SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Alexander Smirnov
Сообщение:

P.S. Керівництво туркомплексу з зацікавленням перечитує і прислухається до корисних порад відвідувачів. Однак хотілося б бачити змістовні і інформативні висловлюванні а не огульні і часто безпідставні звинувачення.

 

Я был непосредственным участником, описанных выше  Alexis событий. Описано все правильно, хочу кое-что добавить, может быть руководство все-таки прислушается!

Перед тем как приехать на ночное катание, мы неоднократно прозванивали и через наше турагентство на Буковель и непосредственно людям которые там находились будет ли катание , ехать ли нам, каждый раз были ответы типа «…пока не знаем, минут через 30, 20, 5 скажем точно и в конце концов было заявлено авторитетно, что катание будет. Как уже известно, в последний момент, когда мы уже приехали к подъемнику, он работал, но  нам дали отбой. Уже продали пару билетов, потом кто-то позвонил и кассирша сказала, что   такой-то не дает добро! На все наши просьбы и требования сказать, кто конкретно запретил, было сообщено, что они не могут этого сказать, идите на рецепцию, мы таки пошли! Там с нами вообще не хотели общаться! Кто давал такие указания они сказать не могут, а фамилию директора комплекса они не знают(!!!)

 Старший менеджер – женщина, после наших настойчивых требований добиться истины все-же согласилась позвонить зам. директора по эксплуатации Новикову, на мой вопрос «Кто же все-таки распорядился выключить подъемники, сказал: Не Я!  А кто? Директор фирмы «Скорзонера» -  Шевченко (!!!???) В итоге наш автобус даром прокатался в Буковель, кроме нас было еще много таких же обманутых, которые тоже ездили ругаться на рецепцию, вечер пропал, настроение испорчено. А все из-за того, что один разгильдяй не вкрутил лампочки (или еще чего там) а другие прикрывали свою задницу и задницы начальства! Но самое главное, что извинился перед нами только бугельщик, который скорее всего ни причем, а от остальных кроме хамства и лжи мы ничего не услышали!!!

 На следующий день мы все-таки катались и неплохо, но история периодически повторялась!

Утро, касса, «Акционные проездные на 20 подъемов есть? Нет – берите одноденные!» А акция то вроде бы идет, по крайней мере на сайте.  Далее оператор Вася хамит  на двухкреселке: «Куда прешь! Не видишь ничего!»  В кассе спросили «четырехкреселка работает? – ответ: Да!» Действительно кресла начали двигаться, подъезжаем- Нет мы не катаем! Не работает турникет, приходите через час! Идите на двухкреселку (пешком) А зачем тогда крутите, ведь люди видят и подъезжают?  - Не знаю!»

   Трассы действительно отратрачены, но на всех новых трассах на четверке масса маленьких и не очень камней, лыжи было жалко.

  Шашлычная – это цирк! При цене шашлыка(неплохого) в 200 грн за кг, соус тебе продают за отдельные деньги! Вилок мы дождались, когда мясо уже было съедено руками! Глинтвейн натуральная кислятина, колыба не работала вообще! Интересно чем будут питаться те, кто будет кататься на новых креселках, ведь основная масса катающихся будет там и будет их не сто и не двести, а значительно больше. Посмотрели бы Вы как это организовано, например, в той же Ясне, достаточно недорого и со вкусом! После обеда около 15-00 посетил туалет около лыжной школы, в результате услышал «Мужчина мы сейчас закрываем!» Замечание проигнорировал, а суть не понял, что после 15-00 ЭТО уже не нужно!

 Кстати о лыжной школе! Видимо, там работают очень хорошие специалисты, если общение с ними стоит 2 грн в минуту!!! (120 грн в час при индивидуальном занятии).

 Неоднократно обращался в центральный офис по поводу организации распространения акционных абонементов в через турагентство в нашем городе, но никакого ответа не получил.

  Не знаю насколько содержательны и информативны мои замечания и прочитает ли их керивництво.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов