 8! Так что лучше уж не менять планы! Особенно с учетом невозможности сразу получить свои деньги на руки!
|
|