Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Selknu
|
Сообщение:
|
Цитата: 1. Жесткий плотный снег, наст, почти лед, ровный склон - крепления затягиваются на максимум для моего веса. 2. Рыхлый, тяжелый, мокрый неутрамбованный снег - крепления ослабляются до минимума. Не скажу за всех, но лично я рассматриваю крепления как девайс, который предохраняет мои ноги от разрушения путем соблюдения лимита нагрузки, который мои ноги выдерживают. Т.е. если Вы знаете, что Ваши колени и голень спокойно выдерживают момент вращения скажем 70Nm, то они будут выдерживать этот момент и на льду, и в каше. Поэтому смысла отпускать вроде как НЕ наблюдается, а вот при перетягивании риск травмы увеличивается. Цитата: Тяжелый снег ... Любая попытка резко изменить направление движения ног и лыж (например, сделать тот же сброс пяток или даже быстро заложить карвинговую дугу) - приводит к примерно 4-5 -кратному (если не больше) увеличению крутящего момента на колене. а чего это? хотя в общем-то и не важно - зачем в тяжелом снегу резко дергаться? не любит он этого, там скользить надо... ну и разгрузка рулит ;-) Цитата: При этом сила противодействия снега приложена уже не к канту лыжи в плоскости самой легкой сработки крепления (как это есть на жестком снегу), а смещается в плоскость гораздо выше плоскости срабатывания крепления, и для достижения того же крутящего усилия срабатывания на уровне плоскости крепления уже необходим гораздо больший крутящий момент на колене. Другими словами, чтобы крепление наконец сработало в рыхлом тяжелом глубоком снегу, колено должно быть скручено гораздо сильнее Без антифрикционных пластин/устройств это может и имело место, но в современных хороших (верхних в линейке) креплениях - имхо очень вряди. А вот такой вопрос сторонникам подкручивания "по снегу" - вас никак не смущает тот факт, что производители не учитывают состояние снега в своим рекомендациях? Неужели они некомпетентны? ;-)))
|
|