Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
ad rem
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Natiks: Не думаю, что тему стоит развивать в таком ракурсе "Мона Лиза" также имеет своего автора, но если представить гипотетически, что он или его нащадки судились бы со всеми дизайнерами, плакатчиками, газетчиками и др...Я веду к тому, что эмблема Скиера прогрессирует в сторону всемирной известности А в данном случае, может быть сами нашивки непосредственно выполнялись у рекламной кампании - партнера сайта "Лошадка"? Или кто-то из скиерян (и параллельно лошадников) заказывал частным образом себе нашивки у них...Пы.Сы. Верю, что случиться чудо и мы со Скиером заработаем на вертолет и лошадку нормальными методами И вообще, мы ж в конце концов не американцы какие-нибудь, чтобы судиться по любому поводу
пункт №1 моего поста! А вообще , есть такой термин , как "суспільне надбання"- это когда, что -то становится частью мировой истории Но к знакам или товарным знакам это относится косвенно. Не заплатили по истечению срока, его может другой зарегистрировать. ТЗ- объект промышленной собственности, решать только обладателю!! но если такая пассивность к отстаиванию своей собственности, вопрос : зачем его надо было регистрировать!
|
|