SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: german-design
Сообщение:       К хронологически точному и исчерпывающему по части информации отчету Романа хочу добавить несколько строк об эмоциональной стороне поездки и впечатлениях. Огромное спасибо еще раз Саше и Ире за то, что они так тщательно и скрупулезно спланировали и организовали наше совместное путешествие!! Мы полностью доверились этому плану и ехали практически как пассажиры, что конечно, не очень хорошо, обязуюсь в следующий раз исправиться и принимать более активное участие в подготовке. Сейчас я анализирую свое поведение и думаю, что не до конца верил, что это вообще все реально и состоится, ибо у меня могли быть сложности с получением визы )) Тем не менее я очень рад, что все благополучно осуществилось, практически без приключений (что даже странно при таких погодных условиях в пути), впечатлений масса, фотографий еще больше!       Главное впечатление - теперь мы наконец на своем опыте знаем, почему говорят, что после катании в Австрии нам не захочется кататься в Польше-Словакии-Карпатах. Да, конечно это в 3 раза дороже Польши и в 2 Словакии, но на мой взгляд такая организация, качество, разнообразие и удобство всего процесса того стоят!Ну а что касается вида Альп с высоты 3 км - то это лишний раз подтверждает строки Высоцкого "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал".      Второе впечатление - без GPS такие поездки категорически невозможны и даже вредны )) В прежние годы мы не комплексовали прокладывать маршрут по обычной бумажной карте, более продвинутые пользовались специальными сайтами, распечатывали и склеивали, а потом в пути напряженно всматривались в каждый указатель, в надежде увидеть заветное название населенного пункта и расстояние до него. Специально для этой поездки был приобретен GoClever GC 5066 и закачан свежий пакет карт IGO8.3, благодаря которому я настолько расслабился, что первые дни даже по крошечному Капруну с его 1.5 улицами ездил строго по приказам строгой тётеньки и только на 6-7 й день запомнил дорогу к отелю ))) Ну а если серьезно, то в Будапеште и Вене помощь GPS просто неоценима. Мы с Романом поддерживали радиосвязь и часто дружно соглашались, что без GPS заблудились бы как 2 пальца об обледеневший асфальт! Эта пагубная привычка привела к тому, что даже пешая прогулка по Вене проходила при поддержке нескольких спутников. Благодаря чему мы, например, ошибочно решив, что Музей Хундертвассера является тем самым "домом Хундервассера", к которому мы с женой были привезены на автобусе на экскурсию 7 лет назад, и не узнав его, несколько раз обежали его кругом, расстроились, а затем благополучно вбили в GPS уже правильный адрес "дома" и выяснили, что он практически за углом ))      Третье впечатление - мы живем в жопе мира .. Ну хорошо, не мира, но уж Европы точно! То есть мы это конечно всегда знали и чувствовали всем организмом, каждый год въезжая из Польши или Словакии на "родину".. Но такого шока я пожалуй еще не испытывал. Дело в том, что выезжали мы 30-го декабра в 7 утра, как раз после мощного снегопада 29 числа. С каждым шагом, пробираясь по ледяным сугробам в 5 утра к гаражу , я тщетно отгонял мысль, что сама природа против нашего путешествия и если такая ситуация будет все 800 км до границы, то это полный карачун. Однако уже выбравшись на мост Патона, оптимизма заметно прибавилось, а до Житомира мы вообще ехали строго по таймингу, как и в прежние годы! Оптимизм быстро рассеился после города на букву Ж... Некоторые участки дороги были похожи на сноубордический рай.. Или может быть в этот день проводились глобальные учения и мы ехали по замерзшим на дороге лежащим солдатам в зимних маскхалатах.. Я не знаю точно, но ехать быстрее 20 кмч по ним было невозможно и перспектива оставить в этих краях дорогостоящую полноприводную подвеску, да еще в свой ДР совсем не улыбалась... Вобщем, после Стрыя, выбравшись на хорошее шоссе и успешно преодолев под дождем в темноте загруженный перевал, было твердо решено на обратном пути ехать по "цивилизованной, двухполосной" трассе Львов-Киев... ага, да.. наивные туристы! Какое же разочарование нас поджидало! Мало того, что перевал был весь в снежной каше пополам с песком (видимо, новая технология уборки снега по Черновецкому, мол, само растает, распространилась по всей стране), но мы его проехали утром и на нем почти не было движения. Более или менее успешно проехали мимо Львова, зато под Ровно явно недавно проходили боевые действия с применением коврового бомбометания, тяжелой бронетехники, заградительных сооружений и разветвленной сети окопов вдоль и поперег дорожного полотна. Такого я не помню со времен ремонта Одесской трассы.. Причудливость рисунка колдобин немедленно была присвоена кисти упоминавшегося выше австрийского архитектора-авангардиста Хундертвассера. Тешила только беспочвенная, как потом оказалось, надежда на то, что уж после Ровно последние 350 км. уж точно 2 полосы в хорошем состоянии!... Болт, товарищи!! Причем то с левой резьбой, то с правой, а местами с обоими одновременно!! Строго до Житомира, то есть более 200 км - Евроремонт 2012... Так что предыдущий наш рекорд - 12 часов дороги Киев-Берегово был успешно побит 13-ю часами Берегово-Киев. Но самое смешное оказалось не это. Съехав с моста Патона, мы попали .. да-да, именно в 30-е декабря 2009 !!! Не изменилось ровным счетом ничего! Все те же ледяные бугры, сломанные деревья, бигморды на каждом углу.. Машина времени..

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
2
Оценка +3,  голосов: 2
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
Темп
+3
Нормально!
Capt
+3
...меня еще поражает мызыка из радио, не меняется практически со школы..)))



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов