Автор
|
Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
|
kramaski2
Завсегдатай
(#14392)
Краматорск
Рейтинг: 128
Оценить сообщение!
|
Фотошоп. За основу взято рекламное фото, а в лобовое и боковые окна вставлены другие фотки да еще и без соблюдения масштаба. Фотки сняты с разных уровней над поверхностью и не соответствуют виду из кабины. фу, некачественный демотиватор
|
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Чего-то совсем не к месту вспомнилась фраза очень веселенькой героини фильма " О чем еще говорят мужчины " - Синий Хюндай похож на обман ...
|
|
erint
Завсегдатай
(#2324)
Irpeńkijow
Отчеты
Рейтинг: 1082
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен kramaski2:Фотошоп.За основу взято рекламное фото, а в лобовое и боковые окна вставлены другие фотки да еще и без соблюдения масштаба. Фотки сняты с разных уровней над поверхностью и не соответствуют виду из кабины.фу, некачественный демотиватор
да, понятно что фотожоп! если быть точнее то мужик справа идет возле локомотива, а рабочие также только слева вдалеке... тут главное смысл!
Цитата: Оригинал отправлен AlexNc69001:Цитата: .На счет заказов, имхо палка с двумя концами, т.к. для успешной коммерческой эксплуатации авиакомпаниям не выгодно закупать по 1-2 самолета, обслуживание золотым выйдет.
не совсем так. у тех у кого сейчас пару машин, сервис проводит именно контора антонов им
|
|
|
Regulyar
Завсегдатай
(#9155)
Киев
Рейтинг: 138
Оценить сообщение!
|
Богя как и предполагалось благополучно спрятался за депутатской неприкосновенностью. Только вот кто будет отвечать за результаты его бурной деятельности? И кто за это будет платить? Вопросы конечно риторические...
|
|
|
|
|
Dobryak
Заблокирован
(#11824)
|
Ффу-у-ух , ну наконец то нашли куда запустить суперпоезда !!!! Ссылка Если бы станции и "депо" обнесли чудной кованной оградкой в стиле барокко , которую установили в Харькове поперёк проспекта Гагарина , то было бы вообще круто!!! А нам оставили бы старые ДОБРЫЕ , тёплые и вовремя прибывающие кирповские экспрессы !!!
|
|
|
Softranger
Завсегдатай
(#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354
Оценить сообщение!
|
Знакомая приезжала в гости из Киева. И туда и обратно поезд опоздал минут на 40 - меняли локомотив. Случайно, разговорившись с проводником, узнала, что Хюндаи сняли и теперь юзают украинские локомотивы. И что можно получить компенсацию. Выехав из Харькова в 18-45 домой попала только в два часа ночи, отстояв на вокзале длинную очередь за компенсацией. Вот такие в Украине скоростные экспрессы
|
|
Dushe4ka
Завсегдатай
(#2598)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 786
Оценить сообщение!
|
Вчера приехала на хюндае - все точно по расписанию, как в аптеке, но вай-фай не работал и багажные отсеки у них маловаты
|
|
|
|
Alexey04116
Завсегдатай
(#7049)
Киев
Рейтинг: 233
Оценки сообщения:
|
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор, Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца — пламенный мотор."....
|
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценки сообщения:
|
Как человеку обязательному , отлично подкованному на полях сражений за волшебные кусочки бумаги , позволяющие их обладателю перемещаться в пространстве на волшебной шумной чудо-повозке , а еще проще , ближе всего находящегося к вокзалу , я получил полномочия приобретения билетов в Ужгород для нашей небольшой группы . Намеченный на 18 января выезд отсекал все поползновения ехать единственным прямым поездом N 225 , который водится на период новогодних праздников . Его последний рейс туда –обратно приходился на 11 января . Просканировав все возможные стыковки и узловые станции , другого варианта , кроме как утренним экспрессом добраться до Киева , провтыкать пару часов в « Шараваре « на вокзале и выходить на посадку на N 99 , у меня не возникло . Любой ночной поезд , там Луганск – Киев или даже фирменный « Оберiг « приходят слишком рано , с утра до обеда с вещами радоваться Киеву было не очень симпатично . Ехать на подсадку из Харькова на автобусе – вряд ли … Ехать львовским – мы не успеваем на посадку . То есть маршрут в Карпаты для харьковчанина менеджером – диспетчером просчитан до мелочей и при всем богатстве выбора его не оставляет . Только экспресс и затем любой из N 99 , N 81 . Первый удобнее , так как он прибывает в Ужгород в 6-52 и день еще не начался , серые западноукраинские сумерки , разрываемые светом фонарей , еще не приподняли свою завесу , а мы уже в микроавтобусе и перед нами все Карпаты . Ок , переходим к практическому исполнению , пулей на вокзал . База данных отражала огромное количество мест второго класса в экспрессе и по довольно приемлемой цене около 185 грн . Но на месте оказалось , что все не совсем так , а вернее совсем не так . Только Хюндай , только по 256 , 75 за второй класс . Забегая вперед , скажу , что пассажиров первого класса можно показывать за деньги , потому что их не более двух на вагон первого класса . Но то такое , поедем и на Хюндае , лишь бы без его привычных выкрутасов . А вот Киев – Ужгород высвечивает только 14 плацкартных мест , из них только 3 – нижние . Для верочки они еще и боковые . Созваниваюсь с друзьями , они вздыхают , но соглашаются , ведь мы – Банда ! Беру . Сразу решаю вопрос с обратной дорогой . Как ни странно , из Ужгорода до Киева полно купейных мест . Купе стоит очень недорого – 130 грн . Экспресс из Киева до Харькова тоже с сюрпризом – ровно 200 грн . То есть в столицу ехать дороже . Почему ? Отработав следующий день , любопытства ради захожу на сайт ЖД , проверяю места по базе …Что за ерунда ?!! На остатке 7 плацкартных мест и …..45 купейных . Целый вагон выбросили . Это стратегия продаж , ее надо взять на вооружение . То есть пока не продадутся малоликвидные плацкарты , особенно боковые , купе вообще в продажу не поступают ? Срочные звонки друзьям , я же раздал уже билеты на руки … Лечу на вокзал поближе , беру 8 купейных . Стоимость 185 грн , опять малопонятно почему из Ужгорода на полтинник дешевле , но в охотничьем азарте уже некогда разбираться . Тут же пытаюсь сдать плацкартные – ничего подобного , только на центральный вокзал , только в 22 кассу . Я не гордый , паспорт с собой . Большие буквы на окошке « Комиссия за сдачу 14 грн « - визуализация туманных расчетов . Ведь возвращается не полная стоимость билета , а только тариф . Страховка и НДС теряются , теряется КЗБ 12 грн ( я так понимаю комиссионный сбор ) , также взымается платеж со сложным названием КЗБПВ 14 грн . Итого потеря на билете 26 грн . Хюндай порадовал . Багажные места – очень хорошо . Самое главное прийти за полчаса до отхода и занять своим багажом побольше места на полке . Лыжи удобно ставятся за багажным стеллажом , влазит 4-5 пар . Розетки работают , телефоны , компьютеры заряжаются , кресло довольно удобно раскладывается , столик удобно высовывается . Туалет удобен , чист и функционален . Wi –fi обнаруживается , но безбожно тупит . Открылся только Яндекс , вебки Красии долго демонстрировали крутящееся колесико ожидания , пока у меня закончилось терпение . Идет Хюндай как дельфин – мощно , ровно , очень быстро . И это удивляет , так как скорость совершенно не чувствуется . Удобные телевизионные панели транслируют бизнес-новости , одновременно отражая скорость и температуру за бортом . Точность остановок и прибытия поразила – минута в минуту . 4 часа 30 минут – достойный результат . Только нам он практически ничего не дает , кроме снижения нагрузки на ягодичные мышцы во время сидения . Нам ждать 15-22 . А кстати , отправляется ужгородский поезд с первой платформы , это тоже очень удобно , сразу из «Шаравары « -нырь в переход , и ты уже у поезда . Подвожу промежуточные итоги . Маршрут в Карпаты на паровозе един . Красия , Воловец , Синяк – все из Харькова только так . Хюндай быстр , ужгородский удобен по времени , жарок , обратный ковбойский отлично по времени отправления – 23-08 , удобно стыкуется с вечерним экспрессом . Стоимость комплекта билетов в обе стороны на взрослого человека 785 -800 грн , в зависимости от необходимости подключать сервисный центр и количества билетов . Ностальгически вспоминаются 360 грн на знаменитом Ужгород –Харьков в обе стороны , но время ушло , привыкаем к новым реалиям .
|
|
AndrewD
Завсегдатай
(#13363)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 446
Оценить сообщение!
|
Антимонопольный комитет Украины разберется с вопросом цен на железнодорожные перевозки на поездах Hyundai, когда поезда начнут работать четко и без перебоев. Об этом сообщил председатель АМКУ Василий Цушко, пишет The Kiev Times. “Пресса так разрекламировала поломки Hyundai, уже билеты на эти поезда практически никто не покупает. Зачем исследовать цену билета, если на них нет спроса. Это наша позиция”, — сказал он. Напомним, экс-министр инфраструктуры Борис Колесников считает, что со скоростными поездами Hyundai произошло техническое недоразумение, которое исправят за несколько недель. Президент Украины Виктор Янукович считает, что закупка Украиной южнокорейских скоростных поездов Hyundai — это серьезный промах. В Министерстве инфраструктуры уверяют — 9 поездов Hyundai из 10 ездят по маршруту. Напомним, тарифы на проезд в пассажирских вагонах 1-го и 2-го классов в скоростных поездах Интерсити+ (Hyundai) в 2 раза выше тарифов на проезд в обычных скорых поездах. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/01/30/295730 доломались блин... уже никто ездить не хочет
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Ссылка Да , сильна Украина маркетологами ... Я пытался бороться с Wi-Fi в Хюндае полчаса . Распаролил , подключил , но он грузит даже самую маленькую страницу час . А потом вообще вываливается Это не стоит денег , за это не плату надо брать , а доплачивать . Как за недобросовестную рекламу . 27 грн за рейс - расчет на небольшую сумму , но сначала наладить бы доступ , обкатать в тестовом режиме бесплатно , а потом можно и о плате говорить . Ну кто так продает услугу ?! Ссылка И в перечне причин , вызывающих остановки - половина систем электропоезда . Как тепло - он весьма прилично едет . Я не специалист , но очень сомнительно расположение электроники внизу , под брюхом . Может во влажную и сырую погоду , с обилием снега это все и отказывается работать .
|
|
ZBISHKO
Завсегдатай
(#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074
Оценить сообщение!
|
Ссылка Да это просто военная тайна . Меня смущает другое . Вчера я желал удачной дороги своему друг Добряку , ехавшему в Донецк с продолжением до Приэльбрусья . Так вот , Шкода не вышла на линию ... Пороблено что -ли .... В рейс пошел обычный старый всем знакомый экспресс , ходивший на Киев .
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Довелось на этих выходных съездить в днепр и назад. На удивление весь график и туда и обратно прошел с точностью до +-30 секунд.
На рейсе в днепр был бесплатный Wi-Fi но очень хреновенький. Такое впечатление, что у них сам интернет через мобильный GPRS тянется, т.к. по впечатлениям более или менее нормально грузит когда вблизи населенных пунктов, может показалось. На обратном рейсе Wi-Fi сеть была но интернета не было.
В целом порадовало наличие розеток, и весьма широкие столики на которые удобно ставить ноут.
Скорость на первой половине пути от Киева до Днепра большую часть времени 120-140, на второй половине 100 местами до 120 очень редко 140. 160 ни разу не увидел. Если сравнить по впечатлениям с тем составом, который раньше ходил, то у хюндаев лучше шумоизоляция, ничего не болтается, субъективно идет мягче. Также понравилось то, что можно нормально переходить между вагонами, удобные двери, вакумные туалеты.
Загрузка после декабрьских инцидентов была слабенькая, на дороге в Днепр вообще полупустой был.
А так, очень даже приятный состав, если окончательно доведут до ума под низкие температуры.
З.Ы. цена вышла около 200 гривен в один конец с учетом 10% скидки если брать сразу в оба конца, вроде тоже весьма вменяемо.
|
|
|
Utis15
Заблокирован
(#18548)
|
А я о теме: особенности национальных услуг. Предлагаю весьма уважаемым форумчанам даже посмаковать эти слова: особенности, т. е. Нечто такое, что отличает, национальных, то же все ясно- присуще только этой стране, ну и услуг- автор темы я преклоняюсь перед твоим чувством юмора и сарказмом. А хочу я вам рассказать о печальном опыте перемещения в пространстве нашими национальными железными повозками по железным дорогам. Было это в 2009 года. Семья собралась на море, но вот беда папа, глава семейства, сломал ногу( несильно, но все равно в гипсе) так что пришлось взять с собой бабушку, так как необходимо было присмотреть за 3 летним сыном и женой в положении. Туда дорога прошла без проишествий так как ехали в хорошем купейном вагоне. А вот обратно... Да забыл сказать, что билетов в Симферополь не было, поэтому пришлось по блату, да да есть еще такое слово, покупать их в кассе для дип. миссий. Кто знает, тот поймет. Так вот, загрузилось все семейство: папа с костылем, бабушка с 3 летним внуком, мама в положении в обратный путь в грязно зеленый купейный вагон не первой свежести. Немного удивилось, как же так ведь мы ехали в крым почти как слуги народа, а обратно как пенсионеры-льготники. Ну да делать нечего корона не спадет)))) В общем собрались спать, подъезжая к славному городу ХЕРсону. И тут дилема- а кто же будет где спать? В общем жребий выпал бабушке спать на верхней полке благо она еще в форме) Бабушка, вспомнив молодость, бодро заскакивает на полку и тут, крепление под ней ломается, она падает и ломает плечевую кость. Не буду описывать все прелести нашей поездки, своевременность и качество оказания медицинской помощи. Не стоит наполнять мир черным цветом. Выбрались все живые и на том спасибо. Скажу лишь, что в Киеве вызвали Борис за 900 грн. вот это профессионализм, это клас. За что им спасибо, хоть и дорого. Не буду описывать и операцию. Слава Богу бабушка носит родившуюся внучку на руках и не нарадуется. Опишу лучше подход страховой. Во первых пришлось собирать кучу бумаг. Во вторых возместить они предложили 360 грн. Так как вследствие и исходя из, то совершенно ясно что...на этом мне стало не интересно и я послал их на йух. Извините за мой французский. Потом, конечно, была злость, ненависть, жажда мести))) решение судиться, но после общения с юристом стало ясно, что самым результативным было бы спалить к такойто матери офис страховой, укрзализныци и т.д. И т.п. С тех пор на людей которые пользуются в этой стране этим видом транспорта я смотрю всегда с любопытством. Есть такое чувство. И меня всегда интересует: не страшно ли? Понимаю многие скажут: и самолеты падают и дороги у нас, но в самолетах наверняка))) а в машине ты на себя рассчитываешь. Не приведи Господь. Так вот резюмируя: может не надо было сдерживать души прекрасные порывы? Может надо было им петуха пустить. Вот читаю, коллеги в Закарпатье не стесняются? Может в результате тотального беззакония выживают лишь общины и кланы. Вот нас обманули на много денег, а мы сидим смакуем, косточки обсасываем, хихикаем. Может пора уже что-то делать? А вы меня спрашиваете почему украина с маленькой буквы написал)))))
|
|
AlexNc69001
Завсегдатай
(#17175)
N/a
Рейтинг: 16
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен AndrewD:
Зачем исследовать цену билета, если на них нет спроса. Это наша позиция, — сказал он.
Кстати, наш антимонопольный это вообще отдельная песня. Логика железная, им в голову видать не приходило что может не быть спроса из-за цены.
Как то года 3-4 назад интереса и любопытства ради писал в антимонопольный жалобу на одну авиакомпанию по поводу существенно завышеных цен на направлении, по которому кроме них никто не летал. Ответ был шикарный. Для рассмотрения жалобы необходимо приложить квитанции об оплате билетов. Т.е. для того что бы пожаловаться что товар / услуга имеет неадекватную цену, я должен сначала купить эту услугу по неадекватоной цене...
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценки сообщения:
|
Оригинал отправлен Utis15: ..... Так вот резюмируя: может не надо было сдерживать души прекрасные порывы? Может надо было им петуха пустить. Вот читаю, коллеги в Закарпатье не стесняются? Может в результате тотального беззакония выживают лишь общины и кланы. Вот нас обманули на много денег, а мы сидим смакуем, косточки обсасываем, хихикаем. Может пора уже что-то делать?А вы меня спрашиваете почему украина с маленькой буквы написал)))))
Пускание петуха как слепая месть - личное дело каждого. Чтобы что-либо исправить должна быть причинно-следственная связь: "УЗ мне компенсацию не выплатила - я ей "гори-гори ясно"! Поскольку сидеть никто не хочет, такой вариант - просто "бла-бла". А вот то, что Ваше дело было перспективным в суде - очень и очень, - и Вы на это не пошли, означает, что Ваш юрист, похоже, такой же проффесионал, как и эти из УЗ. Именно поэтому у нас "особенности" везде.... ЗЫ А писать название страны с маленькой буквы - это не доблесть!
|
|
Leopold
Завсегдатай
(#4803)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 354
Оценить сообщение!
|
Оригинал отправлен AlexNc69001: Цитата: ....Как то года 3-4 назад интереса и любопытства ради писал в антимонопольный жалобу на одну авиакомпанию по поводу существенно завышеных цен на направлении, по которому кроме них никто не летал. Ответ был шикарный. Для рассмотрения жалобы необходимо приложить квитанции об оплате билетов. Т.е. для того что бы пожаловаться что товар / услуга имеет неадекватную цену, я должен сначала купить эту услугу по неадекватоной цене...
Можно было попросить счёт у авиакомпании для оплаты билета
|
|
Utis15
Заблокирован
(#18548)
|
2 leopold: я решил поступить еще умнее- просто свалить из этой страны))) думаю это самое результативное. ЗЫ А писать название страны с маленькой буквы - это не доблесть!
А я и не говорил, что это доблесть, скорее ирония.
|
|
|