Всем огромное спасибо! Без советов форумчан все не прошло бы так гладко. Эта первая наша дальняя поездка на автомобиле, и, надеюсь, не последняя.5040 км. Именно столько мы проехали от порога до порога. И вечером, 4 февраля благополучно прибыли домой, в Днепропетровск. Маршрут такой Днепропетровск - Киев - Львов - Будапешт - Зелль - Мюнхен - Будапешт - Львов - Киев - Днепропетровск. В первый день проехали 1100 км, заночевали 100 км после Львова.
Во второй день встали пораньше и выехали на Карпатский перевал, не сообразили только, что в Западной Украине светает позже, так что перевал переходили в метель и в полной темноте. Затем пограничный переход Чоп- Захонь на Венгрию. Все быстро и достаточно доброжелательно.
На первой заправке купили матрицу и вперед на Будапешт. К обеду были уже в Будапеште, поселились в гостинице Бург, в Буде, прямо напротив собора Св.Матеуша и Рыбацкого бастиона. Вид их, конечно, потрясает. Погуляли по старому городу, подошли к королескому дворцу, посмотрели смену караула, но тут начался дождь, так что пришлось вернуться в гостиницу. Вечером прогулялись по цепному мосту до Пешта, но было уже поздно и углубляться не стали.
Третий день выехали дальше, на Австрию. На последней венгерской заправке купили австрийскую виньетку и покатили дальше. До Вены светило солнце, а дальше подъезжая к Зальцбургу начался ливень. И практически до точки назначения мы ехали под проливным дождем. Настроение было грустное, т.к. ехали все-таки на горнолыжный курорт, а снег смывало на глазах. Правда, подъехав к Куфштайну ( более-менее известный городок в том районе, от него начинается подъем к нашему лыжному поселку) погода наладилась, вокруг море снега и елки в снегу, как на картинках. Так, что настроение поднялось, а тут мы и прибыли.
В Зелль мы приезжаем уже третий год. Зона катания СкайВельт, граничит с Кицбюэлем. Среди русскоговорящих туристов район не очень популярный, но с каждым годом слышно все больше русской речи. В апартаментах нас уже ждали, нам был подготовлен неплохой двухкомнатный номер с кухней, с видом на учебные горки. Этот домик я присмотрела еще в прошлом году. Для Австрии это не характерно, но нам было очень удобно - на лыжах от порога и до порога.
Неделя катания прошла прекрасно. Я фанат горных лыж, ребенок летает впереди меня, даже мужа немного привлекла - начал потихоньку. С погодой повезло. Снег, солнце.
В один из первых дней была небольшая оттепель и мы съездили в Инсбрук. Попали на следующий день, после закрытия юношеской олимпиады, но дух олимпиады еще чувствовался. Очень понравился Инсбрук, посетили также музей Сваровски, тоже понравилось. Из интересных экскурсий побывали в ледяной деревне альпениглу. Это в нашей же зоне катания, но другой деревушке - Бриксен. Там бар, выставка ледяных фигур и гостиница. За ледяным столом на ледяных скамьях покрытых шкурами выпили глинтвейн, посмотрели выставку и гостиничные номера. Там есть даже ледяная часовенка, где можно веньчаться. Гостиничный номер - это отдельная иглу, с спальными мешками на возвышении (где там туалет непонятно). Сутки пребывания стоят 190 евро, что включает подъем на гору, ужин с фондю и завтрак, еще можно самому сделать ледяную фигуру.
Вообщем откатались мы в Зелле и двинули на Мюнхен. Это всего 100 км. Там еще пробыли 5 дней. Посетели мои любимые термы Эрдинг с аквапарком Гэлекси, пивную НВ, Резиденцию. Попали еще в фатнастический модный итальянский ресторан Ла Баракка. Заказы там делаешь электронном меню типа планшета, он есть у каждого посетителя в углублении на столе, заказывать нужно только то, что будешь в данный момент, а не на весь ужин, приносят маленькие порции в чем-то похожем на кастрюльки из детской посудки, таким образом можно кучу всего перепробовать. Вкусно потрясающе.
Но вот нам и в обратный путь. Опять ночевка в Будапеште. Теперь в Пеште. За смешные деньги в тридцать евро нам досталась полностью меблированная и оборудованная техникой трехкомнатная квартира в самом центре. Погуляли в Пеште, посмотрели достопримечательности, купили их знаменитой салями и на утро дальше в путь.
Опять без проблем пограничный переход на Чопе и сил хватило до Ровно. На трассе поселились в красивой гостиничке в украинском стиле "София", поужинали, вышли после ужина, а на улице валит снег при сильнейшем морозе. До утра он так и не заканчивался, так и выехали в метель. Дорога до Киева была в очень плохой видимости, не все заправки расчищены, о том, что мы подъезжаем к фуре было понятно, что видимость из очень плохой, становилась совсем плохой, а самой громадины не видно, можно только догадываться.
На подъезде к Киеву, на окружной и сразу после куча аварий, несколько фур и легковушек в кувете, да и так побитых машин достаточно. Но проехав всего 20 км от Борисполя в сторону Днепропетровска снег закончился, да он там даже и не падал. Так что мы вздохнули с облегчением и последним рывком еще 400 км добрались домой. И машинка не подвела - средних размеров внедорожник Пежо 4007.
И кстати, правила дорожного движения не очень там и соблюдают. В Венгрии после Чопа и до автобана ехали по знакам, может чуть превышая. Так нас колоннами обгоняли. Да и по автобану большинство быстрее 130-ти. [ 17 Фев 2012: Сообщение исправлено: SKIER ]
|