Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Andrik77
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Patriot: Вот на это вопрос у меня пока не созрел ответ. Т.е. я понимаю, что на склон нужно ложиться сильнее, создавая больший угол закантовки лыжи. Но для себя я пока однозначно не могу сказать, за счёт чего это следует делать.Одни говорят, что за счёт более сильного смещения корпуса внутрь поворота при сохранении давления на внешней и балансировки внутренней, другие - что нужно ставить акцент на проваливании таза внутрь поворота, хотя я не понимаю как можно провалить таз сохранив при этом давление на внешней? Вообщем задача стоит такая: определить из всего этого рациональное зерно и реализовать на практике....
При достаточном разгоне сможешь это сделать максимально согнув внутреннее колено и положив его как можно ближе к склону, тогда появится место для большего сноса таза внутрь поворота. При этом автоматически возникнет большее давление на внешнюю лыжу и в конце поворота будет максимальное ускорение, тебя "выстрелит" и получишь возможность быстрой перекантовки....ну,вроде так говорят)))
|
|