Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Duka
|
Сообщение:
|
15-18 декабря, "Впервые на Драгобрате" или "Как чайники попали в зимнюю сказку" 15.01 Выходим в 08-00 из поезда Киев-Ивано-Франковск, сразу же подбегает таксист, грузимся в машину, 160грн и в 10-30 мы в Ясинях. 11-00 мы уже грузимся в бобик, 100грн. и через 30 минут мы уже селимся, драйвер нам попался сумасшедший, но трезвый Селимся и в 12-00 расчехляем новые лыжи и идем на поиски бугеля. Первой находим тарелку, снега мало, залысины и никто на ней не катается. Поднимаемся на тарелке и переходим на бугель к Бедному, за неопытностью спускаемся к отелю "Драгобрат", оттуда топаем к бугелю, ес-сно без абонементов далее по алгоритму описаному выше Ура, мы на склоне, поднимаемся и понимаем, что одеваться надо бы теплее, видимость плохая, дует сильный ветер, на склоне много залысин, кое-где кусты. Делаем несколько спусков, новые лыжки опробованы. Погодные условия и состояние склона поделили на ноль удовольствие от катания, но начинает идти небольшой снежок, а это не может не радовать 16е и 17е описали до меня, поэтому описание состояния склонов и погоды опускаю. Единственное что могу добавить, что наше настроение улучшалось пропорционально толщине снежного покрова, а снег не прекращал идти, началась настоящая метель. Проснувшись в суботу утром и выйдя на улицу, мы просто остолбенели от той неописуемой красоты, которая царила вокруг нас, никто из нас в жизни столько снега не видел. Под общей эйфорией мы пошли завтракать. Далее узнаем, что бугель работать, оценив перспективу пьянствовать целый день, у нас рождается идея идти пешком вдоль бугеля, наша цель 3ья опора, т.к. выше возможно опасно. За соседним столиком завтракает другая компания слыша наш разговор, и одна из девушек выражает твердое желание пойти с нами, нас уже пятеро. Вопрос старожилам, бывали ли лавины на Драгобрате, в частности на горе Стог? Слышали откуда-то версию, что там лавин не бывает, но к чему тогда табличка? Переодеваемся, собираемся с мыслями и в 11-30 стартуем, погода мягко говоря, не нашей стороне , но назад дороги нет Идем вдоль бугеля Местами палка уходит в снег по локоть Вся команда покорителей 3ей опоры, получает за 2 часа подъема передозировку положительных эмоций, что ипомогает нам достичь поставленной цели. Хотя пробираться проходилось на четвереньках утаптывая колею для других коленями, т.к.снега было по-пояс Впечетлений море!!! Все уставшие, но готовые к следующему этапу - спуску! Сам спуск можно охарактеризовать как "начитавшись литературы чайники думали, что у них получится проехать по целине" не смотря ни на что, мы спустились самыми счастливыми людьми на земле. А это фото называется "Так сьогодні ж субота" (с) реклама Nescafe. Маленькое приключение закончилось, идем в гостинницу под "снежным кайфом". К вечеру нас немного начинает отпускать , и мы начинаем немного грустить попивая коньяк о том, что так и не увидим из-за тумана и пурги всех красот Драгобрата Время идет, коньяк допивается под очередной тост "за солнышко" и тут в окне показалась луна мы хватаем только-что просохшую одежду и выбегаем на улицу, радуясь как дети, рубимся в снежки. Возвращаемся в домик, развешываем сушиться одежду и счатливые ложимся спать, уверенные что утром нас встертит ясная погода. Проснувшись утром и выглянув в окно, понимаем что мы самые счастливые люди на свете, завтракаем и бежим на горку. Поднимаемся на бугеле, а дальше просто нет слов Вопрос, дальняя вершина на фото - это Говерла или нет? Вот оно какое, солнышко на Драгобрате Катаемся по этой красоте, эмоции переполняют. МЫ СЧАСТЛИВЫ. К обеду погода снова начинает портится, небо затягивает, но мы это увидели! В 15-00 нас ждет бобик, такси, поезд, Киев. Четыре счастливчика едут по домам, а потом на работу. Уже вторник, а работать почему-то не хочется, всё фотки смотрю 2Alexis. Слышали, что потерявшихся к вечеру нашли. К слову, в пятницу где-то с 15-00 люди спускались групками, т.к. видимость была почти нулевая. 2Skier. Ты ехал в 5ом вагоне, и у тебя куртка Colambia Titanium красного цвета? Если да, то я видел живого Ленина )) У нас были 2 боковухи в начале вагона.
|
|