SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Belaja
Сообщение: отчет хоть и давний(январь 2009), но тут явно не светился и не читался(разве что вашими "засланцами" на Тростян ) время проходит, в горы тянет все сильнее, вот и решила вспомнить и вас подразнить)) итак оно: Дело было вечером, делать было почти нечего. Собирались мы в солнечную Грузию, но встретили нашего любимого кума Диму, который и предложил он нам съездить в не менее солнечную Италию. Решено, сделано. Меня определили руководителем одной из групп туристов, выдали положенные документы, назначили дату. И вот 3 января утром стоим мы уже в аэропорту Борисполь, смотрим на самолетик наш и предвкушаем полет. Прилетев в Милан сели в автобусы и поехали в место дислокации Виллу деАосту, город Аоста. Там у нас был отель, где жили и каждый день на тех же автобусах ездили по разным курортам, горам, странам. Первым в нашем списке оказался ЛяТуиль(Италия) – ЛяРозьер(Франция). Курорт встретил нас хорошей погодой, солнце, мороз, много снега… на одной из вершин нас встречал Монблан, ослепительный солнцем, в белом снежном одеянии, гордо возвышался на всем вокруг. [/CODE] Неимоверная красота просто завораживала, хотелось на него просто смотреть и смотреть… но ждали трассы, спуски и мы умчались под веселый треск снега и свист ветра в ушах, хотя Монблан продолжал за нами следить. ЛяТуиль(Италия) – ЛяРозьер(Франция) - общая продолжительность трасс 150км, высоты – 1176-2642км. а вот собственно и "граница" на вершине горы)) Во второй день нас ждала Червиния. Так сложилось, что особенно в первый раз мы не смогли оценить всю прелесть этого места, т.к. в нашей группе были новички, которые впервые приехали на лажные курорт. Мы нашли им инструктора, который к ним приехал бы только в 14.00, а до этого времени им надо было что-то делать, а так как туристы публика довольно избалованная, требовательная, пришлось Косте с ними катать и как-то учить. В итоге мы с ним сделали всего пару спусков и буквально по 2-3трассам. Но когда я приехала туда через несколько дней, так получилось, что уже и без Кости и без Димы(Усугубиста) , я каталась одна, ни какие мои туристы мне не мешали… и тогда я оторвалась!!! Поднявшись из деревни на 2х гандолах и на одном вагончике, я оказалась на Швейцарской территории в Церматте, на высоте 3480м. долго изучая, решала как спустить в самый низ, найдя 2 идеальных маршрута и соединения пару десятков трасс я начала спуски. В итоге вышло, что каждый из спусков был продолжительностью от 11 до 15 км. Червиния – общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 2050-3439м Церматт - общая продолжительность трасс – 194км, высоты – 1620-3899м. Дальше была МонтеРоза. В первой половине дня и в первой долине Шамполю(высота 1579), шел снег и опустились низко облака, поэтому видимость была очень плохая, на вершине первой долины (Colle Bettaforca – 2727м)еще и дул сильный ветер. Но спустившись во вторую долину, погода координально изменилась! Солнце, морозец… красота!!! А весь народ видимо испугавшись погоды, решив что она везде такая плохая, остались в первой долине. И во второй мы катались практически одни… широченные трассы, разные уровни сложности… и мы одни!!!! Кайф!!! На обратный путь к автобусу мы опять по карте определили самый продолжительный спуск и рванули… эмоции переполняли, тем более учитывая то, что чувствовала, с каждым днем владение доской улучшается и улучшается, могла лететь по трассам и останавливаться только тогда, когда уже чувствовала усталость в ногах, а не то что не могу совладеть с бордом. Это чувство просто не описать! Закончился очередной день, и за спиной осталась очередная зона катания. Монте Роза - общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 1035 – 3843м. На 5й день по всей Европе погода устроила переполох ))))) На курортах было тоже самое, только в несколько раз круче )))) 5й день у нас опять был в ЛяТуиле-ЛяРозьере ))) из-за снегопада, ветра и нулевой видимости я просто не узнала это шикарное, приветливое и залитое солнцем место, которое я видела в первый день!!! Мы катались по непонятным трассам и поднимались по непонятным подъемникам… Что бы узнать где ты едешь, надо было вплотную подъехать к указателю или к вешке, на которой были названия и нумерация трасс, но для начала ее вообще надо было найти!! Поднимаясь на очередном подъемнике, и смотря вниз я думала: куда мы едем?? Та сплошняком черные трассы со скалами и вертикальными спусками-обрывами. Я реально испугалась и решала, а можно ли на этой же креселке спуститься вниз?? Сойдя с кресла мы еле разглядели домик «бугельщика» (правда как-то язык не поворачивается так их называть)… куда дальше??? Где мы??? Найдя указатели и сверившись по карте, я не поверила! Это была та самая площадка, где еще несколько дней назад мы любовались Монбланом!!! Сейчас же, в этой завирюхе я еле различала силуэты Кости, Димы и ребят. Я помнила как мы спускались и поехав по спуску вниз, нашла указатель Франции.. это было что-то!!! Мы спустились ниже, к нам по дороге присоединялись другие люди и вот так гуськом мы искали дорогу вниз. Помню чуть ниже, в первый день в отдельных участках мне приходилось падать на хвост Косте, держаться за палки и он меня вытаскивал из пологих участков, сейчас же ветер меня нес с такой скоростью, что иногда приходилось просто разворачивать доску, что бы не врезаться в кого-то из каравана или не улететь внетрасс. Но слава богу день закончился без потерь и травм. Следующим новым местом был Курмайор. Погода была переменчивая, даже очень!!! На трассах периодически терялись, искали указатели, я уже начала теряться где земля, где воздух, где небо, были моменты, когда не разбиралась еду ли я или уже лечу… жуткие ощущения короче ))) Так же забравшись на высшую точку этого места, нам опять же открылся Монблан. Курмайор- самое близкое место, от куда только можно взглянуть на эту гору! И вот буквально разошлись облака, мы успели сфоткать и то не полностью и уже через 3минуты опять все затянулось облаками и видимость сошла на 0. Короче катались мы тут осторожно, не гоняясь. Даже вспомнили про обед и решили зайти в пиццерию. Ресторанчик сделан очень уютно, все обшито деревом, после каждого клиента меняют скатерти, сервировку. Очень мило и уютно. Конечно много людей, официанты летают просто по залу. За соседним столиком сидела горная полиция, катаются такие, блюдют порядок и прочее. Штрафуют родителей детей до 14лет, если те катают без шлемов. При этом обед их состоял из еды, соков и … пива… видать оно им все же не мешает ))) очень хотелось с ними сфоткаться, очень красивые, сильные, высокие парни… мечта просто! Но как-то не решилась,… жалею теперь ))) Итак, Курмайор - общая продолжительность трасс – 100км, высоты – 1208-2755м. На следующий день решили никуда не ехать и остаться катать в Аосте, там была своя «домашняя» трасса, но от этого не менее интересная - Пила Погода уже наладилась, опять было солнце. Опять же широкие трассы, отличные подъемники, основные трассы, где катают достаточное количество народа, но находя объезды можно кататься в гордом одиночестве! И таких трасс очень много. Ляпота просто! Но что меня больше всего там поразило, это то, что забравшись на вершину Piatta de Grevon – 2758м открывается круговой обзор на все вершины на которых мы были и на которых мы катали. Шикарный вид!!!! Так же там стоит не хитрое приспособление, на каждой такой трубочке написана какая-то вершина, а смотря в нее(в трубочку эту) – видишь эту вершину абалдеть просто!!! Пила - общая продолжительность трасс – 70км, высоты – 1800-2752м. В крайний день катания мы рванули в Швейцарию в Вербье, но уже не катали, просто устали, решили погулять по городу, посидеть спокойно в барах, пива попить. Но кто катался, сказал, что Чегет отдыхает… так как не катала ни там , ни там просто поверила на слово. Что могу сказать о городе. Курортный. Очень красивые гостиницы, завораживающие виды на горы, колоритные пабы. Стоимость абонента на день – 56евро. А как раз в тот день в Вербье проводили тесты Эланы и Craft. Ну а крайний день в Италии мы провели в Милане. Странный город я бы сказала. Но очень красивый центр, чего только стоит площадь Дуомо и собор на ней… уххх Так же, так называемый, квадрат моды. Магазины D&G, Prado и многие, многие другие… В целом поездка очень удалась, я довольна. Может со временем буду еще что-то вспоминать, добавлять, потому что сложить все в кучу очень сложно, думала буду делать записи там на месте, после каждого дня… но не осилила просто! Уставали сильно и приезжая в гостиницу, после ужина я просто выключалась. а больше фоток и конкретнее по курортам, можно глянуть у меня в альбоме: Ссылка сорри, если много букафф, могла писать еще больше, но пожалела читателей )

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
8
Оценка +3,  голосов: 8
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Skeggi
+3
Красиво, доступно и познавательно!
SKIER
50 баллов добавлено администратором
спасибо за отчет
Krava
+3
прекрасно!
usugubist
+3
very nice!
-tigra-
+3
отличный отчет! хоть и была в этих краях, а посмотрела, как в первый раз :)
pir_duha
+3
Интересно, спасибо!
Темп
+3
Заслуженно!
WarGo
+3
художественный стиль! Снег искрится, всё кружится!
Osja
+3
класс...



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов