Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Wakerunner
|
Сообщение:
|
2 Michael Mokin: Должен заметить, что в Тысовце перед соревнваниями (правда я не многие из них видел) бугры в шахматном порядке и одинкаовой высоты появлялись не сами собой, а именно вручную с помощью роты солдат с лопатами . Про крутизну 25-30 градю согласен. Точно цифру не помню , но крутизна склона была прописана в ФИСовских правилах регламентирующих соревнования по могулу. Прыгаю до сих пор при правильных параметрах кикера, транзита и приземеления. Вообще прыжки это обязательный элемент могула и по правилам соревнований того времени (сейчас не знаю точно) прыжков за прохождение трассы должно было быть не меньше 2, и делались они не с обычных бугров, а специально подготовленых трамплинов... приземление тоже готовилось и периодически разрыхлялось. Травманулся именно на буграх, причем не явно, а постепенно (надрыв мениска) и просто однажды утром встав с кровати понял, что дойти до умывальника на своих двух будет проблематично - доскакал на одной Вообще причина травмы может быть в ботах, так как катал тогда в спортивной Альпине (Alfa C), а они не для этого совсем. Когда уже после травмы купил специально могульную модель Саломон понял, что разница как между небой и землёй... пожалел что раньше небыло таких. Да и могульные модели лыж совсем другое дело - не то чтобы очень мягкие но гибкие и упругие (у вашего любимого Фишера была тоже модель подходящая lunar называлась), а то пока я учился одну пару лыж сломал пополам, а вторые выгнулись в обратную дугу . Когда такое с лыжами происходит, то что говорить о коленях? Правильно подобраный (специализированый) экип - залог успех и меньшей вероятности травм. Только по моему мнению лыжи для могула даже не "полукарв" а скорее почти классика.
|
|