Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Maximilian
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен ad rem: у Элана крепления Фьюжн пяточная пушка имела возможность бокового смещения(люфта) в небольшом значении угла.как это работало: при резких, аварийных нагрузках пятка могла иметь люфт смещения перпендикулярный оси лыжи, при этом срабатывание замка не происходилоя на своих МФ12 такой инженерной задумке был не раз благодарен Ты вообще о чем? люфты там, у первых Фьюженов, наблюдались, но при встегивании ботинка наглухо пропадали... Именно они отказались от задней диагональной пятки, тогда когда многие другие ставят ее до сих пор на модели выше среднего и верхнего уровней. Было много поломок задней диагональной пятки. Уверен, что большинство из-за вандализма всякого рода. Мои диагональные пятки на Фьюжн Про отработали отлично более 10 лет и сейчас работают у кого то ))). На двух новых лыжах такие же диагональные пятки от Тирольи. Одни рейсовые, вторые фрирайдовые... Она считается безопасней при выщелкивании, из неудобств - порой на склоне трудно встегнуть бот, пятка "съезжает"... При своих 80-ти кг. стоит усилие на 6.5 - срабатывают только при "выходах" Читал тех документации Тирольи когда-то, там важен еще размер самого ботинка...
|
|