Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
JuliaRich
|
Сообщение:
|
Здравствуйте, форумчане! Нуждаюсь в ответе опытных! Хотели первый раз поехать в Ясну. Зарегистрировались на сайте Ссылка (гоупасс.ск) и перечислили деньги за скипасы, кот. должны были активироваться с 17.12. по 22.12.2018 г. (6 дней катания). В связи с тем, что возникли непредвиденные обстоятельства – поездку вынуждены были отменить. Сейчас в личном кабинете видна перечисленная сумма как «кредит». С него было списано 2 Евро за саму карту Гоупасс (Gopass) (2 шт.), которая отправлена нам почтой. Я написала официально письмо с просьбой вернуть деньги на банковскую карту еще 03.12.2018 и переслала им по электрон.почте. 05.12.2018 г. письмо переслала с пометкой «Повторно». По состоянию на сегодняшний день реакции никакой нет. Провести какие-то операции в личном кабинете, типа заморозить деньги до следующего сезона или аннулировать заказанную услугу, на сайте отсутствуют. ….Правда есть еще функция перечисления кредита третьим лицам... Я очень опасаюсь, что деньги спишут с 17.12.2018 г. по 22.12.2018 самостоятельно, без моего участия несмотря на то, что скипасы не были активированы! Правила пользования картами Гоупасс я прочитала полностью, но на мои вопросы я не увидела ответ, кроме варианта «пишите письма - рассмотрим»… Интересно когда?... Прошу вашего мнения……
|
|