Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
kramaski2
|
Сообщение:
|
14 лет проработал на железной дороге. Полностью подтверждаю правильность слов Добряка. Пассажирское движение Укрзализнице доходов не приносит. Железка зарабатывает на грузовом движении, а пассажирское движение - просто имидж и подачка гражданам Украины. Поезд №13 Харьков-Ужгород. Билет до Славского стоит 110грн. Поезд едет почти 1500 км. Поезд №26 Ясиноватая - Минеральные воды. билет 350грн. Поезд едет 780км. Еще интересно, что на сайте билет стоит 348грн, а в кассе ж.д вокзала почему-то 358грн. По-этому и зовут некоторые форумчане 13 поезд "ковбойским". Откуда там взяться сервису и новым вагонам, если стоимость 1км перевозки пассажира получается около 7копеек. Не обманывайте себя. Какое государство - такие и предприятия. Ваши гривни Укрзализнице не нужны. PS: А еще грустно, когда советские электрички подкрашивают, делают косметический ремонт в салоне, отменяют промежуточные остановки - и вот готов "скоростной поезд". Граждане пассажиры, помните! Законы физики еще никто не отменял и усталость металлов тоже.
|
|